Интернет-магазин Форум

Целевая аудитория
 
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Вы уже знаете, кто захочет пользоваться вашими услугами? Давайте разбираться!
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решают услуги Вашего лазертаг клуба.
Читать подробнее

Личностный рост: советы и программа на год

С чего должен начинаться успешный личностный рост? Какими проблемами сопровождается профессиональный и личностный рост? Какие компоненты должна объединять успешная программа личностного роста? Ответы на эти вопросы, а также подробное описание инструментов личностного роста, которые позволяют добиться быстрого результата, и подборка книг по личностному росту от экспертов и практиков – в нашей статье. Личностный рост заключается в осознанном развитии человека, его стремлении становиться умнее, лучше, более значимым и активным, перспективным. Зачем человеку важен личностный рост?
Читать подробнее

Системы налогообложения: выбираем правильно.
 
Начиная свое дело, большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят, как все у них замечательно пойдет, не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

Особенности ЕНВД.

Читать подробнее

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 
Читать подробнее

Как выиграть тендер: 5 секретов

Тендер – это конкурс, в котором организации или компании борются между собой за определенный заказ по оказанию услуг или предоставлению товара. В российском законодательстве такого термина, как «тендер», не существует, поэтому используется более близкое нам определение «конкурс».



Читать подробнее

Cоздание контента, который люди будут расшаривать
 

Хорошие интернет-маркетологи знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость бренда в Сети, это именно он привлекает целевой трафик на сайты. Что поможет создать контент, которым невозможно не поделиться?

Читать подробнее

Как создать эффективную рекламу
Как создать эффективную рекламу

Как создать эффективную рекламу? Как сделать так, чтобы покупали именно ваши услуги? Как при помощи психологических уловок создать эффективную рекламу?
Некоторые считают, что реклама на них никак не действует. Однако это не так. Разберем несколько рекомендаций по созданию рекламы, мимо которой нельзя пройти.
Читать подробнее

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно
Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно

Стратегия ценообразования является одним из завершающих пунктов плана маркетинга, но при этом одним из самых важных этапов общей маркетинговой стратегии компании. Далее разберем 8 элементов, которые должна содержать хорошая стратегия конкурентного ценообразования.
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами