Модернизация Лазертаг-ножа

4 сообщения в этой теме

Уважаемые разработчики, частенько пользуюсь таким девайсом, как Лазертаг-нож, в угоду городским полигонам. В узких проходах и за углами нет ничего лучше этого девайса, когда кончились патроны, но есть одно "НО". Радиус поражения ... Он мал, потому целить нужно ювелирно в повязку, что часто обламывает, когда начинается дуэль. Попасть точно в датчик сложно, когда "жертва" начинает уворачиваться. Нужно что бы радиус "выстрела" был больше, не дистанция (0.5 метра с головой хватает), а именно радиус. 
Кроме того кнопочка спуска очень маленькая, хотелось бы, что бы она была немного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это хорошая идея,  если играть с настройками хотябы 1 \  1, все будут просто бежать и резать в голову т.к  у ножа нет щока))) да и собственно админ кил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нож создан чтобы подкрадывались сзади, чтобы противник вас не видел, как только вы раскрыты по сути нож бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике оказывается, что подкрасться к игрокам почти невозможно, даже если есть возможность достать нож и убить противника в притык, обычно все предпочитают выпустить пару пуль, потому что это более эффективно и шанса "глупо умереть" не остаётся. 
Нож достаётся всегда тогда, когда нет патронов, проверено многими играми и не одним человеком.
А по поводу того, что будет происходить админ килл: я не предлагаю сделать датчик поражения на 180 градусов каких-нибудь ) Вполне хватило бы УВЕРЕННЫХ 90, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас