13 сообщений в этой теме

20191101_084111.thumb.jpg.c0fc3277b476d5Проблема следующая: попал звук на плате материнская плата PRO V8. В запасе есть  материнская плата micro и блютуз модуль. При включении звук есть, на блютуз модуле начинает постоянно мигать светодиод, при включении повязки краткосрочно один раз мигнут все датчики, у повязки  и оружия постоянно загораются вторые светодиоды, а первая пара одновременно с периодичностью 2 сек мигают по 2 раза. На активацию пульта не реагирует. При выключении повязки оружие сигнализирует об отсутствии связи с повязкой. Компьютер блютуз соединения не видит. Если тагер включить без повязки мигает постоянно светодиод и никаких звуков не издает. Со вторым комплектом плат то же самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Какого поколения повязка и тагер? Возможно, поколение прошивки платы отличается от версии повязки: например, плата 9 поколения, а повязка 8го (беспроводная повязка). Или плата 8 поколения, а повязка - Smart RGB, для 9го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повязки у нас 8 поколения. Я платы получил в 2017 году (Вырезка из инвойса: Motherboard v.8 micro – 5 pcs Bluetooth module – 5 pcs)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перешейте плату тагера на 8 поколение (при включении зажать выстрел, потом через конфигуратор найти плату и прошить), у Вас в ней прошивка под смарт РГБ повязку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за консультацию, перепрошивка помогла.  Теперь работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Повязка седьмого поколения не привязывается к стволу. Индикатор активности БТ модуля мигает, индикатор подключения не загорается. Ствол рабочий, чтение и запись через конфигуратор проходит нормально. Конфигуратор видит повязку. Существует ли вариант проверки повязки без привязки к стволу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов проверки насколько я знаю не существует, у Вас на БТ модуле не работает канал на передачу инфы к стволу, меняйте НС-05

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет. ак12 подключается к блютуз модулю в конфигураторе, но не стабильная связь, периодически отключается подключается, как сделать связь более стабильной??

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 час назад, Orliano сказал:

всем привет. ак12 подключается к блютуз модулю в конфигураторе, но не стабильная связь, периодически отключается подключается, как сделать связь более стабильной??

 

Добрый день.

Какой Bluetooth используете: встроенный, внешний (USB) или нашу Bluetooth-базу? Какой он версии? Если 4, и это не Bluetooth-база, дело может быть в этом. Потому рекомендуется приобрести USB Bluetooth адаптер версии 2 и отключить встроенный Bluetooth. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2020, 13:02:00, Support сказал:

Добрый день.

Какой Bluetooth используете: встроенный, внешний (USB) или нашу Bluetooth-базу? Какой он версии? Если 4, и это не Bluetooth-база, дело может быть в этом. Потому рекомендуется приобрести USB Bluetooth адаптер версии 2 и отключить встроенный Bluetooth. 

всем привет. ак12 подключается к блютуз модулю в конфигураторе, но не стабильная связь, периодически отключается подключается, как сделать связь более стабильной??

Есть юсб база, и адаптер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Orliano сказал:

всем привет. ак12 подключается к блютуз модулю в конфигураторе, но не стабильная связь, периодически отключается подключается, как сделать связь более стабильной??

Есть юсб база, и адаптер

Адаптер какой версии? Есть несколько спецификаций Bluetooth: для работы с нашим оборудованием необходима версия 2.0 или 2.1.

Во вложении инструкция, которая помогает решить проблемы с подключением по Bluetooth

Проблемы с Bluetooth.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте

Унас проблема, плата микро + блютуз модуль 9 поколения. Плата работает стабильно, но повязка и конфигуратор не видят, а адаптер в ПК видет как HC-05...

 

Что делать? В чем причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас