При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

6 идей для рекламы компании

6 идей для рекламы компании
[u]

Школа бизнеса, ставит перед собой задачу – не только давать Вам, лазертаг-клубам, готовые ходы и решения для полноценной работы. Наша задача, научить каждого руководителя думать креативно и принимать правильные и взвешенные решения. В данной статье 6 примеров креативного подхода к рекламной и маркетинговой работе компаний в разных странах, разной направленности и бюджета. Возможно, они помогу вам придумать интересную и «цепляющую» клиента кампанию, акцию, рекламу. И так…

Для любой компании интересная идея рекламы — это шанс увеличить продажи и привлечь больше новых клиентов. Кроме того, интересная идея помогает сэкономить бюджет, что немаловажно при активном росте компании. Для создания оригинальной рекламы или запоминающийся акции необходимо посмотреть на товар под другим углом или заточить его в ледяную глыбу.

Лучшие идеи для рекламы компании разрабатываются маркетологами, когда коммерсантам необходимо креативно заявить о себе. Вот 6 одних из лучших идей рекламы компании, которые оказались эффективны на практике.

1. Поэма о тормозном диске

Румынский автомобильный бренд Dacia десять лет подряд сотрудничает с центральной книжной ярмаркой страны под названием Gaudeamus. Маркетологи компании придумали новую идею для рекламы компании и выбрали нестандартный способ привлечения клиентов — альтернативную инструкцию по эксплуатации. Над ней поработали не технологи, а поэты, писатели и художники. Сухое описание «автоначинки» они превратили в иллюстрированный сборник стихов и рассказов. Новинку представили на очередной ярмарке. Поэмы о карбюраторе и климат-контроле предлагают в салонах Dacia вместе с привычной инструкцией. Книжная новинка не только понравилась автолюбителям, но и заставила говорить о себе всю Румынию.

2. Модный абонемент
В бразильском Сан-Паулу модной одежды The House of Bubbles Lavanderia объединил два оригинальных подхода к шопингу. Магазин выдает щеголям вещи, как книги в библиотеке: не больше шести предметов сроком на десять дней. А чтобы приводить ношеную одежду в порядок, в магазине устроили химчистку и ландромат — автоматизированную прачечную.
Чтобы пятен не оставалось, а вещи не портились, в клиентам выдают специальный стиральный порошок. Горожанам стирка в домашних условиях обходится дорого из за высоких тарифов на электроэнергию. Стиральные машины чаще запускают по ночам, так как электричество в это время суток дешевле. Теперь же клиенты магазина экономят вдвойне: не переплачивают за брендовые наряды и не тратят лишнего на стирку. Рациональная идея позволила привлечь сотни новых покупателей.

3. Карманный кофе
Компания Eagle Energy Vapor создала миниатюрную кофе машину. Выглядит она как электронная сигарета, но предназначена для кофеманов. Дизайн продукта обращает внимание на вредные для здоровья привычки. Ведь для многих кофе с сигаретой — обязательный ритуал, а за день иные любители выпивают до 15 чашек. Лучшая идея рекламы позиционирует кофейный гаджет как товар «для тех, кому некогда, но очень хочется». Производители утверждают, что этот продукт полезнее традиционного эспрессо. Чтобы взбодриться, хватит десятка затяжек, с которыми вы получите два миллиграмма кофеина. Эта доза в 20 раз меньше, чем в порции эспрессо. К тому же в составе продукта нет сахара. Гаджет пользуется успехом среди кофеманов, у которых появился шанс перестать пить кофе по любому поводу и распрощаться с вредным пристрастием.

4. «Сытный» проездной.
Сеть пиццерий «Мир пиццы» в Н-Новгороде разработала идею рекламной кампании с мгновенным розыгрышем призов на билетах общественного транспорта. Пассажир троллейбуса или автобуса, оплачивая проезд, получает брендированный билет, стирает с него защитный слой и обнаруживает под ним подарок. Это может быть кусок пиццы, напиток или салат. Съедобные призы выдают в любом заведении сети в обмен на определенную покупку. Условия изложены на обратной стороне билета. Жители города откликнулись на идею рекламной кампании: некоторые пассажиры даже копили талоны, чтобы прийти потом за пиццей большой компанией.

5. Связь поколений через интернет
Порой членам семьи не удается общаться на расстоянии, так как пожилым людям трудно освоить современную технику. Для них компания Bloom разработала упрощенный гаджет — комплект из браслета, планшета и мобильного приложения. В планшет встроен модем, который постоянно подключен к интернету.
Пожилому человеку не надо налаживать связь и использовать специальные программы. Когда он надевает браслет и подходит к планшету, на экране появляются уведомления о поступивших вызовах и фотографии звонивших. Интерфейс позволяет сделать звонок в одно касание. Остальные члены семьи устанавливают на свои смартфоны мобильное приложение из комплекта. Таким образом, родители, дети и внуки поддерживают связь непрерывно. Благодаря новым устройствам компания охватила больше пользователей разного возраста и вызвала интерес у старшего поколения.

6. Запятнанный глянец
Рекламное агентство Saatchi & Saatchi из Дубая призывает потребителей пачкать одежду. Грязнуль поощряют в рамках кампании нового стирального порошка. Потребителям раздавали наборы с кусками ткани и банками, в которых был кофе, кетчуп и другие трудно выводимые вещества. В комплект входил и порошок. Следуя инструкции, на ткани можно было создать «грязное» изображение, а потом замочить ее в растворе порошка и наблюдать, как пропадают пятна. Затем срабатывал эффект сарафанного радио. Но этим маркетологи не ограничились и заодно вымазали модные журналы. На фотографиях моделей разместили маленькие, но выделяющиеся на фоне страницы стикеры. Наклейки походили на типографский брак. Как только читатель пытался отскрести пятно, стикер снимался. На его оборотной стороне потенциальные потребители видели логотип стирального порошка.

Источник: http://www.kom-dir.ru/
LASERWAR