Урон зависящий от дальности

9 сообщений в этой теме

День добрый.

 

Вот тут появилась такая идея: сделать зависимость урона от дальности. Ну скажем винтовка на половине дальности своей стрельбы наносит 2 пункта урона, а на полной дальности - 1 пункт урона.

 

Это позволило бы сделать баланс для снайперки, дробовиков и много чего другого. Скажем снайперка бы просто била на всю дальность без пенальти. В таком случае это было бы реально оружие дальнего боя, в ближнем бою не дающее особых преимуществ. 

 

Насколько я понимаю, технически это несложно. Посылать два импульса подряд. Скажем первый импульс в половину мощности светодиода, с полным уроном. А за ним второй импульс на полной мощности светодиода, наносящий половину урона. Если первый импульс попадает, то второй уже нет, его блокирует пауза бессмертности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

 

Вот тут появилась такая идея: сделать зависимость урона от дальности. Ну скажем винтовка на половине дальности своей стрельбы наносит 2 пункта урона, а на полной дальности - 1 пункт урона.

 

Это позволило бы сделать баланс для снайперки, дробовиков и много чего другого. Скажем снайперка бы просто била на всю дальность без пенальти. В таком случае это было бы реально оружие дальнего боя, в ближнем бою не дающее особых преимуществ. 

 

Насколько я понимаю, технически это несложно. Посылать два импульса подряд. Скажем первый импульс в половину мощности светодиода, с полным уроном. А за ним второй импульс на полной мощности светодиода, наносящий половину урона. Если первый импульс попадает, то второй уже нет, его блокирует пауза бессмертности.

 

В принципе Вы правы, но в новом поколении мы сделали ещё лучше.

 

Осенью в платформе аргумент будет специализированная микросхема которая может менять дальность в 10 честных режимах, что может нам дать огромное кол-во режимов для эмуляции мощности от легкого пистолета - до тяжелой снайперки, при этом дальность выстрела не будет зависеть от разряда аккумулятора, только от настройки "цифры" выставленной мощности в электронике оружия.

Также мы готовим новую оптику у зиме 2014г - будет небольшая революция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

День добрый.

 

Вот тут появилась такая идея: сделать зависимость урона от дальности. Ну скажем винтовка на половине дальности своей стрельбы наносит 2 пункта урона, а на полной дальности - 1 пункт урона.

 

Это позволило бы сделать баланс для снайперки, дробовиков и много чего другого. Скажем снайперка бы просто била на всю дальность без пенальти. В таком случае это было бы реально оружие дальнего боя, в ближнем бою не дающее особых преимуществ. 

 

Насколько я понимаю, технически это несложно. Посылать два импульса подряд. Скажем первый импульс в половину мощности светодиода, с полным уроном. А за ним второй импульс на полной мощности светодиода, наносящий половину урона. Если первый импульс попадает, то второй уже нет, его блокирует пауза бессмертности.

 

В принципе Вы правы, но в новом поколении мы сделали ещё лучше.

 

Осенью в платформе аргумент будет специализированная микросхема которая может менять дальность в 10 честных режимах, что может нам дать огромное кол-во режимов для эмуляции мощности от легкого пистолета - до тяжелой снайперки, при этом дальность выстрела не будет зависеть от разряда аккумулятора, только от настройки "цифры" выставленной мощности в электронике оружия.

Также мы готовим новую оптику у зиме 2014г - будет небольшая революция.

 

Это не совсем то, что предлагал Андрей. Насколько я понимаю, вы предлагаете статичную настройку дальности а Андрей дианамическую зависимость урона от дальности. Такая зависимость помогла бы решить вопросы, возникшие при обсуждении регламента МЛТ-2015. С одной стороны - на дальних расстояниях требуется много попаданий чтобы убить игрока т.к. имитируется сложность попадания, с другой стороны в ближнем бою можно очень долго воевать при том же уроне, что пытаются компенсировать вторичным оружием - пистолетами. А если бы была зависимость урона от дальности - то это можно было бы реализовать с помощью одного таггера а не двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не нова. Это можно сделать доработкой прошивки , но либо пропадет совместимость с обычной прошивкой (если менять код посылки), либо уменьшится скорострельность в 2 раза. При изменении кода тоже упадет скорострельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея не нова. Это можно сделать доработкой прошивки , но либо пропадет совместимость с обычной прошивкой (если менять код посылки), либо уменьшится скорострельность в 2 раза. При изменении кода тоже упадет скорострельность

Лично мне интересен вариант совместимый с обычной прошивкой. Какова текущая максимальная скорострельность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 выстрелов в минуту максимум, но при этом из-за такой нагрузки может чаще выходить ик модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каковы минимальные время шока/неуязвимости? Спрашиваю чтобы сравнить с максимальной скорострельностью при двойном выстреле для дифференцированного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каковы минимальные время шока/неуязвимости? Спрашиваю чтобы сравнить с максимальной скорострельностью при двойном выстреле для дифференцированного урона.

Минимальное значение для шока и неуязвимости - 0,1 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень хорошая. Можно было бы реализовать вторым ИК-диодом вне тубуса. Тогда второй ИК-диод мог быть как в пистолете, для короткой дистанции. И кучность у него позволяла бы стрелять на короткой дистанции. И тогда можно было бы ещё прибавить дальность основного ИК-модуля закрывая глаза на кучность на близких дистанциях. Ещё вариант второй ИК-диод расположить в тубусе, но очень близко к линзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас