При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Фразы, которые запрещено говорить сотрудникам

Фразы, которые запрещено говорить сотрудникам

 

Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. 

Демотивация, как и мотивация, бывает материальная и нематериальная. Это могут быть штрафы, наказания, напряженная обстановка в коллективе, неудобное рабочее место, постоянные стрессы и т.д. Все это наталкивает сотрудника на мысль о том, что он находится не на своем месте, делает что-то не так и в конечном счете приводит к увольнению.

Иногда в роли демотивирующего элемента выступает руководитель. Происходит это в основном по причине того, что начальники не знают элементарных основ психологии и попросту не умеют общаться с людьми.

Мы собрали несколько ярких фраз, которые могут настроить сотрудника против руководства и компании. 

1. «Давай делай уже что-нибудь!»

Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные работали на результат, то ставьте им только конкретные задачи. В ответ на задачу «пойди туда, не знаю куда», вам могут «принести то, не знаю, что». Идеальная формулировка задачи должна содержать в себе мотивирующий посыл, иначе подчиненный будет чувствовать неопределенность и собственную бесполезность.

2. «Ты не способен выполнять даже элементарные поручения»

Такой формулировкой вы добьетесь лишь обиды подчиненного, а вовсе не его желания меняться к лучшему. Хороший руководитель должен сам уметь выбирать сотрудника с достаточным уровнем квалификации для выполнения той или иной задачи, уметь пояснять приказы и ставить конкретные сроки на выполнение поручения. 

3. «Ты должен работать лучше, а не упорнее»

Абсурд. Ведь работа требует и того, и другого. Делая подобные замечания своим подчиненным, вы лишь ставите под вопрос свою компетенцию.

 

 

4. «Мне плевать на твои извинения»

Если подчиненному есть, что сказать и чем объяснить причину провала, необходимо дать ему эту возможность. Если вы знали о причинах, но не предотвратили ошибок, то в этом есть и ваша вина.

 

5. «Я слежу за тобой»

Подобные высказывания иногда вызывают у сотрудников угнетенное состояние, а иногда воспринимаются подчиненными, как слабость руководителя и напрямую ведут к ухудшению трудовой дисциплины. Создайте условия, в которых сотрудники смогут работать продуктивно без тотального контроля.

 

6. «Ты обязан выполнять мои распоряжения», «Делай так, потому что я так сказал»

Такие заявления унижают подчиненных и попросту опасны для руководителя. После таких фраз вы можете не рассчитывать на инициативу сотрудников и на то, что вы можете быть авторитетом в их глазах.

 

 

7. «Скажи спасибо, что я тебя не уволил»

С таким подходом спасибо вам не скажут. Либо увольняйте, либо не произносите подобного. После таких высказываний сотрудник, как правило, задумывается о смене места работы. Это приводит к угнетенному состоянию, постоянному страху совершить очередной промах.

 

8. «Я не должен решать твои проблемы», «У меня нет времени отвечать на твои вопросы»

Конечно, если вы будете вникать в проблемы каждого своего подчиненного, то у вас попросту не останется времени ни на что другое. Однако это не повод открещиваться от сотрудников и избегать возможности как-либо помочь. В этом тоже состоит ваша работа, как руководителя. Помогите своему подчиненному единожды, и он всегда будет первым, кто предложит вам помощь в любой ситуации.

 

9. «Ты ни на что не способен», «Не будь идиотом»

Подобные унижения никогда не забываются, и оскорбленный сотрудник может начать относиться к вам и, что еще хуже, к клиентам компании точно так же, как вы относитесь к нему. Подобные высказывание ни в коей мере не способны исправить ситуацию или предотвратить ошибки. Они приведут лишь к ее усугублению.

 

10. «Мне не важно, что ты думаешь по этому поводу»

После этой фразы можно навсегда забыть об инициативе со стороны подчиненных. К тому же, они ставят под вопрос компетенцию вас, как руководителя.

Необходимо отметить, что управление людьми — это своего рода искусство, которое требует постоянных тренировок. В общении со своими подчиненными важно помнить о том, что когда-то и вы были на их месте, совершали ошибки, старались понравиться начальству, поскорее взбежать по карьерной лестнице. Если вам это когда-то удалось, то дайте такую возможность другим, и они не останутся у вас в долгу. Хороший руководитель — мудрый руководитель.

Источник httpspiter-trening.ru10-stop-fraz-dlya-rukovoditelya

LASERWAR