Интернет-магазин Форум

Повышаем эффективность email – маркетинга
 
 
 
Мы верим в то, что вы, как руководитель лазертаг клуба не просто читаете наши статьи, но и применяете хотя бы часть инструментов и кейсов в работе. Так же верим, что правильные и обдуманные действия приводят вас к желаемым результатам! 
И так, если вы собираете информацию от своих клиентов, ведете базу и работаете с ней (делаете тематические смс рассылки, используете инструменты email-маркетинга), то мы продолжаем.
Читать подробнее

Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?
 

Многие из вас, как руководители клубов не раз сталкивались с вопросом – повышать ли цены на услуги клуба? Ведь мы работаем уже 2 года, а прайс на прежнем уровне! Зачастую такая ситуация складывается и в клубах, работающих и 5 лет.
Если вы задаётесь вопросом как повысить цены на услуги, но боитесь, что вместе с этим от вас уйдёт часть клиентов, то давайте разбираться и менять точку зрения.
Читать подробнее

Партизанский маркетинг в современных условиях — оффлайн и онлайн
 
 
Сегодня, к сожалению, а возможно, и к счастью, мы не раскроем все секреты партизанского маркетинг. Наша задача, напомнить о тех рычагах и инструментах, которые позволяют бесплатно или очень бюджетно воздействовать на своего клиента лазертаг клубам.

Партизанский маркетинг был придуман еще задолго до того, как возник сам термин. И в былые времена многие коммерсанты находили возможность дешево привлекать клиентов.
Если реклама в печатных изданиях, а потом и на телевидении, радио нередко стоила дорого, то при помощи партизанского маркетинга можно было без больших затрат получать новую клиентуру. Основное условие для реализации идеи партизанского маркетинга — желание и возможность тратить время, энергию и задействовать творческий потенциал.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Читать подробнее

Вторичное установление контакта с клиентом


Необходимость повторного установления контакта с клиентом нередко возникает тогда, когда он по каким-либо причинам не может принять решение о покупке сразу после ознакомления с услугами лазертаг-клуба.
Он откладывает решение "на потом”, обосновав это, например, тем, что ему нужно посоветоваться с коллегами, и вы… теряете его?
Читать подробнее

Железобетонный контент: как создавать то, что будут читать годами
 

У вашего лазертаг клуба есть свой сайт, группа или паблик в социальных сетях? Должен быть. Там Вы постоянно делитесь полезной информацией с читателями - клиентами реальными и потенциальными. Хотите, чтобы она оставалась (информация) актуальной на следующий день, через год, через пять лет?


Читать подробнее

Чего хочет клиент? Изучаем потребности потребителя.
Разобравшись с целевой аудиторией лазертаг клуба пришло время поговорить об основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге.
Выявление потребностей клиента — это очень важный этап на пути не только к успешной продаже, но еще и к формированию лояльности. Путь к реализации товара или услуги непременно пролегает через очень внимательное выяснение и исследование потребностей клиента. Важно помнить, что основа для продажи – это вовсе не сам продукт и даже не его характеристики, а та польза, выгода, которую покупатель получает от его приобретения.

Читать подробнее

Целевая аудитория
 
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Вы уже знаете, кто захочет пользоваться вашими услугами? Давайте разбираться!
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решают услуги Вашего лазертаг клуба.
Читать подробнее

Личностный рост: советы и программа на год

С чего должен начинаться успешный личностный рост? Какими проблемами сопровождается профессиональный и личностный рост? Какие компоненты должна объединять успешная программа личностного роста? Ответы на эти вопросы, а также подробное описание инструментов личностного роста, которые позволяют добиться быстрого результата, и подборка книг по личностному росту от экспертов и практиков – в нашей статье. Личностный рост заключается в осознанном развитии человека, его стремлении становиться умнее, лучше, более значимым и активным, перспективным. Зачем человеку важен личностный рост?
Читать подробнее

Системы налогообложения: выбираем правильно.
 
Начиная свое дело, большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят, как все у них замечательно пойдет, не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

Особенности ЕНВД.

Читать подробнее

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами