Пистолет пулемёт M4 "ARIZONA" серии ORIGINAL




Модель M4 ARIZONA не имеет реальных боевых аналогов. Дизайн пистолета-пулемета разрабатывался фирмой Ares исключительно для страйкбольных приводов. Опорой для макета послужил пистолет-пулемет MP-5 KURZ, внешний вид которого схож с игровым макетом. Но все-таки ARIZONA — это своеобразный тагер со своими достоинствами. О них и поговорим ниже.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА
При знакомстве игровой комплект оставляет приятные впечатления. Легкий, компактный, с дополнительной рукояткой, не хватает, пожалуй, лишь коллиматорного прицела. Все ходовые части работают плавно, положения приклада, предохранителя обозначены узнаваемыми щелчками. Макет идеально подойдет для боевок в помещениях, сохранит мобильность бойца в узких коридорах.
Внутри ARIZONA поместился литиевый аккумулятор, емкостью 2.2 Ah. Тагер отработает 30 часов без перерыва, после чего его необходимо будет поставить на зарядку.
Из решений, которые проверены временем: включение — на предохранитель, перезарядка — на затвор, динамик — в магазине, гнездо питания — на передней грани магазина.
КОРПУС И ПРИКЛАД
Материал корпуса — ABS-пластик. Первый раз взяв руки макет, не сразу понимаешь, что это не металл. Материал приятный на ощупь, текстура и шершавость добавляют пару очков к комфорту. Масса макета — 1.6 кг, поэтому в личном пользовании ARIZONA подойдет всем.
Одна из особенностей игрового комплекта — складной приклад. Сложив его на правую сторону, можно превратить и без того компактный макет в тагер, длина которого недостижима для большинства пистолетов-пулеметов.
Длина с откинутым прикладом — 65 см
Длина со сложенным прикладом — 41 см
В сложенном состоянии ARIZONA удобен при транспортировке, ношении на ремне. Для крепления ремня на левой стороне корпуса предусмотрена антабка.

ПИСТОЛЕТНАЯ И ТАКТИЧЕСКАЯ РУКОЯТКИ

Пистолетная рукоятка похожа на Magpul Moe Grip. За счет рифлений хват удобный и надежный: в самый разгар боя игровой комплект не выскользнет из рук игрока.
Тактическая рукоятка выполнена зацело с цевьем. Такая конструкция надежна, деталь не люфтит и не расшатывается после нескольких игр. Внутри рукоятка пустотелая, диаметр подобран идеально: хват будет комфортным для любого лазертаг-бойца.
ПЛАНКА И ПРИЦЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
Штатные прицельные приспособления выполнены в виде нерегулируемых мушки и целика, расположенных на стандартной направляющей Пикатинни. Планка поддерживает любые коллиматорные и оптические прицелы. Оптимальная дальность стрельбы — 150 метров.
СТОИМОСТЬ И СТАРТ ПРОДАЖ
Стоимость игрового комплекта — 24 800 рублей. За эту стоимость вы получаете компактный макет, который в умелых руках доставит немало хлопот неприятелю. Приобрести M4 ARIZONA можно уже сейчас в нашем интернет-магазине.
- лазертаг-винтовка
- паспорт изделия
1. Общая информация о чемпионате и его организаторах
Организаторы и спонсоры чемпионата:
• Сеть Клубов Тактических Игр «МалаХИТ» (www.malahit-club.ru)
• Проект «Русский Лазертаг» (www.russianlasertag.ru)
При поддержке:
• Муниципалитет внутригородского муниципального образования Сокольники в городе Москве
• ГАУК ПКиО г.Москвы «Сокольники»
• Производитель игрового оборудования- ООО «Лазертаг» (laserwar.ru)
• ВПК «Русичи» (www.vpkrusichi.ru)
Чемпионат по лазертагу является некоммерческим и ставит своей целью - популяризацию активного образа жизни и спортивно-патриотической игры «Световой Бой». Участие в чемпионате является бесплатным, все расходы по его проведению несут организаторы.
Впервые компания LASERWAR представит вашему вниманию систему "БИАТЛОН" для любителей активного отдыха.
Специальные биатлонные мишени выполненные по всем стандартам и эталонам настоящего биатлона.
Подготовленные винтовки на базе мр-512, при помощи специальных аппаратных и программных настроек позволяют стрелять по мишеням с удивительной точностью. При такой стрельбе вы можете почувствовать себя настоящим биатлонистом.
Так же будут представлены новые лазертаг комплекты: Беспроводные лазертаг комплекты "Бизон", СВДС, УЗИ, Страж.
В чемпионате будут принимать участие от 100 до 200 игроков.
Чемпионат проводится 10 марта 2013 среди детско-юношеских команд преимущественно СВАО г.Москвы. Начало мероприятия - в 10-00.
Сбор участников - с 9-30 до 10-00. Место проведения - павильон №3 парка «Сокольники».
Состав команды для участия:
• Руководитель команды - представитель образовательного учреждения / внешкольного объединения
• 10 основных игроков
Спортивно-патриотическая игра «Световой Бой» состоит в имитации боевого столкновения между противоборствующими командами, без фактического физического контакта между участниками. Состязание заключается в стрельбе по противнику, где в качестве условно поражающего боеприпаса выступает инфракрасный сигнал.
Задача игроков в базовом сценарии состоит в том, чтобы своей условной стрельбой поразить всех игроков команды-противника, оставаясь при этом не пораженными.
Организаторами могут предлагаться и другие, более сложные сценарии, требующие от игроков разработки некоторых тактических приемов и требующие более сложного командного взаимодействия.
2. Место и время проведения
Чемпионат проводится 10 марта 2013 среди детско-юношеских команд преимущественно СВАО г.Москвы. Начало мероприятия - в 10-00.
Сбор участников - с 9-30 до 10-00. Место проведения - павильон №3 парка «Сокольники».
3. Требования к участникам
К участию в чемпионате допускаются мальчики/девочки (юноши/девушки) в возрасте от 11 до 15 лет, не имеющие противопоказаний по занятию физической культурой. Таким образом, все игроки соглашаются участвовать в чемпионате, где составы команд могут оказаться неравнозначны по возрасту.
Состав команды для участия:
• Руководитель команды - представитель образовательного учреждения / внешкольного объединения
• 10 основных игроков
Команда должна иметь название, желательно эмблему. По предварительной заявке, допускается участие команд с количеством участников менее 10 человек. Допускается участие смешанных команд (юноши/девушки). Участие команд с составом более 10 человек не допускается.
Форма одежды – свободная, допускается любая форма одежды, не мешающая свободным передвижениям по игровой площадке. Обязательно – удобная сменная обувь без каблуков, хорошо фиксирующая стопу. Тем самым, предпочтительная форма – спортивная одежда, кроссовки.
Руководитель команды несёт ответственность за жизнь и здоровье участников команды на время проведение чемпионата, их поведение, физическую и теоретическую подготовку, порчу спортивного инвентаря и имущества во время проведения Игры.
ПРАВИЛА проведения спортивно-патриотической игры «Световой Бой»
Спортивно-патриотическая игра «Световой Бой» состоит в имитации боевого столкновения между противоборствующими командами, без фактического физического контакта между участниками. Состязание заключается в стрельбе по противнику, где в качестве условно поражающего боеприпаса выступает инфракрасный сигнал, безопасный для человека.
Каждый игрок ведет условный бой, используя «бластер», являющийся высокотехнологичным компьютером, заключенным в пластиковый ударопрочный и травмобезопасный корпус, выполненный в виде штурмовой винтовки, либо в виде пистолета-пулемета. Условное поражение игрока фиксируется четырьмя ИК-приемниками, закрепленными на головной повязке, которая соединяется с «бластером» гибким изолированным проводом.
Каждый игрок имеет некоторое количество «жизней» (объявляется перед игрой), которые отнимаются у него с каждым попаданием противника. Попадание «выстрела», выполненного игроком своей команды, не фиксируется и не наносит условного урона игроку.
При каждом попадании, при условии, что текущая «жизнь» игрока не является последней, «бластер» игрока выдает звуковой сигнал: «Я ранен». После того, как игрок исчерпал свои «жизни», его «бластер» выдает звуковой сигнал: «Убит в бою» и прекращает работу.
При игре в помещениях, не исключено условное поражение игрока рикошетами условных выстрелов противника.
Задача игроков в базовом сценарии состоит в том, чтобы своей условной стрельбой поразить всех игроков команды-противника, оставаясь при этом не пораженными.
Организаторами могут предлагаться и другие, более сложные сценарии, требующие от игроков разработки некоторых тактических приемов и требующие более сложного командного взаимодействия.
Перед игрой все игроки должны удостовериться в работоспособности предоставленного игрового оборудования. После игры организаторы не принимают претензий, основанных на заявлениях о сбоях в работе оборудования. Каждая единица игрового оборудования оборудована автономным компьютером и автоматически фиксирует все выстрелы и попадания. Таким образом, вероятность ошибок в судействе, либо обмана со стороны игроков практически исключена.