При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

«Артефакт»

«Артефакт»
«Артефакт» для лазертагаЗаказать в интернет-магазине >>
Масса
0,19 кг
Размеры
14,5 см х 9 см х 3,3 см
Тип источника питания
Батарейка «Крона» (9V)
Рекомендовано
в прокат
Гарантия качества
12 месяцев
Цена комплекта
от 2 200 руб.

Артефакт - это уникальная система, специально разработанная для лазертага и воплощающая одну из самых интересных идей мира STALKER. Однако для удобства использования этой системы в игре мы отказались от большого количества различных по принципу действия и названию артефактов. Вместо этого принято разделение всего на четыре типа: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Из этого следует основной принцип работы данной системы: одинаковые по своей "природе" артефакты не взаимодействуют между собой. Могут быть соединены друг с другом, например, Вода и Огонь или Земля и Воздух (также возможны и другие комбинации). Действие, оказываемое как взаимодействующими артефактами, так и каждым из них по отдельности, Вы легко можете изменять с помощью специальной программы-конфигуратора (ссылка для скачивания находится ниже). Теперь давайте рассмотрим подробнее особенности работы артефактов в различных режимах.

Краткое описание работы

Каждый артефакт имеет три режима работы:
1. Ожидание (артефакт не найден)
2. Захвачен (артефакт захвачен)
3. Собран (артефакты взаимодействуют)

Режим «Ожидание»

Сразу после включения артефакт находится в режиме ожидания. Светодиод раз в 10 секунд кратковременно моргает белым цветом (количество вспышек соответствует типу артефакта) и издает хаотичные щелчки, напоминающие звук счетчика Гейгера.

Режим «Захвачен»

Если выстрелить в артефакт, который находится в режиме ожидания, то он становится собственностью команды игроков определенного цвета (переходит в режим «Захвачен»). Светодиод будет светить постоянно цветом захватившей артефакт команды. Звуковые щелчки - раз в секунду. Если в захваченный артефакт выстрелит команда противников, то он перейдет в режим «Ожидание».

Режим «Собран»

Для того, чтобы артефакты объединились и перешли в режим «Собран», необходимо выполнение следующих условий:
- артефакты должны быть разного типа (однотипные артефакты не взаимодействуют между собой)
- артефакты должны быть захвачены одной командой
- артефакты должны находиться рядом друг с другом, между ними не должно быть препятствий.

Объединение происходит на протяжении 5-10 секунд. После объединения артефакты начинают постоянно мигать цветом команды-владельца. Если в собранный артефакт попадет противник, то артефакты перейдут в режим "Ожидание" и их захват придется провести повторно. Если один из собранных артефактов унести за пределы досягаемости другого, то через определенное время (10-20 сек) артефакты потеряют взаимодействие и вернутся в состояние "Захвачен".

В каждом из режимов через определенные интервалы времени (программируются через компьютер) артефакт излучает ИК-команду, соответствующую конкретному режиму. Интервал активности программируется в пределах от 10 секунд до 3 минут.

Особенности ик-команд воздействия

Использование расширенного набора команд позволяет получить преимущество при захвате артефакта. Например, использование команды «Восстановить здоровье владельца» позволяет восстанавливать здоровье только захватившему его игроку, а команда «Восстановить боезапас владеющей команде» будет полностью восстанавливать боезапас только той команде, которая его захватила.

Допустимо так же не задавать никакого воздействия (пустая команда) для определенного режима.

Если установить для всех режимов команду «Восстановить здоровье зеленой команде», то артефакт возможно использовать в качестве точки восстановления зеленой команды (на игроков другого цвета он воздействовать не будет).

«Артефакт» установки программы

Для программирования необходимо подключить к компьютеру USB-базу и запустить конфигуратор. Одновременно возможно программирование только одного артефакта! Для перевода устройства в режим программирования необходимо, удерживая нажатой тактовую кнопку (технологическое отверстие расположено вверху на передней крышке), включить артефакт. Светодиод загорится розовым цветом. Если в программе правильно выбран СОМ-порт, к которому подключена база, то артефакт будет моргать во время связи с базой. После этого необходимо выбрать команды ИК-воздействия для каждого из режимов артефакта, время между активностью и нажать кнопку «Записать».

Комплект поставки
  • артефакт (1 шт.)
  • паспорт изделия
Паспорт изделия
формат .doc (858 Kb)
Скачать паспорт изделия >>
LASERWAR

Комментарии

Оборудование
2
Статьи
1