Форум

Чего хочет клиент? Изучаем потребности потребителя.
Разобравшись с целевой аудиторией лазертаг клуба пришло время поговорить об основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге.
Выявление потребностей клиента — это очень важный этап на пути не только к успешной продаже, но еще и к формированию лояльности. Путь к реализации товара или услуги непременно пролегает через очень внимательное выяснение и исследование потребностей клиента. Важно помнить, что основа для продажи – это вовсе не сам продукт и даже не его характеристики, а та польза, выгода, которую покупатель получает от его приобретения.

Бизнес
Читать подробнее

Целевая аудитория
 
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Вы уже знаете, кто захочет пользоваться вашими услугами? Давайте разбираться!
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решают услуги Вашего лазертаг клуба.
Бизнес
Читать подробнее

Личностный рост: советы и программа на год

С чего должен начинаться успешный личностный рост? Какими проблемами сопровождается профессиональный и личностный рост? Какие компоненты должна объединять успешная программа личностного роста? Ответы на эти вопросы, а также подробное описание инструментов личностного роста, которые позволяют добиться быстрого результата, и подборка книг по личностному росту от экспертов и практиков – в нашей статье. Личностный рост заключается в осознанном развитии человека, его стремлении становиться умнее, лучше, более значимым и активным, перспективным. Зачем человеку важен личностный рост?
Бизнес
Читать подробнее

Системы налогообложения: выбираем правильно.
 
Начиная свое дело, большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят, как все у них замечательно пойдет, не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

Особенности ЕНВД.

Бизнес
Читать подробнее

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 
Бизнес
Читать подробнее

Как выиграть тендер: 5 секретов

Тендер – это конкурс, в котором организации или компании борются между собой за определенный заказ по оказанию услуг или предоставлению товара. В российском законодательстве такого термина, как «тендер», не существует, поэтому используется более близкое нам определение «конкурс».



Бизнес
Читать подробнее

Cоздание контента, который люди будут расшаривать
 

Хорошие интернет-маркетологи знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость бренда в Сети, это именно он привлекает целевой трафик на сайты. Что поможет создать контент, которым невозможно не поделиться?

Бизнес
Читать подробнее

Как создать эффективную рекламу
Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу? Как сделать так, чтобы покупали именно ваши услуги? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?
Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Разберем несколько рекомендаций по созданию рекламы, мимо которой нельзя пройти.
Бизнес
Читать подробнее

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно
Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно

Стратегия ценообразования является одним из завершающих пунктов плана маркетинга, но при этом одним из самых важных этапов общей маркетинговой стратегии компании. Далее разберем 8 элементов, которые должна содержать хорошая стратегия конкурентного ценообразования.
Бизнес
Читать подробнее

ON-LINE бухгалтерия
ON-LINE бухгалтерия

Сегодня мы подобрали 10 сервисов в помощь начинающим предпринимателям и опытным бизнесменам в вопросе ведения бухгалтерии. Каждый сервис по-своему уникален, но все они упрощают подачу налоговых отчетностей, напоминают о важных финансовых датах, а также имеют в своем арсенале дополнительные полезные функции.
Бизнес
Читать подробнее

Как создать продукт-привычку. Заставь клиента пользоваться им постоянно
Как создать продукт-привычку. Заставь клиента пользоваться им постоянно

Что хорошего в том, чтобы создать привычку?

Когда конкуренция зашкаливает, в лидерах остаются те, кому удалось пробиться через бесконечное количество отвлекающих факторов и стать частью повседневности. Надо не просто привлечь пользователей, а создать лояльность и заставить обращаться к вашим услугам регулярно, врезаться в подсознание.
Бизнес
Читать подробнее

Сарафанный маркетинг: 4 ошибки
Сарафанный маркетинг: 4 ошибки

Сарафанный маркетинг приходит на помощь компаниям, когда необходимо привлечь клиентов. Большинство компаний воспринимают рекомендации как случайность, надеясь на то, что покупатель будет советовать товар или бренд просто так. Чтобы это стало закономерностью, в рекомендательном маркетинге, в том числе рекламы сарафанным радио, необходимо избегать следующих ошибок.
Бизнес
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами