ВВЕРХ














Протокол LASERWAR

Протокол посылки ИК-сигнала, последние изменения внесены с 10 октября 2012г.
Протокол ИК-обмена оборудования LASERWAR 4-го поколения основан на открытом протоколе MilesTag II Data Protocol, соответственно при разработке 4-го поколения ставилась задача максимально обеспечить совместимость с оборудованием, использующим международный протокол MILES2, тем не менее в расширенном протоколе LASERWAR есть дополнительные команды, они выделены синим цветом.

Выстрел:

Заголовок (импульс 2400 мкс) + 14 бит данных (первый бит выстрела всегда равен нулю)

Графическое изображение выстрела представлено на рисунке ниже
Расшифровка:

[Header]-[0pppppppttdddd]

ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)

tt (2 бита) - “цвет” команды игрока
00 = Красные   01 = Синие   10 = Желтые   11 = Зеленые


dddd (4 бита) - наносимый урон
0000 = 1   0100 = 7   1000 = 20   1100 = 40
0001 = 2   0101 = 10   1001 = 25   1101 = 50
0010 = 4   0110 = 15   1010 = 30   1110 = 75
0011 = 5   0111 = 17   1011 = 35   1111 = 100

Команды управления оружием:

Байт 1
Значение байта 1
Байт 2
Значение байта 2
0x80
Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
1 to 100
-
0x81
Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
1 to 100
-
0х82
Зарезервировано
-
-
0х83
-
0х00
Убить игрока
0х83
-
0х01
Пауза/Снять с паузы
0х83
-
0х02
Начать игру
0х83
-
0х03
Восстановить настройки по умолчанию
0х83
-
0х04
Respawn
0х83
-
0х05
Новая игра
0х83
-
0х06
Полная амуниция
0х83
-
0х07
Конец игры
0х83
-
0х08
Сбросить время
0х83
-
0х09
Смена цвета команды (Если был “красный”, то станет “синим” и наоборот. Если был “желтым” или “зеленым” то станет “красным”
0х83
-
0х0A
Инициировать игрока
0х83
-
0х0B
Взорвать игрока
0х83
-
0х0C
Новая игра
0х83
-
0х0D
Полное здоровье
0х83
-
0х0E
Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%)
0х83
-
0х0F
Полная амуниция игрока
0х83
-
0х10
Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни
0х83
-
0х11
Передается контрольной точкой в случае ее захвата
0х83
-
0х12
Передается ИВУ в случае деактивации бомбы
0х83
-
0х13
Зарезервировано
0х83
-
0х14
Обнулить очки
0х83
-
0х15
Тест повязки
0х83
-
0хЕ8
Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время)
0х83
-
0х17
Разоружить игрока
0х83
-
0х20
Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют)
0х83
-
0х21
Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин
0х83
-
0х22
Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья)
0х84
-
-
Зарезервировано
0х85
-
0х13
Зарезервировано
0х86
-
0х13
Зарезервировано
0х87
-
0х13
Зарезервировано
0х88
-
0х13
Зарезервировано
0х89
-
0х13
Зарезервировано
0х8A
-
0x00-0x0F
Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0х8B
-
0x00-0x0F
Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА0
-
1-100
Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья
0хА1
-
1-100
Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья)
0хА2
-
-
Резерв - используется артефактами
0хА3
-
0-7
Резерв - используется артефактами
0хА8
-
1-16
Установить пресет Х игровых настроек:
0 - Штурмовик
1 - Заложник
2 - Последний герой
3 - Зомби
4 - Спецназ
0хА9
-
0-3
Сменить цвет команды на Х:
0 - красные
1 - синие
2 - желтые
3 - зеленые
0хАA
-
0-32
Воспроизвести звук № Х
0хВ0
-
-128...127
Отнять/добавить здоровья красной команде
0хВ1
-
-128...127
Отнять/добавить здоровья синей команде
0хВ2
-
-128...127
Отнять/добавить здоровья желтой команде
0хВ3
-
-128...127
Отнять/добавить здоровья зеленой команде
0хВ4
-
0-3
Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ5
-
0-3
Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ6
-
0-3
Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ7
-
0-3
Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...)
0хВ8
-
0-127
Respawn игрока с ID = Х
0хВ9
-
0-127
Пауза игрока с ID = Х
0хВA
-
0-127
Убить игрока с ID = Х
0хВB
-
0-127
Полная амуниция игрока с ID = Х
0хВЕ..
0хFF
Резерв - команды настройки оружия по ИК-каналу
скачать софт
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами