Лазертаг-календарь

Что мы сделали за 12 месяцев? Итоги работы ШБ!

Что мы сделали за 12 месяцев? Итоги работы ШБ!

Друзья (спустя год совместной работы, думаю, могу вас так называть) пришло время подвести итоги работы за 12 месяцев.

Прошу подойти к этому вопросу серьезно, т.к. от вашей активности будет зависеть - в каком формате будет работать Школа Бизнеса.
Бизнес
Читать подробнее

Что ты должен знать о вирусном маркетинге?

Что ты должен знать о вирусном маркетинге?

Вирусный маркетинг – вид распространения рекламы, характеризующийся ростом в прогрессии, а главными распространителями рекламы являются ее получатели. Другими словами, чем больше человек получает такую рекламу, тем быстрее и эффективнее она распространяется.
Бизнес
Читать подробнее

ВЕБИНАР # 12 - Поводим итоги работы за год!

ВЕБИНАР # 12 - Поводим итоги работы за год!

Дорогие друзья и Коллеги, в новых проектах и победах пролетел целый год из серии вебинаров от Школы Бизнеса LASERWAR.
Пришло время подвести итоги работы за год, напомнить - какие темы и вопросы освещались на наших встречах.
Бизнес
Читать подробнее

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка
Для того, чтобы провести конкурентную разведку вам, как руководителям Лазертаг-клубов вовсе не нужно быть маркетологами. В этой статье вы узнаете, для чего эта самая разведка нужна и какие виды разведки существуют.
Бизнес
Читать подробнее

9 типов клиентов и как эффективно с ними работать (от Тома Хопкинса)

9 типов клиентов и как эффективно с ними работать (от Тома Хопкинса)

Хороший продавец подтвердит Вам, что не бывает двух одинаковых продаж и не существует приемов, которые на всех действуют безотказно. Тот, кто говорит, что знает о продажах все, говорит неправду.
Бизнес
Читать подробнее