Базовая аптечка для лазертаг игр




Новый вариант оборудуется литиевым аккумулятором, емкостью 2.2 Ah, что увеличивает время работы до 36 часов. Игрокам и руководителям клубов не придется использовать разные типы зарядок, достаточно устройств Smart Li+ для игровых комплектов компании. За счет нового аккумулятора вес изделия 480 грамм.

Изменился корпус базовой аптечки. Благодаря дополнительным фланцам на задней крышке, изделие можно зафиксировать на стене, сделав использование удобным и практичным.
Постарались и конструкторы. В аптечке используется большая кнопка с четкой фиксацией нажатия. Кнопка не утоплена в корпус, поэтому игрокам не придется «выцеливать» нажатие, затрачивая дополнительное время.

Акцентировав внимание на важных элементах аптечки, мы сделали оформление не просто красивым, но еще и функциональным. Красно-желтое обрамление кнопки не только органично вписывается в общий дизайн, но и визуально увеличивает ее. А использование узнаваемых пиктограмм не позволит перепутать назначение аптечки.
В остальном без изменений: два ИК излучателя, включение — с помощью ключа, разъем питания, защищенный резиновой заглушкой, и надежность, проверенная годами.
- аптечка
- паспорт изделия
С декабря 2010 года произошли большие и очень значимые изменения в Контрольной точке. Кроме внешнего вида улучшились и технические характеристики девайса. Появилась возможность изменять время работы Контрольной точки с помощью перемычки на материнской плате. Меняя её положение, как положение джампера на жестком диске, Вы можете выставлять время: 12, 15, 20 или 25 минут. Кроме того, улучшено крепление основного корпуса к основанию. Теперь используются потайные болты, что делает крепление более надежным и долговечным.
Контрольная точка активируется через ключ, после этого она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из тагера с расстояния до 1 метра в датчик внутри девайса в верхней его части). Когда игрок активировал Контрольную точку, ее светодиоды загораются цветом команды захватившего бойца, с этого момента время владения считается автоматически. По истечении установленного интервала КТ начинает мигать цветом команды - победителя сценария. КТ можно использовать в сценариях "Захват точки", "Царь горы", "Зачистка и удержание базы" и т.п. Если в распоряжении клуба более трех контрольных точек, это позволит воплотить мечту многих игроков о реализации знаменитого шутера "Battlefield" в лазертаге!