Интернет-магазин Форум

Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.
Как вовлекать пользователей соцсетей в контент.

Раньше выигрывал тот, кто правильно подбирал время публикаций. Почти всё делалось автоматически. Публикации выходили вовремя, собирали органический охват, способствовали продажам. Теперь публиковать вовремя мало.

Читать подробнее

Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба
Видео в Instagram для маркетинга лазертаг клуба

Количество пользователей Instagram превышает 200 млн человек. Сегодня Instagram для бизнеса является одной из самых важных соцсетей, она уже стала главным каналом продаж для многих интернет-проектов. Instagram интегрирован с Facebook, который считается основной социальной площадкой для B2C-маркетинга.

Читать подробнее

95 статей по SMM
95 статей по SMM

Всем руководителям лазертаг клубов на заметку:
Реклама своей компании в социальных сетях и мессенджерах стала обязательной для малого бизнеса.
Читать подробнее

Льготы для малого бизнеса: на что рассчитывать
Льготы для малого бизнеса: на что рассчитывать

Каждый руководитель должен знать, на что он может рассчитывать в плане льгот для своего бизнеса. Однако, прежде чем понять, на какие льготы можно рассчитывать, нужно убедиться в том, что бизнес соответствует критериям, по которым его можно отнести к субъектам МСП.
Читать подробнее

Практика # 15: коммерческое предложение
Практика # 15: коммерческое предложение

Каждый руководитель коммерческого отдела или службы продаж хочет иметь в своем арсенале такое коммерческое предложение, перед которым не сможет устоять ни один клиент.
Однако, как показывает практика десятилетий - шаблон такого КП в интернете не найдешь
Читать подробнее

Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета
Формат рекламы в интернете в зависимости от бюджета

Интернет становится полноправным, а в некоторых сферах бизнеса – даже основным инструментом рекламы. Широкий охват аудитории, возможность оперативно проводить мониторинг обратной связи потребителей, а также задействовать новые технологии в сфере продвижения товаров и услуг – это далеко не полный список причин, который позволяет использовать возможности сети для рекламной кампании.
Читать подробнее

Что мешает достигать выдающихся результатов.
Что мешает достигать выдающихся результатов.

Робин Шарма — один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.
В своих работах он выделил 6 простых факторов, мешающих достижению выдающихся результатов, которые может применить к себе каждый из нас. Давайте их разберем.
Читать подробнее

Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.
Правила доверительных продаж, чтобы клиенты возвращались и рекомендовали вас.

Менеджеры по продажам и даже некоторые руководители по-прежнему применяют избитые техники продаж, у которых одна цель - продать услугу любой ценой. Используя такой подход, вы упускаете возможность выстроить с клиентом долгосрочные отношения, чтобы они захотели вернуться и порекомендовать вас другим. Настало время доверительных продаж.
Читать подробнее

Привлечение клиентов: 18 способов
Привлечение клиентов: 18 способов

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах:
Читать подробнее

Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям
Проверки малого бизнеса: что нужно знать предпринимателям

Проверки малого бизнеса – тот фактор, который зачастую останавливает начинающих предпринимателей от создания собственного дела. Те, кто уже столкнулся с проверяющими инспекциями, жалуются на многочисленные придирки инспекторов, внезапность и несвоевременность проверок
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами