Чек-лист проверки лазертаг-клуба

Проверка лазертаг-клуба к сезону

В потоке дел работникам лазертаг-клуба бывает непросто уследить за всеми мелочами. Соблюдается ли чистота? Все ли документы в порядке? В рабочем ли состоянии оборудование? Что-то мы неизбежно упускаем из вида, ведь держать в голове каждую деталь невозможно.

Предлагаем вам «палочку-выручалочку» для любого владельца и сотрудника лазертаг-клуба – чек-лист для проверки. Он поможет контролировать рабочие процессы и не забывать о важных нюансах. Документ, который мы прилагаем к тексту, можно считать общей заготовкой, которую каждый предприниматель адаптирует под свою организацию.

Вот какие основные моменты он отражает.

Соблюдение чистоты и порядка. Внутренний и внешний вид помещений играет немаловажную роль. Это лицо вашей фирмы, вашего бренда, если хотите. Конечно, люди приходят к вам не выискивать недостатки, они хотят развлекаться и получать новые эмоции. Но это не значит, что им будет приятно испачкаться о пыльную полку или ходить по грязи. Вы можете прекрасно разбираться в лазертаге, но, если не умеете обеспечить своим посетителям комфортное времяпрепровождение, они вряд ли вернуться к вам снова. Если уважаете своих гостей – следите за чистотой. Проследите за чистотой внутренних помещений, в том числе складских, и уличных полигонов, наличием урн и отсутствием завалявшегося мусора.

Состояние помещения и готовность к приёму гостей. Убедитесь, что клуб готов к приёму гостей – мебель чистая и не сломана, элементы декора выглядят опрятно и расположены на своих местах, сантехника и электрика исправны, в комнате отдыха есть необходимая посуда и всё необходимое для пикника. Площадка пригодна для игр, её элементы не представляют опасности для гостей.

Наличие инструментов и запчастей. Молоток, отвертки, плоскогубцы, шуруповёрт, изолента, а также набор запчастей – всё, что может понадобиться в повседневной работе и при внештатных ситуациях, нужно держать под рукой.

Необходимая документация. Сюда входит всё – от чеков за покупки оборудования и журналов по ремонту до распечаток анкет и актов проверки пожарной безопасности. Чтобы бумаги не хранились хаотично, заведите под них специальный шкаф, в котором документы будут разделены по секциям. Всегда делайте копии важных документов. Храните также их электронные версии. А тем, кто хочет оптимизировать и упростить работу с документацией – в помощь CRM-система LASERWAR.

Состояние оборудования. Убедитесь, что все элементы снаряжения находятся на своих местах, они исправны и не требуют ремонта. Всё, что нужно отремонтировать, в том числе зарядные устройства, необходимо отдать на починку. Проследите за тем, чтобы в наличии были необходимые комплекты оборудования: тагеры и повязки, контрольные точки, мины, бомбы – минимальный набор должен быть всегда наготове, если чего-то не хватает, стоит своевременно докупить. Всё исправное снаряжение проверьте на соответствие стандартным настройкам. Убедитесь, что оружие пристреляно.

Управленческие вопросы. Проследите за тем, чтобы все сотрудники в клубе/филиалах знали свои задачи и регулярно отчитывались об их выполнении. Уровень прибыли, план продаж, баланс средств на счетах, финансовые показатели, своевременность коммунальных и налоговых платежей – всё это должно строго контролироваться.

Безопасность. Не стоит хранить в кассе большие суммы денег. Выручку более 30 тысяч рублей лучше инкассировать. Видеонаблюдение в клубе должно вестись постоянно, в помещении должен быть размещён актуальный план эвакуации. Все сотрудники проинструктированы на предмет техники безопасности, подписали должностные инструкции.

Реклама. Мы не устаём повторять, как важна для успеха бизнеса грамотная реклама в интернете. Если вас нет в сети – вы в проигрыше, и более дальновидные конкуренты легко обойдут вас. Группы и аккаунты в соцсетях необходимо вести регулярно, чтобы потенциальные гости видели: ваш клуб действует и готов принять игроков. Поддерживайте в актуальном состоянии информацию о клубе, ценах и контактах в соцсетях и на сайте клуба.

Работа с персоналом. Убедитесь, что сотрудники хорошо знают свои обязанности и правила работы в части организации мероприятия, инструктажа гостей, общения с посетителями. Администраторы не забывают приветливо встретить и проводить гостей, напомнить об акциях, следят за порядком и обеспечивают наличие всего необходимого в комнате отдыха.

Мы обговорили основные пункты чек-листа. На деле их гораздо больше. Мы предлагаем вам шаблон, который можно редактировать по собственному усмотрению, с учётом специфики вашего прокатного клуба. Чек-лист подойдёт не только для организациий, специализирующихся на лазертаге, но и для пейнтобольных, страйкбольных и файертаг-клубов.

Надеемся, наши материалы помогут вам в ежедневной работе. Всем удачи!

Благодарим за помощь в подготовке материалов лазертаг-клуб «Аванпост».

Скачать чек-лист.

Полезные материалы
Для отправки комментария вам нужно авторизоваться