Интернет-магазин Форум

Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон
Коммерческое предложение. Разбор со всех сторон

Каждый руководитель или начальник отдела продаж умеет или должен уметь составлять коммерческое предложение.

Кому-то в напоминание, а кому-то для информации выясним, что может «убить» Ваше коммерческое предложение потенциальному клиенту!

8 «убийц» коммерческих предложений
Читать подробнее

Практика # 14: хэштеги
Практика # 14: хэштеги

Проект "Практика" от Школы Бизнеса - это инструкция по применению способов, методик и техник работы он-лайн и офф-лайн при развитии своего лазертаг-клуба, как бизнеса!
Читать подробнее

5 жестов, которые выдадут то, что хочет скрыть собеседник
5 жестов, которые выдадут то, что хочет скрыть собеседник

Жесты зачастую говорят о человеке больше, чем его слова. Они выдают информацию о скрываемых чувствах. Бывает, что собеседник произносит одно, а «язык его тела» говорит о противоположном. Далеко не всегда жесты трактуются правильно, однако, о наиболее распространенных жестах, которые могут выдать то, что вы хотите скрыть - далее.
Читать подробнее

Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях
Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях

В продолжении работы с соцсетями мы собрали подборку из приемов, и показателей реакции пользователя на те или иные показатели.
В данной статье приведены цифры от зарубежных агентств, однако общие тренды понятны.
Читать подробнее

Практика выпуск № 11 Работа по продвижению в соц. сетях (часть 1)
Практика выпуск № 11 Работа по продвижению в соц. сетях (часть 1)

Работа по продвижению услуг в соц. сетях перешла из разряда нужной в обязательную. Каждый, понимающий значимость раскрутки своих страниц и сайтов предприниматель уже самостоятельно разобрался или разбирается в тонкостях такой работы.
Читать подробнее

Продвижение товаров и услуг. Как достигнуть цели
Продвижение товаров и услуг. Как достигнуть цели

Как многим уже стало понятно, продвижением товаров и услуг в маркетинге называется совокупность действий организации, которые стимулируют потенциальных потребителей к покупке ее продукции. Компании в наши дни вооружены огромным арсеналом методов...
Читать подробнее

Самые типичные «отмазки» клиентов, на которые есть ответы.
Самые типичные «отмазки» клиентов, на которые есть ответы.

Мы выбрали несколько примеров, как эффективно оспорить возражения клиентов.
Зачастую, у клиентов существует потребность общаться. Они хотят, чтобы мы не просто продавали что-то, а интересовались их делами. Причем от души, а не для галочки.
Читать подробнее

Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами