Интернет-магазин Форум

Проведение промоакций: 7 составляющих успеха
Проведение промоакций: 7 составляющих успеха

Один из главных драйверов продаж — средний чек. Его величина зависит от количества и стоимости услуг клуба и сопутствующих товаров. Заставить клиента купить больше, чем он предполагал, помогает проведение промоакции.
Читать подробнее

Практика от Школы Бизнеса
Практика от Школы Бизнеса

Да, больше года в активной фазе работает Школа Бизнеса: Вебинары, консультации и прочая помощь в развитии Вас, как руководителей и развитии Ваших лазертаг-клубов.
Читать подробнее

Правила хорошей рекламы
Правила хорошей рекламы

Для того, чтобы реклама была эффективной, она должна отвечать ряду требований и отвечать на несколько вопросов.
В данной статье представлен своеобразный скрипт проверки любой рекламы лазертаг клуба, будь то – рекламный ролик или листовка!
Читать подробнее

Что нужно знать о партизанском маркетинге?
Что нужно знать о партизанском маркетинге?

Партизанский маркетинг – отличный способ рекламы для лазертаг-клуба, который не обладает большим бюджетом. Из-за этого его часто называют «малобюджетным маркетингом». В то же время он нацелен на конкретную аудиторию
Читать подробнее

Управление маркетингом или когда правильная реклама отталкивает
Управление маркетингом или когда правильная реклама отталкивает

Кто то удивляет сервисом, кто то — креативной рекламой.
Однако это может привести к ошибкам, которые оттолкнут покупателей.
Как избежать промахов на начальном этапе и не потерять целевую аудиторию?
Читать подробнее

Что мы сделали за 12 месяцев? Итоги работы ШБ!
Что мы сделали за 12 месяцев? Итоги работы ШБ!

Друзья (спустя год совместной работы, думаю, могу вас так называть) пришло время подвести итоги работы за 12 месяцев.

Прошу подойти к этому вопросу серьезно, т.к. от вашей активности будет зависеть - в каком формате будет работать Школа Бизнеса.
Читать подробнее

Что ты должен знать о вирусном маркетинге?
Что ты должен знать о вирусном маркетинге?

Вирусный маркетинг – вид распространения рекламы, характеризующийся ростом в прогрессии, а главными распространителями рекламы являются ее получатели. Другими словами, чем больше человек получает такую рекламу, тем быстрее и эффективнее она распространяется.
Читать подробнее

ВЕБИНАР # 12 - Поводим итоги работы за год!
ВЕБИНАР # 12 - Поводим итоги работы за год!

Дорогие друзья и Коллеги, в новых проектах и победах пролетел целый год из серии вебинаров от Школы Бизнеса LASERWAR.
Пришло время подвести итоги работы за год, напомнить - какие темы и вопросы освещались на наших встречах.
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами