Интернет-магазин Форум

Как создать продукт-привычку. Заставь клиента пользоваться им постоянно
Как создать продукт-привычку. Заставь клиента пользоваться им постоянно

Что хорошего в том, чтобы создать привычку?

Когда конкуренция зашкаливает, в лидерах остаются те, кому удалось пробиться через бесконечное количество отвлекающих факторов и стать частью повседневности. Надо не просто привлечь пользователей, а создать лояльность и заставить обращаться к вашим услугам регулярно, врезаться в подсознание.
Читать подробнее

Сарафанный маркетинг: 4 ошибки
Сарафанный маркетинг: 4 ошибки

Сарафанный маркетинг приходит на помощь компаниям, когда необходимо привлечь клиентов. Большинство компаний воспринимают рекомендации как случайность, надеясь на то, что покупатель будет советовать товар или бренд просто так. Чтобы это стало закономерностью, в рекомендательном маркетинге, в том числе рекламы сарафанным радио, необходимо избегать следующих ошибок.
Читать подробнее

Провокации в маркетинге
Провокации в маркетинге

Если вы все еще против провокаций в бизнесе и конкретно - в развитии лазертаг клуба, то листаем ниже и читаем внимательно!
Что же такое провокация?

Это разрыв шаблона. Т.е. поведение, которого от вас не ожидают.
Читать подробнее

ВСЕМ НКО, АНО и РОО – президентские гранты.
ВСЕМ НКО, АНО и РОО – президентские гранты.

Напоминаем всем руководителям некоммерческих организаций, что с 16 августа по 29 сентября Фонд президентских грантов принимает заявки на участие во втором конкурсе на предоставление грантов некоммерческим неправительственным организациям, проводимом по распоряжению Президента Российской Федерации от 3 апреля 2017 г. № 93-рп.
Читать подробнее

Как продавать себя дорого. Маркетинг Услуг
Как продавать себя дорого. Маркетинг Услуг

Что легче продать: Дорогой смартфон или путевку на море? Стиральную машину или создание дизайна квартиры? Ответ прост – товар продать легче, чем любую услугу. Даже если эта услуга – стрижка. Почему? давайте разберемся.
Читать подробнее

Маркетинг на рынке услуг
Маркетинг на рынке услуг

Как управлять маркетингом на рынке услуг?
Рынок услуг работает по отличным от рынка товаров канонам. Разберем основные правила эффективной маркетинговой стратегии продвижения для сферы услуг, ключевые особенности маркетинга услуг, опишем основные цели и задачи, которые должен преследовать бизнес на рынке услуг
Читать подробнее

SMM стратегия для продвижения в социальных сетях
SMM стратегия для продвижения в социальных сетях

По данным Forrester Research, ваши клиенты проделывают от 65 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10 публикаций. А среднестатистический потребитель имеет 6 аккаунтов в соцсетях и активно использует 3 учетных записи.
Читать подробнее

Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.
Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.

Раньше выигрывал тот, кто правильно подбирал время публикаций. Почти всё делалось автоматически. Публикации выходили вовремя, собирали органический охват, способствовали продажам. Теперь публиковать вовремя мало.

Читать подробнее

Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба
Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба

Количество пользователей Instagram превышает 200 млн человек. Сегодня Instagram для бизнеса является одной из самых важных соцсетей, она уже стала главным каналом продаж для многих интернет-проектов. Instagram интегрирован с Facebook, который считается основной социальной площадкой для B2C-маркетинга.

Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами