Лазертаг-календарь

Практика # 15: коммерческое предложение

Практика # 15: коммерческое предложение

Каждый руководитель коммерческого отдела или службы продаж хочет иметь в своем арсенале такое коммерческое предложение, перед которым не сможет устоять ни один клиент.
Однако, как показывает практика десятилетий - шаблон такого КП в интернете не найдешь
Бизнес
Читать подробнее

Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Интернет становится полноправным, а в некоторых сферах бизнеса – даже основным инструментом рекламы. Широкий охват аудитории, возможность оперативно проводить мониторинг обратной связи потребителей, а также задействовать новые технологии в сфере продвижения товаров и услуг – это далеко не полный список причин, который позволяет использовать возможности сети для рекламной кампании.
Бизнес
Читать подробнее

Что мешает достигать выдающихся результатов.

Что мешает достигать выдающихся результатов.

Робин Шарма — один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.
В своих работах он выделил 6 простых факторов, мешающих достижению выдающихся результатов, которые может применить к себе каждый из нас. Давайте их разберем.
Бизнес
Читать подробнее

Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.

Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.

Менеджеры по продажам и даже некоторые руководители по-прежнему применяют избитые техники продаж, у которых одна цель - продать услугу любой ценой. Используя такой подход, вы упускаете возможность выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы они захотели вернуться и порекомендовать вас другим. Настало время доверительных продаж.
Бизнес
Читать подробнее

Привлечение клиентов: 18 способов

Привлечение клиентов: 18 способов

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах:
Бизнес
Читать подробнее

Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям

Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям

Проверки малого бизнеса – тот фактор, который зачастую останавливает начинающих предпринимателей от создания собственного дела. Те, кто уже столкнулся с проверяющими инспекциями, жалуются на многочисленные придирки инспекторов, внезапность и несвоевременность проверок
Бизнес
Читать подробнее

5 принципов создания притягивающего контента

5 принципов создания притягивающего контента

Традиционная реклама должна отвлечь нас, чтобы быть эффективной. Она прерывает наш любимый сериал, мешает нам найти нужную статью в газете или журнале, раздражает всплывающими окнами и яркими баннерами на веб-страницах.
Бизнес
Читать подробнее

Уникальное торговое предложение: правила разработки

Уникальное торговое предложение: правила разработки

Уникальное торговое предложение приходится пока считать довольно молодым явлением, начавшим использоваться в российском бизнесе с начала 2000-х годов, когда на рынок начали выходить бренды.
Бизнес
Читать подробнее

Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон

Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон

Каждый руководитель или начальник отдела продаж умеет или должен уметь составлять коммерческое предложение.

Кому-то в напоминание, а кому-то для информации выясним, что может «убить» Ваше коммерческое предложение потенциальному клиенту!

8 «убийц» коммерческих предложений
Бизнес
Читать подробнее

5 жестов, которые выдадут то, что хочет скрыть собеседник

5 жестов, которые выдадут то, что хочет скрыть собеседник

Жесты зачастую говорят о человеке больше, чем его слова. Они выдают информацию о скрываемых чувствах. Бывает, что собеседник произносит одно, а «язык его тела» говорит о противоположном. Далеко не всегда жесты трактуются правильно, однако, о наиболее распространенных жестах, которые могут выдать то, что вы хотите скрыть - далее.
Бизнес
Читать подробнее

Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях

Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях

В продолжении работы с соцсетями мы собрали подборку из приемов, и показателей реакции пользователя на те или иные показатели.
В данной статье приведены цифры от зарубежных агентств, однако общие тренды понятны.
Бизнес
Читать подробнее