Стандартные настройки лазертаг-оборудования

19 сообщений в этой теме

Стандартные настройки лазертаг-оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные настройки лазертаг-оборудования

что имеется ввиду? вроде как стандартные настройки есть в программе настройки ТТХ в стандартных пресетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду просто советы, кто и как настраивает лазертаг оборудование. 

Знаю что в Брянске по 100 жизней к примеру, прошу, может кто-нибудь придумал новые более интересные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду просто советы, кто и как настраивает лазертаг оборудование. 

Знаю что в Брянске по 100 жизней к примеру, прошу, может кто-нибудь придумал новые более интересные настройки?

:) понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас настройки такие. жизней у всех 4 , урон 1,( снайпер 2). скорострельность вряд ли особо важна .обойм поставили по 10 . заставляет экономить патроны и немного помогает бороться с "пылесосами" недавно поставили время шока и неуязвимости на 0.7 секунды. игры стали динамичнее и активнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет неуязвимости 0.7с Это супер! Спасибо за Ваш опыт! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я где-то видел информацию что 0.7 получается лучшим вариантом. если меньше то звук не успевает за попаданиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу, меньший кулдаун и более реалистичное кол-во патронов делает игру лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скорострельность вряд ли особо важна .

: Скорострельность - дичайше важный параметр. Разница в 100 - и более скорострельный зажимом убивает противника без вывода из шока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее хотел сказать что скорострельность не критично описать как стандартную натсройку. а так конечно же параметр важен. в частности ПП стоит 550 ШВ стоит 500 , перебить очередь ПП фактически без шансов.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уважением-не настаиваю но, попробуйте для проката-

Штурмовик- 3 жизни, 8 магазинов по 30 патронов,скорострельность_470 в.мин, перезарядка 3 сек, время шока и щита 0.8.УРОН -1 ед.

Снайпер- 2 жизни, 5 магазинов по 10 патронов(в настройках тыкните ,режим стрельбы "одиночный") перезарядка 5 сек,  время шока и щита 0.8.УРОН -2 ед.

Пулеметчик- 2 жизни, 5 магазигов по 100 патронов , (время шока и щита 0.8.для всех классов одинакова), скорострельность-720

ВАЖНО ! Изменить вес и размеры таггеров(на МР 514 бюджетно мы догрузили их до 8 кг,удлиннили до 1560 мм,_для пулеметов) С уважением Нижний Тагил клуб "STELS".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста можно ли програмировать "бомбу", задать другое время на таймере и сменить стандартный пароль активации\деактивации на другой более сложный и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, где можно почитать стандартные параметры для персонажа Заложник, Зомби, герой штурмовик, военный? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить какой сценарий установлен на оружии очень просто. При включении оружия, после проверки аккумулятора, вспышками подсветки ствола инициируется цвет команды:
1 вспышка - красные
2 вспышки - синие
3 вспышки - желтые
4 вспышки – зеленые.

После чего подсветкой повязки одновременно со звуком перегретого выстрела инициируется выбранный персонаж:
1 звук - штурмовик
2 звука - заложник
3 звука - герой
4 звука - зомби
5 звуков – военный спецназ 
 

Персонаж
Настройки
1
Штурмовик
Захват флага. Команда на команду. Захват и удержание контрольных точек. Подрыв объекта с ИВУ. Штурм здания на время. (4 жизни, 1 урон, очередь 3 патрона, 30 патронов, 40 обойм)
2
Заложник VIP
6 жизней, нет патронов, нет обойм, дружественный огонь включен. Дополнительно: сменить цвет команды на желтый, при переключении обратно сменить цвет обратно
3
Герой
Меняется только дружественный огонь
4
Зомби
8 жизней, 2 урона, патронов 40, режим стрельбы очередь 5 патронов, 40 обойм. Дополнительно: сменить цвет команды на зеленый, при переключении обратно сменить цвет обратно
5
Военный
2 жизни, 1 урон, очередь 3 патрона 30 патронов, 7 обойм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой программе ТТХ мы унифицировали одинаковые названия игровых пресетов и общих настроек!

 

http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=soft_laserwar

 

Теперь мы придерживаемся стандарта 100ХП и 25 ед урона у штурмовика при таймаутах в 0.7с неуязвимости и 0.8с шока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хабаровские клубы почти все играют на таких настройках: ХР 20, пистолет, пистолет-пулемет - 4, штурмовое - 5, пулемет - 7, снайпер - 10, крупнокалиберный снайпер - 15. Количество боеприпасов,по крайне мере в нашем клубе, расчитывается следующим образом:Основное оружие штурмовое 10 обойм по 30 патронов. Итого суммарный потенциальный урон на штурмовом 1500 ХР. Исходя из этой суммы расчитываются кол-во боеприпасов для остальных видов оружия.Например для тяжелого снайпера это 20 магазинов по 5 патронов.По этому же принципу расчитывают кол-во боеприпасов для двойного комплекта.В итоге не зависимо от вида оружия и их количества у всех потенциальный наносимый урон одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас