Лазертаг-календарь

Типы сотрудников. Организация их работы.
 
Пумы или работники-одиночки, волчья стая, пауки или бобры, улей или муравьиная колония, - вот такие типы сотрудников в зависимости от их предпочтений выделяет Дэвид Майстер, мировой эксперт по вопросам управления и лидерства. Что же предпринять, если вы обнаружили в Вашем клубе существенное разнообразие предпочтений? 
Бизнес
Читать подробнее

Фразы, которые запрещено говорить сотрудникам
 
Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. 
Демотивация, как и мотивация, бывает материальная и нематериальная. Это могут быть штрафы, наказания, напряженная обстановка в коллективе, неудобное рабочее место, постоянные стрессы и т.д. Все это наталкивает сотрудника на мысль о том, что он находится не на своем месте, делает что-то не так и в конечном счете приводит к увольнению.
Бизнес
Читать подробнее

Событийный маркетинг. Как это работает?
 
Логично начать с простой истины – мероприятие будет успешным, если соблюсти ряд условий: правильный выбор целевой аудитории (возраст, пол, сфера деятельности, регион проживания и др.); организация взаимодействия участников и получения обратной связи, эмоциональная вовлеченность аудитории; Бонусы для присутствующих за участие в мероприятии (пробники, подарки, призы).
Бизнес
Читать подробнее

Продвижение группы в ВК
 
 
Если у вашего лазертаг клуба есть своя страница в ВК, вы, безусловно, задавались вопросом продвижения этого паблика внутри самой соцсети и в интернете в целом.
Скорее всего, нижеприведенные способы продвижения вы в той или иной степени применяли в своей работе. Поэтому, для кого-то этот обзор будет напоминание, для других – инструкцией по работе.
Бизнес
Читать подробнее

Руководителю: как говорить убедительно.
 
Работая над развитием своего лазертаг клуба необходимо помнить и о собственном развитии, как руководителя и как человека. Сегодня мы поговорим о мастерстве общения. Как быть убедительным, как заставить слушать и быть услышанным?
Вот несколько рекомендаций из книг по мастерству общения: 
Бизнес
Читать подробнее

Лазертаг-стартап.
 

Старт-ап для молодого предпринимателя, проверенный тысячью Российских клубов или из партизан в мэйнстрим.
Еще какие-то 10 лет назад о лазертаге в России знали не многие. И большинство из них – только понаслышке.
Сейчас Лазертаг клубы успешно работают во всех регионах РФ. 
Что же такое «Лазертаг»?
Командная военно-тактическая игра нового поколения, которую лучше увидеть, чем описывать в тексте

 


Бизнес
Читать подробнее

Как поддерживать высокую работоспособность.
 
 
Древнегреческий оратор, ученик Платона и Сократа - Демосфен для поддержания работоспособности сбривал часть волос на голове. В таком виде ему было стыдно выходить на улицу, поэтому он оставался дома и посвящал себя написанию речей. Мы разберем менее радикальные меры и способы поддержания высокой работоспособности.
 
Каков стимул для решения важных стратегических и текущих задач
Бизнес
Читать подробнее

Лазертаг-бизнес с LASERWAR

Мы продолжаем наш видеомарафон о лазертаг-бизнесе.

Лазертаг — это лучшая и самая современная военно-тактическая игра. Она с лёгкостью обходит своих ближайших конкурентов — другие виды активных развлечений. Правила игры просты и понятны даже для ребёнка, а тагеры доступны в прокате. Не требуется специального снаряжения или экипировки, при этом лазертаг абсолютно не травматичен. А самая большая дальность выстрела и множество автоматических функций доказывают, что лазертаг находится на острие технологий и продолжает развиваться, идти в ногу со временем и привлекать новых игроков.

Бизнес
Читать подробнее

Кросс-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

 
Что такое кросс-маргетинг? 
Кросс-маркетинг – относительно новая и во многом эффективная технология продвижения услуги. Один из главных его принципов можно выразить фразой - «лови рыбу там, где она плавает». То есть, контакт и продажа должны быть там, где клиент к ним расположен. Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников свой интерес.
Бизнес
Читать подробнее

Психология и Продажи
 
Как заверяют практики «Продать можно даже непродаваемое, если в качестве приемов убеждения и стимуляции к покупке использовать психологические методики.»
Руководитель лазертаг клуба всегда должен помнить о том, что свои услуги он предлагает не ботам или толпе, а отдельно взятому человеку. Так же нужно помнить, что решение о покупке у клиента может возникнуть совершенно иррационально. 

Бизнес
Читать подробнее

7 сервисов e-mail и SMS рассылок
 
Мы неоднократно говорили и писали о необходимости рассылки смс сообщений и писем на электронную почту ваших клиентов.
Поводов много - от афиши с акцией или специальным предложением до поздравления с днем рождения и новым годом.
Сегодня мы отобрали семь сервисов, позволяющих делать рассылки быстро и качественно
 
 

Бизнес
Читать подробнее

Повышаем эффективность email – маркетинга
 
 
 
Мы верим в то, что вы, как руководитель лазертаг клуба не просто читаете наши статьи, но и применяете хотя бы часть инструментов и кейсов в работе. Так же верим, что правильные и обдуманные действия приводят вас к желаемым результатам! 
И так, если вы собираете информацию от своих клиентов, ведете базу и работаете с ней (делаете тематические смс рассылки, используете инструменты email-маркетинга), то мы продолжаем.
Бизнес
Читать подробнее

Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?
 

Многие из вас, как руководители клубов не раз сталкивались с вопросом – повышать ли цены на услуги клуба? Ведь мы работаем уже 2 года, а прайс на прежнем уровне! Зачастую такая ситуация складывается и в клубах, работающих и 5 лет.
Если вы задаётесь вопросом как повысить цены на услуги, но боитесь, что вместе с этим от вас уйдёт часть клиентов, то давайте разбираться и менять точку зрения.
Бизнес
Читать подробнее

Партизанский маркетинг в современных условиях — оффлайн и онлайн
 
 
Сегодня, к сожалению, а возможно, и к счастью, мы не раскроем все секреты партизанского маркетинг. Наша задача, напомнить о тех рычагах и инструментах, которые позволяют бесплатно или очень бюджетно воздействовать на своего клиента лазертаг клубам.

Партизанский маркетинг был придуман еще задолго до того, как возник сам термин. И в былые времена многие коммерсанты находили возможность дешево привлекать клиентов.
Если реклама в печатных изданиях, а потом и на телевидении, радио нередко стоила дорого, то при помощи партизанского маркетинга можно было без больших затрат получать новую клиентуру. Основное условие для реализации идеи партизанского маркетинга — желание и возможность тратить время, энергию и задействовать творческий потенциал.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес
Читать подробнее

Вторичное установление контакта с клиентом


Необходимость повторного установления контакта с клиентом нередко возникает тогда, когда он по каким-либо причинам не может принять решение о покупке сразу после ознакомления с услугами лазертаг-клуба.
Он откладывает решение "на потом”, обосновав это, например, тем, что ему нужно посоветоваться с коллегами, и вы… теряете его?
Бизнес
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами