Интернет-магазин Форум

Руководителю: как говорить убедительно.
 
Работая над развитием своего лазертаг клуба необходимо помнить и о собственном развитии, как руководителя и как человека. Сегодня мы поговорим о мастерстве общения. Как быть убедительным, как заставить слушать и быть услышанным?
Вот несколько рекомендаций из книг по мастерству общения: 
Читать подробнее

Лазертаг-стартап.
 

Старт-ап для молодого предпринимателя, проверенный тысячью Российских клубов или из партизан в мэйнстрим.
Еще какие-то 10 лет назад о лазертаге в России знали не многие. И большинство из них – только понаслышке.
Сейчас Лазертаг клубы успешно работают во всех регионах РФ. 
Что же такое «Лазертаг»?
Командная военно-тактическая игра нового поколения, которую лучше увидеть, чем описывать в тексте

 


Читать подробнее

Как поддерживать высокую работоспособность.
 
 
Древнегреческий оратор, ученик Платона и Сократа - Демосфен для поддержания работоспособности сбривал часть волос на голове. В таком виде ему было стыдно выходить на улицу, поэтому он оставался дома и посвящал себя написанию речей. Мы разберем менее радикальные меры и способы поддержания высокой работоспособности.
 
Каков стимул для решения важных стратегических и текущих задач
Читать подробнее

Лазертаг-бизнес с LASERWAR

Мы продолжаем наш видеомарафон о лазертаг-бизнесе.

Лазертаг — это лучшая и самая современная военно-тактическая игра. Она с лёгкостью обходит своих ближайших конкурентов — другие виды активных развлечений. Правила игры просты и понятны даже для ребёнка, а тагеры доступны в прокате. Не требуется специального снаряжения или экипировки, при этом лазертаг абсолютно не травматичен. А самая большая дальность выстрела и множество автоматических функций доказывают, что лазертаг находится на острие технологий и продолжает развиваться, идти в ногу со временем и привлекать новых игроков.

Читать подробнее

Кросс-маркетинг и как с его помощью увеличить продажи

 
Что такое кросс-маргетинг? 
Кросс-маркетинг – относительно новая и во многом эффективная технология продвижения услуги. Один из главных его принципов можно выразить фразой - «лови рыбу там, где она плавает». То есть, контакт и продажа должны быть там, где клиент к ним расположен. Суть кросс-маркетинга в том, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников свой интерес.
Читать подробнее

Психология и Продажи
 
Как заверяют практики «Продать можно даже непродаваемое, если в качестве приемов убеждения и стимуляции к покупке использовать психологические методики.»
Руководитель лазертаг клуба всегда должен помнить о том, что свои услуги он предлагает не ботам или толпе, а отдельно взятому человеку. Так же нужно помнить, что решение о покупке у клиента может возникнуть совершенно иррационально. 

Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами