Архив

Лазертаг пистолет Шершень


Заказать в интернет-магазине >>
Масса
0.35 кг
Оптимальная дальность стрельбы
100 м
Время автономной работы
до 20 ч
Тип используемого аккумулятора
Li+ (2,2 Ah; 7,4 V)
Тип зарядного устройства
Li+ (8,4; 1000mA) (докупается отдельно)
Рекомендовано
в прокат
Гарантия качества
12 месяцев
Цена комплекта
от 12 100 руб.
Игровой комплект «Шершень» серии «SPECIAL»

Один из самых ожидаемый игроками лазертаг-девайсов наконец поступил в продажу. Речь идет о новом лазертаг-пистолете разработки компании LASERWAR – «ШЕРШЕНЬ».

Это модель, включившая в себя многие инновационные решения разработчиков компании, пришла на смену пользовавшемуся заслуженной популярностью у игроков «Кречету».

Подобно легендарным «Хищнику» и «Фениксу», новый пистолет является продуктом полного цикла производства LASERWAR. Все, включая корпусные детали, разработано и произведено специалистами компании.

Игровой комплект «Шершень» серии «SPECIAL»

Внушительный, брутальный корпус пистолета прошел десятки переработок до того, как он воплотился в готовые пресс-формы. Вереницы эскизов, десятки моделей, отпечатанных в 3d-принтере, поиск оптимальных размеров – и вот, наконец, первые серийные образцы. В них учтены пожелания всех игроков – тех, кому нужны дополнительные планки под прицелы, и тех, кто предпочитает играть без них. В комплекте пистолета имеется два затвора – с планкой пикатини и без нее. Какой из них поставить на сегодняшнюю игру – решите сами.

Игровой комплект «Шершень» серии «SPECIAL»

Перезарядка, реализованная на затвор, еще один шаг в сторону аутентичности игрового комплекта. Этого давно ждали игроки и мы наконец оправдали их ожидания.

Новый «Шершень» имеет внушительное жало – это единственная модель пистолета, имеющая встроенную оптику «Parallax». Нам пришлось искусственно ограничить дальность поражения сотней метров, чтобы не составлять конкуренцию снайперским винтовкам).

Не обошла стороной «Шершень» и другая новинка – десятое поколение электроники X-GEN доступно для установки пока только на этой модели пистолета. Но и для пользователей предыдущих версий найдется нужное исполнение. «Шершень» выпускается как с 10-м, так и с 8-9 поколениями электроники.

Наличие OLED-дисплея, отображающего боезапас и уровень здоровья, стало уже постоянной опцией продукции LASERWAR. При заказе пистолета в интернет-магазине можно выбрать исполнение с дисплеем или без него.

Игровой комплект «Шершень» серии «SPECIAL»

Уверены, что пистолет, который так долго ждали игроки превзойдет все их ожидания. Он прекрасно впишется в арсенал снайпера или штурмовика, как второе оружие, а высокая точность боя делает возможным даже проведение пистолетных турниров, где основным оружием участников будет «Шершень».

Минимум движущихся деталей, полный контроль над производством этой модели дает нам стопроцентную уверенность в ее надежности и возможность рекомендовать эту модель для прокатного использования. Теперь в клубах появится надежная прокатная модель пистолета, которая займет свое место в арсенале рядом с «Хищниками» и «Фениксами», составляющими основу многих клубов.

 

Стоимость и старт продаж

«Шершень» с двумя затворами в комплекте обойдется игрокам от 12 100 рублей, а заказать его можно уже сейчас в интернет-магазине LASERWAR.

Комплект поставки
  • лазертаг-пистолет
  • паспорт изделия
Паспорт изделия
формат .doc (667 Kb)
Скачать паспорт изделия >>

Что следует ждать от предстоящей игры?
Как всем известно игра проводится по мотивам известной вселенной "Сталкер", что влечет за собой следующие нюансы:
1. ОГРАНИЧЕНО КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ! (130 человек). Сама игра достаточно сложна в организации и ниже будет описано, почему.
2. Создание игрового мира.
3. Погружение в игровой мир участников игры.
4. Развитие сценария в рамках игрового мира.
Объясним более доступным языком. Игра "Сталкер" - не военные маневры.
Кто знаком с сеттингом сталкерского мира, тот понимает, что главным в этой игре будет не выполнение четко поставленных задач, а своеобразная жизнь во вселенной. Вселенную создают как организаторы, так и сами игроки.

Приведу пример:
Заходите вы в бар, чтобы сдать квест бармену, но его нет на месте. Естественно на маневрах это не допустимо, но в игре "Сталкер" бармен тоже игровой персонаж (организатор), который будет отлучаться в рамках сценария по "игровым делам". По этому крики "Где орг? За что мы платим деньги?" совершенно не уместны. В этом случае лучше всего подождать бармена, отведав тушенки, обменяться информацией с отдыхающими сталкерами, заглянуть к технику - узнать ли нет для вас заданий или узнать у командира, какие основные задачи у команды в общем (пассивные задачи на данный момент игры). Так же никто не сможет помешать вам поохотиться на монстров или обменять артефакт на прокачку.
Стоит понимать, что за время игры вы можете стать отличным торговцем, переговорщиком, следопытом, разведчиком. Не обязательно постоянно убивать всевозможных врагов.

Еще одним из факторов удачной игры является настрой игрока: если игрок едет погрузиться в мир, исследовать его, готовит сталкерский антураж - это одно. Если игрок едет играть в лазертаг, захватывать контрольные точки, бегать за флагом - это другое. Естественно, лазертаг будет - это средство решения конфликтных ситуаций между "врагами". Но все таки основа игры "Сталкер" - погружение в мир.

По сценарию: Естественно будут прямые активные задачи, пассивные и конвертные. Задания могут быть не такими уж и явными, надо быть готовым ко всему. Например:
Бармен отдает одному бойцу военных конверт, говорит командиру отдай. Открывает командир конверт, а там следующая инфа: "Слышал я, "Свободе" новые стволы приехали, чета задумали они. Будь аккуратнее, сталкера говорят что свободавцам узел связи нужен на пол часика, но вот незадача - он у вас на базе стоит. Насколько мне известно, поговорить они любят часов в 6-7 вечера, хрен знает че они там передают и кому. Ну, предупрежден - значит вооружен. Должок вернул, жду на рюмочку от радиации почиститься. Сидорович."
Естественно, становится понятно, что произойдет нападение на базу военных в 7 часов вечера, а уж как поступать командиру - решать ему самому. Если командир (или сами игроки) не может собрать своих бойцов и организовать оборону, то это его ошибка. Если он устроит засаду или прикажет параллельно напасть на базу врага, то это его решение. Как сложится игра, зависит только от самих игроков.

Думаю, теперь стало понятно, почему вводится ограничение на количество игроков. Достойного качества игры возможно добиться только с увлеченными людьми, какой-то особой массовости в ущерб качеству на данном мероприятии добиваться мы не будем.

Кому интересен предложенный формат игры, мы будем рады видеть Вас на игре "Сталкер. Тайные тропы."

Все подробности в группе: http://vk.com/stalkertver2013.

Все статьи