Интернет-магазин Форум

7 сервисов e-mail и SMS рассылок
 
Мы неоднократно говорили и писали о необходимости рассылки смс сообщений и писем на электронную почту ваших клиентов.
Поводов много - от афиши с акцией или специальным предложением до поздравления с днем рождения и новым годом.
Сегодня мы отобрали семь сервисов, позволяющих делать рассылки быстро и качественно
 
 

Читать подробнее

Повышаем эффективность email – маркетинга
 
 
 
Мы верим в то, что вы, как руководитель лазертаг клуба не просто читаете наши статьи, но и применяете хотя бы часть инструментов и кейсов в работе. Так же верим, что правильные и обдуманные действия приводят вас к желаемым результатам! 
И так, если вы собираете информацию от своих клиентов, ведете базу и работаете с ней (делаете тематические смс рассылки, используете инструменты email-маркетинга), то мы продолжаем.
Читать подробнее

Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?
 

Многие из вас, как руководители клубов не раз сталкивались с вопросом – повышать ли цены на услуги клуба? Ведь мы работаем уже 2 года, а прайс на прежнем уровне! Зачастую такая ситуация складывается и в клубах, работающих и 5 лет.
Если вы задаётесь вопросом как повысить цены на услуги, но боитесь, что вместе с этим от вас уйдёт часть клиентов, то давайте разбираться и менять точку зрения.
Читать подробнее

Партизанский маркетинг в современных условиях — оффлайн и онлайн
 
 
Сегодня, к сожалению, а возможно, и к счастью, мы не раскроем все секреты партизанского маркетинг. Наша задача, напомнить о тех рычагах и инструментах, которые позволяют бесплатно или очень бюджетно воздействовать на своего клиента лазертаг клубам.

Партизанский маркетинг был придуман еще задолго до того, как возник сам термин. И в былые времена многие коммерсанты находили возможность дешево привлекать клиентов.
Если реклама в печатных изданиях, а потом и на телевидении, радио нередко стоила дорого, то при помощи партизанского маркетинга можно было без больших затрат получать новую клиентуру. Основное условие для реализации идеи партизанского маркетинга — желание и возможность тратить время, энергию и задействовать творческий потенциал.
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Читать подробнее

Вторичное установление контакта с клиентом


Необходимость повторного установления контакта с клиентом нередко возникает тогда, когда он по каким-либо причинам не может принять решение о покупке сразу после ознакомления с услугами лазертаг-клуба.
Он откладывает решение "на потом”, обосновав это, например, тем, что ему нужно посоветоваться с коллегами, и вы… теряете его?
Читать подробнее

Железобетонный контент: как создавать то, что будут читать годами
 

У вашего лазертаг клуба есть свой сайт, группа или паблик в социальных сетях? Должен быть. Там Вы постоянно делитесь полезной информацией с читателями - клиентами реальными и потенциальными. Хотите, чтобы она оставалась (информация) актуальной на следующий день, через год, через пять лет?


Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами