ВВЕРХ














Сервисное обслуживание компании ООО "ЛАЗЕРТАГ" (LLC LASERWAR)

Гарантия распространяется на лазертаг-оборудование, производимое и поставляемое ООО "ЛАЗЕРТАГ". Срок гарантии указан в паспорте изделия.

В случае, если устранить неисправность не удается самостоятельно, то заполните гарантийную заявку в формате doc и отправьте ее нам на электронную почту support@laserwar.ru или help@laserwar.ru.
 


В заявке опишите симптомы неисправности. Обязательно укажите свои контактные данные: Ф.И.О., номер сотового телефона, точный адрес (обязательно с индексом).

Уважаемые покупатели, при обращении по вопросу ремонта оборудования не забывайте закладывать в посылку копию заявки на ремонт!

Несколько простых правил, которые необходимо понимать при покупке лазертаг-оборудования.

1. В течение всего гарантийного срока покупатель имеет право воспользоваться гарантийным ремонтом на мощностях предприятия ООО "ЛАЗЕРТАГ" в г. Смоленске, однако, доставка оборудования на ремонт и компенсация стоимости расходных запчастей осуществляются за счет покупателя.

2. В случае выхода оборудования из строя по вине заводского брака в первую неделю эксплуатации производитель устраняет данные случаи бесплатно, а также компенсирует транспортные расходы по доставке оборудования.

3. Обязательно перед использованием оборудования прочтите инструкцию на сайте – скачать инструкцию. Помните, что после покупки лазертаг-комплекта необходимо первым делом прочитать паспорт изделия, проверить комплектацию поставки и провести тест на работоспособность ружей: включить, пострелять, перезарядить и пр. Если заводской брак всё же существует, то он даст о себе знать в первую неделю.

4. Производитель гарантирует работоспособность лазертаг-комплекта и соответствие указанным в паспорте параметрам ТТХ при правильной эксплуатации.

5. Если оборудование вышло из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация - игра в дождь, попадание снега и влаги на плату) – в этом случае покупатель вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, но стоимость расходных материалов и доставки оборудования оплачивает за свой счет.

6. Кнопки, провода, микропереключатели, ИК-диоды, аккумуляторы являются расходными материалами – на них гарантия не распространяется, также гарантия не распространяется на механические повреждения.

7. В случае возникновения проблем первым делом следует связаться со специалистами нашей компании. Отдел тех. поддержки поможет оперативно выявить неисправность, консультируя Вас по Скайпу, телефону или электронной почте. Тех. поддержка даст рекомендации по устранению возникшей проблемы или определит причину неисправности и попросит Вас заполнить гарантийный запрос. В нашей компании существует ряд обучающих инструкций, материалов и видео, которые позволят клиенту научится осуществлять мелкий гарантийный ремонт самостоятельно – смена витого кабеля (в случае его обрыва), замена кнопки, а также незначительные поломки устраняются просто, за считанные минуты. Если вы в чём-то не уверены полностью, обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании.
Большинство нашего лазертаг-оборудования изготавливается в корпусах сторонних производителей ("Ижевский механический завод", "Вятско-Полянский машиностроительный завод" и др.). Гарантия на такие корпуса не распространяется. Исключение составляют только наши уникальные модели серии «Destroyer», «ERASER», «АК-12LT». Повреждения и царапины лакокрасочного покрытия корпусов изделий в процессе эксплуатации оборудования не относятся к гарантийным случаям.

8. Если по гарантии лазертаг-оборудование попадает к нам, мы самостоятельно, помимо общих повреждений, модернизируем его: если требуется, меняем провода и проводим полную диагностику – в стоимость работ это не входит. Ниже мы предлагаем ознакомиться с вариантами капитальной модернизации лазертаг-оборудования вплоть до перехода на новые электронные платы. Как правило, цена на модернизацию составляет 50% от прайсовой стоимости набора электроники, фактически по себестоимости производства.

Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить Вам бесперебойную работу оборудования в самых тяжелых условиях.

• мы уважаем наших клиентов и стараемся оперативно решать все возникающие вопросы; • мы постоянно улучшаем конструкции лазертаг-оборудования; • по запросу мы высылаем схемы по ремонту и на электронику, которых нет в общем описании ни на сайте, ни на диске, исходя из конфиденциальности данной информации.

Ремонтный комплект предоставляется бесплатно, он включает в себя набор элементов, которые могут понадобиться при обслуживании.
Мы всегда помогаем в решении технических проблем и готовы оказать консультационную помощь в устранении неполадок.

Онлайн-каналы технической поддержки в Skype

support-laserwar.ru и help-laserwar.ru
скачать софт
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами