Типы сотрудников. Организация их работы.

 
Пумы или работники-одиночки, волчья стая, пауки или бобры, улей или муравьиная колония, - вот такие типы сотрудников в зависимости от их предпочтений выделяет Дэвид Майстер, мировой эксперт по вопросам управления и лидерства. Что же предпринять, если вы обнаружили в Вашем клубе существенное разнообразие предпочтений? 
Бизнес
Читать подробнее

Фразы, которые запрещено говорить сотрудникам

 
Мотивация — это то, что заставляет ваших сотрудников работать эффективнее. Однако есть и обратный процесс —демотивация. 
Демотивация, как и мотивация, бывает материальная и нематериальная. Это могут быть штрафы, наказания, напряженная обстановка в коллективе, неудобное рабочее место, постоянные стрессы и т.д. Все это наталкивает сотрудника на мысль о том, что он находится не на своем месте, делает что-то не так и в конечном счете приводит к увольнению.
Бизнес
Читать подробнее

Событийный маркетинг. Как это работает?

 
Логично начать с простой истины – мероприятие будет успешным, если соблюсти ряд условий: правильный выбор целевой аудитории (возраст, пол, сфера деятельности, регион проживания и др.); организация взаимодействия участников и получения обратной связи, эмоциональная вовлеченность аудитории; Бонусы для присутствующих за участие в мероприятии (пробники, подарки, призы).
Бизнес
Читать подробнее

Продвижение группы в ВК

 
 
Если у вашего лазертаг клуба есть своя страница в ВК, вы, безусловно, задавались вопросом продвижения этого паблика внутри самой соцсети и в интернете в целом.
Скорее всего, нижеприведенные способы продвижения вы в той или иной степени применяли в своей работе. Поэтому, для кого-то этот обзор будет напоминание, для других – инструкцией по работе.
Бизнес
Читать подробнее

Руководителю: как говорить убедительно.

 
Работая над развитием своего лазертаг клуба необходимо помнить и о собственном развитии, как руководителя и как человека. Сегодня мы поговорим о мастерстве общения. Как быть убедительным, как заставить слушать и быть услышанным?
Вот несколько рекомендаций из книг по мастерству общения: 
Бизнес
Читать подробнее

Лазертаг-стартап.

 

Старт-ап для молодого предпринимателя, проверенный тысячью Российских клубов или из партизан в мэйнстрим.
Еще какие-то 10 лет назад о лазертаге в России знали не многие. И большинство из них – только понаслышке.
Сейчас Лазертаг клубы успешно работают во всех регионах РФ. 
Что же такое «Лазертаг»?
Командная военно-тактическая игра нового поколения, которую лучше увидеть, чем описывать в тексте

 


Бизнес
Читать подробнее

Как поддерживать высокую работоспособность.

 
 
Древнегреческий оратор, ученик Платона и Сократа - Демосфен для поддержания работоспособности сбривал часть волос на голове. В таком виде ему было стыдно выходить на улицу, поэтому он оставался дома и посвящал себя написанию речей. Мы разберем менее радикальные меры и способы поддержания высокой работоспособности.
 
Каков стимул для решения важных стратегических и текущих задач
Бизнес
Читать подробнее

Кросс-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи


 
Что такое кросс-маргетинг? 
Кросс-маркетинг – относительно новая и во многом эффективная технология продвижения услуги. Один из главных его принципов можно выразить фразой - «лови рыбу там, где она плавает». То есть, контакт и продажа должны быть там, где клиент к ним расположен. Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников свой интерес.
Бизнес
Читать подробнее

Психология и Продажи

 
Как заверяют практики «Продать можно даже непродаваемое, если в качестве приемов убеждения и стимуляции к покупке использовать психологические методики.»
Руководитель лазертаг клуба всегда должен помнить о том, что свои услуги он предлагает не ботам или толпе, а отдельно взятому человеку. Так же нужно помнить, что решение о покупке у клиента может возникнуть совершенно иррационально. 

Бизнес
Читать подробнее