Интернет-магазин Форум

Использование «Боевой базы» в сценарных играх



Рамки применения «Боевой Базы» в игровом процессе очень широки, багодаря продуманной конструкции, эффектному дизайну и широкому функционалу устройства.



Конструкция базы предусматривает возможность ее крепления на стену при использовании как стационарного устройства на респаунах и базах команд. В то же время, удобная ручка для переноски позволяет пользоваться ей как мобильным устройством – такой вариант тоже предусмотрен сценариями.



Благодаря эффектному дизайну и яркой, хорошо различимой индикации режимов работы, «Боевая База» будет уместно смотреться как в игре на открытых площадках, так и в игровых пространствах клубов, а мощная звуковая система базы будет отлично слышна в любых условиях.



Рассмотрим подробнее заложенный в базу функционал:

Сценарий 1: «База поддержки»

В этом сценарии «Боевая база» излучает заданный импульс. Тип излучаемых импульсов задается настройками, либо выбирается случайно. Всего доступно 9 импульсов: «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье», «Стан игрока», «Разоружение», «Радиация», «Зомби».



Изначально база может быть нейтральной или принадлежать какой-либо команде. В конфигурации сценария можно выставить режим, при котором владелец базы определяется первым выстрелом. В случае принадлежности базы к какой-либо команде, в импульсах «Возрождение», «Медик», «Боезапас» при излучении подставляется цвет своей команды. В конфигурации можно также задать период и количество излучаемых импульсов.



Для активации импульсов предусмотрено три режима: «Таймер», «Кнопка» и «Кнопка+Таймер». В первом случае база будет периодически излучать заданное количество импульсов. Во втором случае (Кнопка) игрок может запустить излучение одного импульса нажав кнопку. В третьем случае база будет излучать заданное количество импульсов спустя заданный промежуток времени и после нажатия на кнопку.



Если база принадлежит конкретной команде, возможна игра с уничтожением базы. В конфигурации задается количество очков прочности базы, период задержки и скорость восстановления. При выстреле во вражескую базу у нее отнимаются очки прочности равные мощности выстрела. В случае исчерпания очков прочности база считается уничтоженной, и игра прекращается. Излучение импульсов происходит только когда у базы присутствует полный объем очков прочности. При игре с очками прочности возможно включение выдачи импульса радиации после попадания в базу.

Возможность раздельной настройки всех параметров сценария дает большой диапазон доступных вариантов использования.

Сценарий 2: «Блокпост»

Изначально блокпост нейтрален. Игрок, выстрелив в устройство инициирует процедуру его захвата. Время захвата зависит от числа захватывающих игроков. Чем больше игроков выстрелили в устройство, тем быстрее оно будет захвачено. Захваченный блокпост может выдавать импульсы «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье», поддерживая свою команду. Также может быть настроен импульс радиации после попадания в устройство. Игрок вражеской команды должен постараться перехватить блокпост. Если игрок вражеской команды начал процедуру захвата, игрок команды-владельца может выстрелом сбить захват.



Для победы захватившая команда должна удерживать блокпост в течение заданного времени. Его отсчет начинается после первого захвата.

Сценарий 3: «Бомба»

В данном сценарии устройство представляет собой бомбу заданного типа. Существует 3 типа заряда: Фугасный, Нейтронный и Биологический. При взрыве бомбы однократно выдается импульс «Взорвать игрока». Далее при срабатывании Нейтронного заряда периодически выдается импульс радиации с 25% мощностью поражения. При срабатывании биологического контейнера устройство излучает импульс «Зомби». Звуковой ряд, сопровождающий взрыв Нейтронной или Биологической бомбы точно не оставит вас равнодушным. Щелканье счетчика Гейгера, сопровождающее радиационный выброс столь же впечатляюще, как и рев голодного зомби при взрыве биологического контейнера.



Для активации бомбы необходимо нажать и удерживать игровую кнопку определенное время. После этого бомба считается активированной и запускается обратной отсчет до взрыва. В течение этого времени бомбу можно деактивировать. Для этого надо нажать и удерживать игровую кнопку определенное количество времени. Предусмотрена также возможность использования режима «античта» – необходимости подтверждения выстрелом активации и/или деактивации бомбы.

Бомба в зависимости от сценария может как устанавливаться стационарно, с необходимостью ее активации и обезвреживания, так и использоваться в качестве портативного носимого заряда для диверсионной группы.

Возможен вариант использования «Боевой Базы» в качестве контейнера для перевозки радиоактивных или биологически опасных веществ, который следует доставить по назначению в течение заданного таймером времени.



«Боевое крещение» «Smart Battle Base» произойдет на МЛТ-2018, где четыре экземпляра нового устройства будут задействованы в игровом процессе. В каком качестве? Пока это секрет организаторов. Участники МЛТ смогут ознакомится с возможностями девайса в боевых условиях.

Рамки сценарных применений устройства ограничены только фантазией игроков. Возможно, по мере появления новых запросов по функционалу «Боевой Базы» он будет расширен, ведь LASERWAR всегда старается учитывать пожелания пользователей.

Мы уверены, что вы найдете еще множество применений новому устройству и оно займет достойное место в вашем арсенале. Все технические особенности и характеристики «Боевой базы» вы сможете узнать 9 июня на сайте LASERWAR.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами