Интернет-магазин Форум

Практика # 15: коммерческое предложение
Практика # 15: коммерческое предложение

Каждый руководитель коммерческого отдела или службы продаж хочет иметь в своем арсенале такое коммерческое предложение, перед которым не сможет устоять ни один клиент.
Однако, как показывает практика десятилетий - шаблон такого КП в интернете не найдешь
Читать подробнее

Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета
Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Интернет становится полноправным, а в некоторых сферах бизнеса – даже основным инструментом рекламы. Широкий охват аудитории, возможность оперативно проводить мониторинг обратной связи потребителей, а также задействовать новые технологии в сфере продвижения товаров и услуг – это далеко не полный список причин, который позволяет использовать возможности сети для рекламной кампании.
Читать подробнее

Что мешает достигать выдающихся результатов.
Что мешает достигать выдающихся результатов.

Робин Шарма — один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.
В своих работах он выделил 6 простых факторов, мешающих достижению выдающихся результатов, которые может применить к себе каждый из нас. Давайте их разберем.
Читать подробнее

Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.
Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.

Менеджеры по продажам и даже некоторые руководители по-прежнему применяют избитые техники продаж, у которых одна цель - продать услугу любой ценой. Используя такой подход, вы упускаете возможность выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы они захотели вернуться и порекомендовать вас другим. Настало время доверительных продаж.
Читать подробнее

Привлечение клиентов: 18 способов
Привлечение клиентов: 18 способов

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах:
Читать подробнее

Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям
Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям

Проверки малого бизнеса – тот фактор, который зачастую останавливает начинающих предпринимателей от создания собственного дела. Те, кто уже столкнулся с проверяющими инспекциями, жалуются на многочисленные придирки инспекторов, внезапность и несвоевременность проверок
Читать подробнее

5 принципов создания притягивающего контента
5 принципов создания притягивающего контента

Традиционная реклама должна отвлечь нас, чтобы быть эффективной. Она прерывает наш любимый сериал, мешает нам найти нужную статью в газете или журнале, раздражает всплывающими окнами и яркими баннерами на веб-страницах.
Читать подробнее

Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон
Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон

Каждый руководитель или начальник отдела продаж умеет или должен уметь составлять коммерческое предложение.

Кому-то в напоминание, а кому-то для информации выясним, что может «убить» Ваше коммерческое предложение потенциальному клиенту!

8 «убийц» коммерческих предложений
Читать подробнее

Практика # 14: хэштеги
Практика # 14: хэштеги

Проект "Практика" от Школы Бизнеса - это инструкция по применению способов, методик и техник работы он-лайн и офф-лайн при развитии своего лазертаг-клуба, как бизнеса!
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами