Интернет-магазин Форум

Чего хочет клиент? Изучаем потребности потребителя.
Разобравшись с целевой аудиторией лазертаг клуба пришло время поговорить об основных группах потребностей покупателя (клиента) в маркетинге.
Выявление потребностей клиента — это очень важный этап на пути не только к успешной продаже, но еще и к формированию лояльности. Путь к реализации товара или услуги непременно пролегает через очень внимательное выяснение и исследование потребностей клиента. Важно помнить, что основа для продажи – это вовсе не сам продукт и даже не его характеристики, а та польза, выгода, которую покупатель получает от его приобретения.

Читать подробнее

Целевая аудитория
 
С чего начинается любой бизнес? С клиента. Вы уже знаете, кто захочет пользоваться вашими услугами? Давайте разбираться!
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решают услуги Вашего лазертаг клуба.
Читать подробнее

Личностный рост: советы и программа на год

С чего должен начинаться успешный личностный рост? Какими проблемами сопровождается профессиональный и личностный рост? Какие компоненты должна объединять успешная программа личностного роста? Ответы на эти вопросы, а также подробное описание инструментов личностного роста, которые позволяют добиться быстрого результата, и подборка книг по личностному росту от экспертов и практиков – в нашей статье. Личностный рост заключается в осознанном развитии человека, его стремлении становиться умнее, лучше, более значимым и активным, перспективным. Зачем человеку важен личностный рост?
Читать подробнее

Системы налогообложения: выбираем правильно.
 
Начиная свое дело, большинство предпринимателей строят заоблачные планы, верят, как все у них замечательно пойдет, не обращая внимания на правила поведения добросовестного налогоплательщика.

Особенности ЕНВД.

Читать подробнее

Повышение лояльности: 4 шага к организации мероприятия для клиентов

Далеко не все клубы лазертага готовы продемонстрировать клиентам «святая святых» — свои мощности. Однако если решиться на этот шаг, то заказчики станут относиться к услугам и клубу в целом намного лояльнее. Механизмы ценообразования и гарантии качества станут прозрачными, а это на 50% обеспечивает сотрудничество. Для чего нужны выездные туры в клуб и на полигон, и как к ним подготовиться? 
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами