Основные определения в Лазертаге

3 сообщения в этой теме

Правила ЛТ (редакция S.R.M.S.)

Обсуждение VKontakte

Основные определения Пылесос

Пылесос - это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ.

Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели и небольшие дырки.

Отягчающим обстоятельством является неестественный хват оружия, к примеру, хват штурмовой винтовки одной рукой с поворотом кисти для стрельбы за угол.

Пылесос запрещен.

По соглашению сторон может быть разрешена стрельба из-за укрытия короткими очередями при естественном хвате оружия.

Страус

Страус - это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ.

Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей, сокрытие надетой на голову повязки за укрытием.

Страусизм запрещен категорически.

Иисус

Перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки или выкл/вкл в Home Style режиме).

Запрещено.

Рикошет

Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.

Ограничений на использование рикошетов не накладывается.

Настройка оборудования (прошивка)

Настройка (прошивка) – установка характеристик оружия (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами игры, как правило до начала игрового сценария.

Изменение характеристик оружия игроками запрещено.

Игровой инвентарь Граната, мина

Организаторы имеют право запретить использование гранат, интегрированных в нестандартные макеты, если сочтут макет несоответствующим нормам безопасности.

Активировать гранату/мину мертвому игроку запрещено.

Активированные гранаты запрещено выставлять из-за укрытия, не выпуская из рук и скрываясь от её поражения.

Возможны 3 варианта правил повторного использования гранаты/мины:

  1. Single Use (по умолчанию) - граната/мина используется только 1 раз за жизнь владельца (возможность снова использовать гранату появляется после использования аптечки).

  2. Self ReUse - граната/мина может быть повторно использована, но только владельцем.

  3. Full ReUse - граната/мина может быть повторно использована кем угодно, включая противников. В таком случае подобрать гранату/мину для повторного использования может только живой боец. При первом же требовании владельца граната/мина должна быть возращена.

Нож

Применение ножа мертвым игроком запрещено.

При атаке с ножом запрещены действия , влекущие за собой причинение физического вреда противнику.

Запрещено применять нож одновременно со стрельбой со второй руки из оружия, требующего двурукий хват.

Может быть выбран один из режимов использования ножа:

  1. Stealth mode. Применение ножа разрешено только вне боевого взаимодействия с противником (т.е. подкравшись сзади, как правило). Таким образом любое, даже рефлекторное, применение приемов рукопашного боя исключено.

  2. In-Combat mode. Применение ножа разрешено в процессе боевого взаимодействия (перестрелки). При этом разрешается отводить/отбивать руку с ножом, но не более того.

  3. Hardcore mode. Применение ножа разрешено в процессе боевого взаимодействия, при этом для защиты разрешены различные приемы рукопашного боя (оговаривается заранее).

Пульт медика

Настройки пульта обговаривают до игры и не меняются в процессе, кроме как по согласию сторон.

Мертвому игроку запрещено использовать комплект медика для помощи союзникам.

При возрождении игрока запас пульта медика восстанавливается.

Пульт медика не передается и используется только его владельцем (если заранее не оговорено иное).

Запрещено самовольное восстановление запаса пульта медика на поле боя.

Повязка

Повязка должна быть закреплена на голове бойца, максимально параллельно земле.

Датчики запрещено закрывать одеждой (капюшонами, полями шляп и т.п.), не пропускающей ИК-луч.

Запрещено отключать повязку или снимать ее с головы (или перемещать на другие части тела) во время боевых действий.

Броня

При игре по ДУ запрещается после прошивки снимать или облегчать броню.

Взаимодействие Переговоры

Если не оговорено иного, любое общение (по рации, напрямую, жестами, мимикой) разрешено только живым игрокам.

При отыгрыше тактических сценариев (без или с малым кол-вом респов) любые сообщения со стороны мертвых игроков запрещены категорически.

В спортивных или тактико-спортивных сценариях это правило может быть изменено по согласию сторон.

Радиоперехват разрешается по соглашению сторон.

Контакт с противником

Физическое воздействие на противников запрещено.

В частности, при близком столкновении с противником запрещены:

  • отведение, захват, удержание ствола противника

  • приемы рукопашного боя

  • толчки, плевки, прочие непотребные действия

Исключением являются ситуации защиты имущества или здоровья игрока, а также противодействие применению ножа в режимах In-Combat и Hardcore.

Возрождение (респ)

Возрождение игроков производится только на дружественных базах с официальных аптечек.

Считать ли убитым игрока с закончившимися патронами - оговаривается заранее.

Запрещены перемещения аптечек игроками, за исключением ситуаций, когда оборудованию грозит ущерб (например, в дождь).

Запрещён захват аптечки противника.

Исключением является любой заранее обговорённый сценарий.

Выявление нарушений и наказания

 

Эта часть требует особого обсуждения.

 

Мастер – человек, следящий за порядком в время проведения игры. Организаторы автоматически становятся мастерами.

Команды могут выбрать по одному мастеру от каждой стороны, которому они доверяют честное судейство.

 

Штраф – наказание игрока для поддержания порядка в игре. Величина непостоянная. Может быть наложен только мастерами.

 

Процесс выявления нарушения
  1. Обвинение игрока – обвинить игрока в нарушении может любой игрок, при наличии одного или более свидетелей. Если обвинение не доказано, штраф накладывается на обвинителя.

  2. Доказательство обвинения – происходит при разбирательстве ситуации с обязательным участием мастеров. Обвинитель должен рассказать ситуацию и представить свидетелей. Обвиняемый высказывает свою точку зрения. На основе полученных данных, мастер выносит решение.

  3. Время разбирательства – при незначительных нарушениях (не сильно повлиявших на баланс или игровой процесс) разбирательство происходит по окончанию сценария. При более серьёзных нарушениях, приведших к получению одной из сторон подавляющего преимущества, разбирательства проводятся безотлагательно.

 

Возможные виды штрафов
  • предупреждение;

  • казнь :) то бишь удаление с поля боя в мертвятник;

  • увеличение времени нахождения в мертвятнике;

  • дисквалификация на определенное время;

  • дисквалификация до конца сценария;

  • дисквалификация до конца игры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы отметить - данные правила - модульная конструкция.

На каждой игре многие правила могут комбинироваться в удобной форме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда и вовсе нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас