Лазертаг-календарь

Повышаем эффективность email – маркетинга

 
 
 
Мы верим в то, что вы, как руководитель лазертаг клуба не просто читаете наши статьи, но и применяете хотя бы часть инструментов и кейсов в работе. Так же верим, что правильные и обдуманные действия приводят вас к желаемым результатам! 
И так, если вы собираете информацию от своих клиентов, ведете базу и работаете с ней (делаете тематические смс рассылки, используете инструменты email-маркетинга), то мы продолжаем.
Бизнес
Читать подробнее

Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?

 

Многие из вас, как руководители клубов не раз сталкивались с вопросом – повышать ли цены на услуги клуба? Ведь мы работаем уже 2 года, а прайс на прежнем уровне! Зачастую такая ситуация складывается и в клубах, работающих и 5 лет.
Если вы задаётесь вопросом как повысить цены на услуги, но боитесь, что вместе с этим от вас уйдёт часть клиентов, то давайте разбираться и менять точку зрения.
Бизнес
Читать подробнее

Партизанский маркетинг в современных условиях — оффлайн и онлайн

 
 
Сегодня, к сожалению, а возможно, и к счастью, мы не раскроем все секреты партизанского маркетинг. Наша задача, напомнить о тех рычагах и инструментах, которые позволяют бесплатно или очень бюджетно воздействовать на своего клиента лазертаг клубам.

Партизанский маркетинг был придуман еще задолго до того, как возник сам термин. И в былые времена многие коммерсанты находили возможность дешево привлекать клиентов.
Если реклама в печатных изданиях, а потом и на телевидении, радио нередко стоила дорого, то при помощи партизанского маркетинга можно было без больших затрат получать новую клиентуру. Основное условие для реализации идеи партизанского маркетинга — желание и возможность тратить время, энергию и задействовать творческий потенциал.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бизнес
Читать подробнее

Вторичное установление контакта с клиентом



Необходимость повторного установления контакта с клиентом нередко возникает тогда, когда он по каким-либо причинам не может принять решение о покупке сразу после ознакомления с услугами лазертаг-клуба.
Он откладывает решение "на потом”, обосновав это, например, тем, что ему нужно посоветоваться с коллегами, и вы… теряете его?
Бизнес
Читать подробнее

Железобетонный контент: как создавать то, что будут читать годами

 

У вашего лазертаг клуба есть свой сайт, группа или паблик в социальных сетях? Должен быть. Там Вы постоянно делитесь полезной информацией с читателями - клиентами реальными и потенциальными. Хотите, чтобы она оставалась (информация) актуальной на следующий день, через год, через пять лет?


Бизнес
Читать подробнее

Чего хочет клиент? Изучаем потребности потребителя.

Разобравшись с целевой аудиторией лазертаг клуба пришло время поговорить об основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге.
Выявление потребностей клиента — это очень важный этап на пути не только к успешной продаже, но еще и к формированию лояльности. Путь к реализации товара или услуги непременно пролегает через очень внимательное выяснение и исследование потребностей клиента. Важно помнить, что основа для продажи – это вовсе не сам продукт и даже не его характеристики, а та польза, выгода, которую покупатель получает от его приобретения.

Бизнес
Читать подробнее

Целевая аудитория

 
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Вы уже знаете, кто захочет пользоваться вашими услугами? Давайте разбираться!
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решают услуги Вашего лазертаг клуба.
Бизнес
Читать подробнее

Личностный рост: советы и программа на год


С чего должен начинаться успешный личностный рост? Какими проблемами сопровождается профессиональный и личностный рост? Какие компоненты должна объединять успешная программа личностного роста? Ответы на эти вопросы, а также подробное описание инструментов личностного роста, которые позволяют добиться быстрого результата, и подборка книг по личностному росту от экспертов и практиков – в нашей статье. Личностный рост заключается в осознанном развитии человека, его стремлении становиться умнее, лучше, более значимым и активным, перспективным. Зачем человеку важен личностный рост?
Бизнес
Читать подробнее

Системы налогообложения: выбираем правильно.

 
Начиная свое дело, большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят, как все у них замечательно пойдет, не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

Особенности ЕНВД.

Бизнес
Читать подробнее

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов


Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 
Бизнес
Читать подробнее

Как выиграть тендер: 5 секретов


Тендер – это конкурс, в котором организации или компании борются между собой за определенный заказ по оказанию услуг или предоставлению товара. В российском законодательстве такого термина, как «тендер», не существует, поэтому используется более близкое нам определение «конкурс».



Бизнес
Читать подробнее

Cоздание контента, который люди будут расшаривать

 

Хорошие интернет-маркетологи знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость бренда в Сети, это именно он привлекает целевой трафик на сайты. Что поможет создать контент, которым невозможно не поделиться?

Бизнес
Читать подробнее

Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу? Как сделать так, чтобы покупали именно ваши услуги? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?
Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Разберем несколько рекомендаций по созданию рекламы, мимо которой нельзя пройти.
Бизнес
Читать подробнее

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно

Стратегия ценообразования является одним из завершающих пунктов плана маркетинга, но при этом одним из самых важных этапов общей маркетинговой стратегии компании. Далее разберем 8 элементов, которые должна содержать хорошая стратегия конкурентного ценообразования.
Бизнес
Читать подробнее