Неуязвимость после возрождения

7 сообщений в этой теме

Добрый вечер!

 

Можно ли  добавить настройку в конфигуратор 10ого поколения, которая позволит выставить время неузвимости (в секундах) после возрождения аптечкой/командным пунктом или любым другим способом.

Во время неуязвимости можно стрелять, но при первом же выстреле эффект неуязвимости будет снят. 

В комп. играх это делается для того чтобы предотвратить спавн-кемпинг, при этой настройке преимущество будет за возродившимся игроком, так как он может прицелится и выстрелить первым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день

У игроков, которых обстреливают около аптечки, есть большое преимущество: они могут постоянно возрождаться, а противник - нет. Если это происходит постоянно и мешает игре, возможно, стоит изменить место расположения аптечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27/01/2021, 13:18:23, Support сказал:

Добрый день

У игроков, которых обстреливают около аптечки, есть большое преимущество: они могут постоянно возрождаться, а противник - нет. Если это происходит постоянно и мешает игре, возможно, стоит изменить место расположения аптечки.

Представим ситуацию: ты умер, идешь на респ,  чтобы возродиться надо жать кнопку на аптечке 3 секунды секунды, одна рука сразу занята под это, выходит враг сразу в тебя целится и после того как ты возродился сразу убивает. Невозможно успеть прицелиться и выстрелить если ты уже на прицеле. Да конечно это не происходит очень часто и можно оговорить в правилах что так делать нельзя, но основная политика LW - чтобы все было честно и электроника этому способствовала. Люди всегда будут искать возможности схитрить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27/01/2021, 13:18:23, Support сказал:

Добрый день

У игроков, которых обстреливают около аптечки, есть большое преимущество: они могут постоянно возрождаться, а противник - нет. Если это происходит постоянно и мешает игре, возможно, стоит изменить место расположения аптечки.

Чем меньше приходится придумывать и объяснять дополнительных правил тем быстрее и веселее идет процесс, пусть электроника берет на себя все спорные моменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, crrptd сказал:

Представим ситуацию: ты умер, идешь на респ,  чтобы возродиться надо жать кнопку на аптечке 3 секунды секунды, одна рука сразу занята под это, выходит враг сразу в тебя целится и после того как ты возродился сразу убивает. Невозможно успеть прицелиться и выстрелить если ты уже на прицеле. Да конечно это не происходит очень часто и можно оговорить в правилах что так делать нельзя, но основная политика LW - чтобы все было честно и электроника этому способствовала. Люди всегда будут искать возможности схитрить.

При игре со стандартными настройками неуязвимости (0.7 сек.), то для того, чтобы убить игрока, требуется 2.1 секунды. Около аптечки обычно есть несколько человек, для которых не составляет труда убить того, кто в них стреляет. А возможность постоянного возрождения увеличивает их преимущество.

Я сообщу разработчикам о Вашем запросе на добавление такой функции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 час назад, Support сказал:

При игре со стандартными настройками неуязвимости (0.7 сек.), то для того, чтобы убить игрока, требуется 2.1 секунды. Около аптечки обычно есть несколько человек, для которых не составляет труда убить того, кто в них стреляет. А возможность постоянного возрождения увеличивает их преимущество.

Я сообщу разработчикам о Вашем запросе на добавление такой функции.

Мы играем с неуязвимостью ниже 0.7 сек и большинство игроков стреляют очень метко и убивают быстро. Возможно проблема не стояла бы столь остро при большем количестве человек, у нас в арсенале только 10 единиц оружия. Но мы хотим продвигать соревновательный аспект лазертага в сражениях 5х5 (формат большинства современных соревновательных игр) и чем честнее будет проходить игра тем больше я вижу потенциала. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен с предложенной идей! Для нашего клуба это тоже актуально.
У нас запрещён "прострел аптек", но это тяжело контролировать и приводит к конфликтам среди игроков, неуязвимость после лечения делает эту затею неэффективной. Проблема снимется сама собой.
В общем, нужная штука! Если в конфигураторе данная настройка появится - мы будем ей пользоваться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас