Делимся опытом раскрутки клуба

11 сообщений в этой теме

Делимся опытом раскрутки клуба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то никто не хочет делиться:) Чтож,начнет тот кто клуба не имеет:) Надеюсь меня поддержат и ответят взаимностью.

В современном, конкурентном рынке наличие товара, услуги или информации не является даже долей успеха в каком либо долгосрочном предприятии. Главная проблема в сфере продаж - клиент. Где его взять? Как его удержать? Как сделать так, чтоб клиенты приходили сами.

1. Социальные сети
- Создается группа в ВК (можно подключить твитер и однокласники) Выбирается контент: логотип, какой информацией заполняется новостная лента, описание клуба, контакты, видео, фотографии, громогласный пост для репоста который нужно закрепить. На начальных порах просим всех кто есть у вас в друзьях сделать репост закрепленной записи (будьте готовы к бану)
- Создаем встречу (открытая игра например), устанавливаем дату первой игры (подумав сколько вам нужно времени на подготовку, дату переносить не в коем случае нельзя), эта встреча в последующем будет постоянной, вы только будете менять дату и приглашать новых людей. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ ЧТО СОБЫТИЕ РЕГУЛЯРНО! Участники будут знать, что в том или ином месте вас всегда можно найти.
- Создаем несколько спам аккаунтов (чем их больше, тем шире охват) На ура расходятся девушки с привлекательной авой, вы будете чаще получать одобрения на добавление в друзья, а выставив в активном поиске еще и к вам стучаться будут (будьте готовы отмазываться от свиданий, каждый день!) Каждый день набирайте по максимуму друзей, заполняйте ленту, отвечайте на сообщения не затягивая разговоры если не видите в них толку. С этих спам аккаунтов приглашайте в группу, а из группы на встречу (так нет ограничений) Лучше для всех этих операций не использовать программ - они рассылают приглашения по несколько раз одному человеку, людей это бесит. Делайте все вручную. 1 человек 1 приглашение в месяц, чтоб не повторяться формируйте список по дате добавления в друзья и записывайте где закончили.

2.СМИ и слухи
- Говорят реклама в СМИ - это дорого. Это не всегда так. Если вы заказываете рекламу - Да, но если они сами вас ищут, небольшой репортаж потребует от вас лишь затрат времени. Но только на раз.
Помогут в этом благотворительные акции для детей Детские дома, ДОССАФ, школы), сотрудничество с бюджетными организациями. Их нужно продолжать даже после того как вы засветитесь, ведь это ваш имидж!

3.Яндекс Директ
Конечно хорошо иметь сайт, но если не можете себе этого позволить, заведите хотя бы карточку в яндекс директ. Не ограничевайтесь ключевыми словами лазертаг. Большинство людей о нем даже не знают. Помогут такие ключевые слова как пейнтбол, оружие, отметить день рождения, корпаратив, ищу приключения, куда сходить и.т.п. Рекомендуется заводить отдельную карточку на каждое ключевое слово или ряд схожих по тематики слов, заполняя ее ориентируясь на потребность того или иного покупателя. (взрослые, дети, день рождения, корпаратив должны иметь разный подход)

Пока дальше распространяться не буду, так же как и вдаваться в подробности. Если получу ответ, буду делиться дальше и не столь банальными вещами:)

Жду ваших комментариев

Хотелось бы получить ответ от тех кто уже имеет клубы по следующим вопросам.

1) Какой лучше выбрать сегмент в еще не занятом рынке
- Дети (безопасно, интересно)
- Любители активного отдыха (весело, задорно, с приключениями)
- Военщина (оружие, берца, камуфляж, окопы, все серьезно)
- Место отдыха (безопасно, уютно, беседки, туалет, шашлыки)

2) Какая ценовая ниша более прибыльна?
- Дешево, но много (Многих пугает, но цена решает)
- Среднячок ориентируясь на конкурентов (Комфортно, но тесно)
- Элита (Дорого, пафосно, все включено, сервис)




 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попытаюсь ответить в меру своих знаний и реалий Беларуси. 
1) Какой лучше выбрать сегмент в еще не занятом рынке
- Дети (безопасно, интересно) 

- Любители активного отдыха (весело, задорно, с приключениями)
- Военщина (оружие, берца, камуфляж, окопы, все серьезно)
- Место отдыха (безопасно, уютно, беседки, туалет, шашлыки)

 

а почему не выбрать всё? лично в моем понимани дети это скорее аренный лазертаг. но , легкие макеты типо страж эрейзер и даже дестр подойдут и взрослым и детям. а значит больше людей из разных групп смогут прийти к вам на игру . возникнет вопрос с местом .но детский уголок ИМХО всегда можно выделить .ну и лично у нас их (детей) не бывает много за один заход .+ выносливость у них меньше

любители активного отдыха с удовольствием побегают  и в окопах и в штурмах -там где работает военщина.просто для активщиков можно поизвращаться со сценариями и натсройками ,используя большее число сценариев с аптечками. военщина бывает разной .но им можно сделать ограниченное число воскрешений. или сделать упор на тактические ,продуманные сценарии. и опять же играть с настройками ,подгоняя их под реалистичность

место отдыха я если честно не понял. дома отдыха? или места где таг не основное а скорее замануха? тут я думаю решать вам.  но присмотреть пару кафе недалеко от полигона.или полянок в лесу думаю можно и не сложно.

по ценам....везде свои плюсы но решать вам

ИМХО дешево у вас будет сперва ,потом конкуренты тоже скинут цены. таг часто сопутствующий бизнес .а значит по идее орги могут играть чуть ли не бесплатно.но не хотят.потому что деньги вложены и труд тоже. а это требует оплат

если ставить цену "как у всех" то вы всегда можете отличатся. если конкуренты разленились и не ухаживают за ружием - акцентируйте что у вас НОВОЕ ХОРОШЕЕ ПРИСТРЕЛЯННОЕ и тд..если моделей мало - акцент на разнообразии. если вы входите на рынок то у вас преимущество  - новые прошивки,стволы,модели. и вы знаеет минусы своих конкурентов .а значит можете от них работать. делать свои особенности.

элита...элита замечательный сегмент. но высокие цены вызывают высокие требования. брать по элитным расценкам за игру в лесу вторым поколением можно но крайне недолго. для элиты важен тонкий баланс из места проведения , раздевалок, душевых, разнообразия макетов, подготовки сценариев ,работы инструкторов . да одни макеты стволов будут стоить где-то на 50% дороже .а то и на 100% .дестры не уверен что подойдут. потяните ли вы это? и потянет ли ваш город такое ?

еще могу отметить подветку элиты - корпоративный отдых. тоже большой входной порог и сложность с поиском(первоначальным) клиентов .но там проще. 

всё выше изложенное это мое личное мнение и размышления) буду рад,если смог помочь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого какой опыт в самом начале открытия клуба, как продвигали, какие акции,  ошибки, советы.

 

Пока идея такая, примерна  недели за две перед открытием, сделать флаера с общей информацией и акцией "Одна цена на двоих" при условии проведении игры в будние дни (а может быть и по выходным пока под вопросом, как вы считаете?) с ограниченным сроком в течении месяца. За эти две недели постараться расписать игры на перед если получится.

 

Второй вариант все тоже самое только акция действительна при предъявлении флаера, + в том что часть клиентов  будет приходить за компанию с теми у кого есть флаера, но уже по другой цене.

 

Предполагаемая цена 500р на  двоих,  400-500 рублей на одного пока под вопросом.

Цель: через месяц получать звонки для записи на игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-я часть лучше, так как не зависит от времени, главное что команда придет истратить флаер!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я продвигаю уже несколько месяцев лазертаг в Новосибирске. Рекламой занимаюсь комплексно: и листовочки, и сайты, и друзья, и соц.сети. Все стараюсь привлекать. развивать бизнес с нуля, тем более когда в городе много конкурентов, а многие жители моего города даже и не знают, что такое лазертаг - не просто. Но все возможно! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я продвигаю уже несколько месяцев лазертаг в Новосибирске. Рекламой занимаюсь комплексно: и листовочки, и сайты, и друзья, и соц.сети. Все стараюсь привлекать. развивать бизнес с нуля, тем более когда в городе много конкурентов, а многие жители моего города даже и не знают, что такое лазертаг - не просто. Но все возможно! 

и что сработало хорошо что не сработало, делитесь опытом, что думаете про скидки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мы для раскрутки проводили акции по скидочным сайтам групон, биглион. Биглион выстрелил лучше, народу сиграло около 250 человек против 70. Но по групону скинули комиссию до 40%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. На старте раскрутки нового Лазертаг клуба в городе Калуга "Партизан" были выбраны следующие мероприятия:

Группа в контакте 

Акция на Биглионе чисто рекламная так как заработать на них сложно

Флаера со скидками

Сарафанное радио друзья знакомые, бесплатные игры или большые скидки

Менеджеры на удалённую работу, обзвон организаций и предложение корпоративного отдыха

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е майл рассылка тоже порой бывает выгодна! Но наиболее интересная реклама лазертага может быть в кинотеатрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Email маркетинг - самый простой и эффективный инструмент для отправки правильного сообщения в нужное время нужному человеку нужным способом. Рассылка писем по электронной почте - неотъемлемая часть каждого бизнеса. вы сможете выстроить лояльные и прочные отношения с Вашими клиентами.

К примеру вы записали их дни рождения по паспорту и уже через год у вас будет база действительно полезная, за неделю до дня рождения высылать им коммерческие предложения )

 

А программы https://web.pechkin-mail.ru   http://www.unisender.com/ru/  позволят вам настроить адресные рассылки и приглашать на соревнования клиентов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас