2 сообщения в этой теме

Добрый день! У меня дополнение в работе прошивки 8 поколения. При игре в сценарий зомби апокалипсис с использованием классических повязок нет четкой световой индикации превращения в зомби. Возникает постоянная путаница и интерес к сценарию стремится к нулю. Просьба рассмотреть возможность смены цветовой индикации повязки (например в обратном порядке - превращение в зомби светодиоды светятся постоянно, при попадании - кратковременное их отключение, при виртуальном убийстве - моргают как обычно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Спасибо за отзыв по работе нашего оборудования и предложение по расширению его функциональности. Возможно, такой вариант работы повязки в сценарии "Зомби" будет введён в следующей версии прошивки, однако прошу обратить внимание на следующее.

Обычные беспроводные повязки для 8 поколения не имеют возможности фонового свечения или свечения цветом, отличным от красного. Потому единственный вариант световой индикации смены состояния игрока (превращение в зомби, попадание, убийство) это интервал мерцания светодиодов. Заметить этот интервал и определить, что он означает, в игре может быть затруднительно. По умолчанию повязка мигает и вибрирует при обрыве связи с тагером, а горит при убийстве или ранении игрока. Когда игрока убивает "зомби", игрок умирает, и потому повязка светится так же, как если бы игрок был убит другим игроком. Возможен только один вариант свечения повязки в случае, когда игрок превращается в зомби - это мерцание светодиодов с некоторым интервалом. Однако, повязка светится так в случае, если потеряна связь с тагером. Следовательно, игрока, который превращается в зомби, с такой индикацией будет очень просто спутать с игроком, у которого повязка отвязалась от тагера. Даже если изменить интервал, это видится не лучшим вариантом и будет вносить путаницу. 

Повязки 9 поколения, помимо прочего, имеют функцию фонового свечения, могут светиться разными цветами. При их использовании можно точно идентифицировать "зомби". Стоит также отметить, что тагер игрока, который превратился или превращается в "зомби" время от времени издаёт характерные звуки - рычание. Тагер игрока, убитого "зомби", также произносит: "Я превращаюсь в зомби". Так можно однозначно идентифицировать "зомби" при использовании повязки любого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас