ВВЕРХ














Выбор места

Основной услугой в лазертаг-клубе является проведение лазертаг-боев, корпоративных соревнований.
Основные критерии выбора места:
● возможность обустройства интересных в игровом отношении площадок;
● обеспечение максимального удобства для клиентов;
● снижение расходов на создание и эксплуатацию клуба;
● максимальная безопасность для клиентов, зрителей;
● транспортная доступность.

Наиболее подходящими для размещения лазертаг-клуба являются территории пионерских лагерей, пансионатов, турбаз, домов отдыха - т.е. объектов, имеющих пригодные к использованию инфраструктуру и помещения.
Внимание! Очень важно тщательно готовить поля с точки зрения безопасности - отсутствие малозаметных препятствий, канав, колючей проволоки, разрушенных полов в зданиях, торчащей арматуры и т.п. Загородный клуб желательно располагать не дальше 10 километров от города, в месте транспортной доступности, на удалении от населенных зон.


Клуб в черте города

Плюсы: наличие разветвленной транспортной сети; возможность привлечения клиентуры, не располагающей личным транспортом; большее количество клиентов на игры в будни (по вечерам); кроме того, в городах легче найти пустующее крытое и отапливаемое помещение для игр зимой.
Минус: высокая стоимость аренды.













Клуб за городом

Плюсы: низкая арендная плата; большие пространства; возможность предоставления клиентам более широкого спектра услуг; организация сопутствующих видов отдыха в любое время года.
Минус: необходимость организации транспорта для клиентов, доставки материалов и персонала на работу.

Клиент клуба получает комплекс услуг, не совсем привычных на рынке развлечений, который, в свою очередь, обладает устойчивой динамикой роста, наблюдающейся за последние два года. Так как спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений ограничивается лишь созданием преимуществ перед конкурентами, уже находящимися на рынке. Кстати, говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клубы, предоставляющие аналогичные игровые услуги. Анализ конкурентов можно провести по следующим характеристикам: месторасположение, время работы, подъездные пути, качество оборудования и обслуживания, загруженности игровых площадок и стоимости игр.


Целевая аудитория


В нашей стране целевая аудитория игроков в лазертаг выглядит следующим образом:

7-16 лет - 20%

16-20 лет - 20%

20-25 лет - 25%

25-35 лет - 20%

35- более - 15%

В профессиональных целях лазертаг могут использовать сотрудники различных служб безопасности, охранных агентств, военнослужащие в отставке, которые не хотят терять тактических навыков ведения боя. Благодаря игровым комплектам «Заложник», «ИВУ», сценариям по зачистке или обороне объектов; моделям оружия, по своим тактико-техническим характеристикам максимально приближенным к реальным, лазертаг, как никакой другой вид активного отдыха, способен переносить игроков в эпицентр «военных» действий. Нельзя забывать, что изначально лазертаг использовался для тренировки военных. В настоящее же время он является средством патриотического и доармейского воспитания молодежи, позволяя развить реальные навыки выживания и взаимодействия в команде.
Помимо этого, лазертаг используется в качестве развлечения на корпоративах. Причем возможно использование как аренного, и так и внеаренного типов безо всякого вреда для окружающих.
скачать софт
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами