Интернет-магазин Форум

Как стать начальником, который нужен подчиненным
 
Энтузиазм работников прямо пропорционален успеху бизнеса. Поддержание правильного настроя сотрудников – постоянный процесс, который включает четыре этапа: энтузиазм, удовлетворение, равнодушие, раздражение. Руководители из западных компаний поделились своим опытом в усилении двух первых и в минимизации двух последних.
Читать подробнее

Типы сотрудников. Организация их работы.
 
Пумы или работники-одиночки, волчья стая, пауки или бобры, улей или муравьиная колония, - вот такие типы сотрудников в зависимости от их предпочтений выделяет Дэвид Майстер, мировой эксперт по вопросам управления и лидерства. Что же предпринять, если вы обнаружили в Вашем клубе существенное разнообразие предпочтений? 
Читать подробнее

Фразы, которые запрещено говорить сотрудникам

 
Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. 
Демотивация, как и мотивация, бывает материальная и нематериальная. Это могут быть штрафы, наказания, напряженная обстановка в коллективе, неудобное рабочее место, постоянные стрессы и т.д. Все это наталкивает сотрудника на мысль о том, что он находится не на своем месте, делает что-то не так и в конечном счете приводит к увольнению.

Читать подробнее

Событийный маркетинг. Как это работает?
 
Логично начать с простой истины – мероприятие будет успешным, если соблюсти ряд условий: правильный выбор целевой аудитории (возраст, пол, сфера деятельности, регион проживания и др.); организация взаимодействия участников и получения обратной связи, эмоциональная вовлеченность аудитории; Бонусы для присутствующих за участие в мероприятии (пробники, подарки, призы).
Читать подробнее

Продвижение группы в ВК
 
 
Если у вашего лазертаг клуба есть своя страница в ВК, вы, безусловно, задавались вопросом продвижения этого паблика внутри самой соцсети и в интернете в целом.
Скорее всего, нижеприведенные способы продвижения вы в той или иной степени применяли в своей работе. Поэтому, для кого-то этот обзор будет напоминание, для других – инструкцией по работе.
Читать подробнее

Руководителю: как говорить убедительно.
 
Работая над развитием своего лазертаг клуба необходимо помнить и о собственном развитии, как руководителя и как человека. Сегодня мы поговорим о мастерстве общения. Как быть убедительным, как заставить слушать и быть услышанным?
Вот несколько рекомендаций из книг по мастерству общения: 
Читать подробнее

Лазертаг-стартап.
 

Старт-ап для молодого предпринимателя, проверенный тысячью Российских клубов или из партизан в мэйнстрим.
Еще какие-то 10 лет назад о лазертаге в России знали не многие. И большинство из них – только понаслышке.
Сейчас Лазертаг клубы успешно работают во всех регионах РФ. 
Что же такое «Лазертаг»?
Командная военно-тактическая игра нового поколения, которую лучше увидеть, чем описывать в тексте

 


Читать подробнее

Как поддерживать высокую работоспособность.
 
 
Древнегреческий оратор, ученик Платона и Сократа - Демосфен для поддержания работоспособности сбривал часть волос на голове. В таком виде ему было стыдно выходить на улицу, поэтому он оставался дома и посвящал себя написанию речей. Мы разберем менее радикальные меры и способы поддержания высокой работоспособности.
 
Каков стимул для решения важных стратегических и текущих задач
Читать подробнее

Лазертаг-бизнес с LASERWAR

Мы продолжаем наш видеомарафон о лазертаг-бизнесе.

Лазертаг — это лучшая и самая современная военно-тактическая игра. Она с лёгкостью обходит своих ближайших конкурентов — другие виды активных развлечений. Правила игры просты и понятны даже для ребёнка, а тагеры доступны в прокате. Не требуется специального снаряжения или экипировки, при этом лазертаг абсолютно не травматичен. А самая большая дальность выстрела и множество автоматических функций доказывают, что лазертаг находится на острие технологий и продолжает развиваться, идти в ногу со временем и привлекать новых игроков.

Читать подробнее

Кросс-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

 
Что такое кросс-маргетинг? 
Кросс-маркетинг – относительно новая и во многом эффективная технология продвижения услуги. Один из главных его принципов можно выразить фразой - «лови рыбу там, где она плавает». То есть, контакт и продажа должны быть там, где клиент к ним расположен. Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников свой интерес.
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами