Как удержать клиента или «Разговор без окончания»

Как удержать клиента или «Разговор без окончания»
«Разговор без окончания» - это одна из наиболее интересных техник, позволяющих «привязывать» клиента.
Сотрудники, работающие с клиентами и владеющие этой методикой, шаг за шагом заставляют своих посетителей/покупателей забыть обо всех конкурентах.
Бизнес
Читать подробнее

Повышаем лояльность клиентов.

Повышаем лояльность клиентов.
Лояльность клиентов (потребительская лояльность) — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
Бизнес
Читать подробнее

Материал к вебинару от 8 октября 2015 «Промо мероприятия и Работа с клиентами»

Материал к вебинару от 8 октября 2015 «Промо мероприятия и Работа с клиентами»
Введение
За спиной уже 2 вебинара. После каждого приходят письма с просьбой разъяснений вопросов. Очень приятно, что вы вместе с нами и что вы активны в вопросах развития бизнеса и саморазвития.
Бизнес
Читать подробнее

Привлекаем клиентов, используя психологию

Привлекаем клиентов, используя психологию
Секрет к росту продаж кроется в понимании того, что покупатели ожидают от вашего бизнеса.
Если вы поймете тонкости человеческого разума, то без труда найдете творческие пути, как подтолкнуть больше клиентов к заветному «Да!» для вашей лазертаг-клуба.
Бизнес
Читать подробнее