Форум

Провокации в маркетинге
Провокации в маркетинге

Если вы все еще против провокаций в бизнесе и конкретно - в развитии лазертаг клуба, то листаем ниже и читаем внимательно!
Что же такое провокация?

Это разрыв шаблона. Т.е. поведение, которого от вас не ожидают.
Бизнес
Читать подробнее

ВСЕМ НКО, АНО и РОО – президентские гранты.
ВСЕМ НКО, АНО и РОО – президентские гранты.

Напоминаем всем руководителям некоммерческих организаций, что с 16 августа по 29 сентября Фонд президентских грантов принимает заявки на участие во втором конкурсе на предоставление грантов некоммерческим неправительственным организациям, проводимом по распоряжению Президента Российской Федерации от 3 апреля 2017 г. № 93-рп.
Бизнес
Читать подробнее

Как продавать себя дорого. Маркетинг Услуг
Как продавать себя дорого. Маркетинг Услуг

Что легче продать: Дорогой смартфон или путевку на море? Стиральную машину или создание дизайна квартиры? Ответ прост – товар продать легче, чем любую услугу. Даже если эта услуга – стрижка. Почему? давайте разберемся.
Бизнес
Читать подробнее

Маркетинг на рынке услуг
Маркетинг на рынке услуг

Как управлять маркетингом на рынке услуг?
Рынок услуг работает по отличным от рынка товаров канонам. Разберем основные правила эффективной маркетинговой стратегии продвижения для сферы услуг, ключевые особенности маркетинга услуг, опишем основные цели и задачи, которые должен преследовать бизнес на рынке услуг
Бизнес
Читать подробнее

SMM стратегия для продвижения в социальных сетях
SMM стратегия для продвижения в социальных сетях

По данным Forrester Research, ваши клиенты проделывают от 65 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10 публикаций. А среднестатистический потребитель имеет 6 аккаунтов в соцсетях и активно использует 3 учетных записи.
Бизнес
Читать подробнее

Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.
Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.

Раньше выигрывал тот, кто правильно подбирал время публикаций. Почти всё делалось автоматически. Публикации выходили вовремя, собирали органический охват, способствовали продажам. Теперь публиковать вовремя мало.

Бизнес
Читать подробнее

Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба
Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба

Количество пользователей Instagram превышает 200 млн человек. Сегодня Instagram для бизнеса является одной из самых важных соцсетей, она уже стала главным каналом продаж для многих интернет-проектов. Instagram интегрирован с Facebook, который считается основной социальной площадкой для B2C-маркетинга.

Бизнес
Читать подробнее

95 статей по SMM
95 статей по SMM

Всем руководителям лазертаг клубов на заметку:
Реклама своей компании в социальных сетях и мессенджерах стала обязательной для малого бизнеса.
Бизнес
Читать подробнее

Льготы для малого бизнеса: на что рассчитывать
Льготы для малого бизнеса: на что рассчитывать

Каждый руководитель должен знать, на что он может рассчитывать в плане льгот для своего бизнеса. Однако, прежде чем понять, на какие льготы можно рассчитывать, нужно убедиться в том, что бизнес соответствует критериям, по которым его можно отнести к субъектам МСП.
Бизнес
Читать подробнее

Практика # 15: коммерческое предложение
Практика # 15: коммерческое предложение

Каждый руководитель коммерческого отдела или службы продаж хочет иметь в своем арсенале такое коммерческое предложение, перед которым не сможет устоять ни один клиент.
Однако, как показывает практика десятилетий - шаблон такого КП в интернете не найдешь
Бизнес
Читать подробнее

Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета
Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Интернет становится полноправным, а в некоторых сферах бизнеса – даже основным инструментом рекламы. Широкий охват аудитории, возможность оперативно проводить мониторинг обратной связи потребителей, а также задействовать новые технологии в сфере продвижения товаров и услуг – это далеко не полный список причин, который позволяет использовать возможности сети для рекламной кампании.
Бизнес
Читать подробнее

Что мешает достигать выдающихся результатов.
Что мешает достигать выдающихся результатов.

Робин Шарма — один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.
В своих работах он выделил 6 простых факторов, мешающих достижению выдающихся результатов, которые может применить к себе каждый из нас. Давайте их разберем.
Бизнес
Читать подробнее

Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.
Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.

Менеджеры по продажам и даже некоторые руководители по-прежнему применяют избитые техники продаж, у которых одна цель - продать услугу любой ценой. Используя такой подход, вы упускаете возможность выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы они захотели вернуться и порекомендовать вас другим. Настало время доверительных продаж.
Бизнес
Читать подробнее

Привлечение клиентов: 18 способов
Привлечение клиентов: 18 способов

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах:
Бизнес
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами