6 сообщений в этой теме

Просим клиентов  оставлять свои отзывы по аренному лазертаг оборудованию   cybertag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отзыв после года с "Cybertag"

 

Небольшое вступление.

Много человек за период пользование данной системой спрашивали, интересовались, советовались по поводу приобретения. Всем и всегда отвечал крайне честно, говорил все как есть. Занимаюсь ареной самостоятельно, тоесть в одиночку веду бизнес, занимаюсь ремонтом и прочее. Предыдущий опыт в аренном лазертаге был с "Атакой". Настало время сделать данный отчет и для самой компании-производителя.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

 

Дизайн. Красивые и удобные жилеты, со сменной подкладкой, которую можно снять и постирать. Яркие светодиоды, множество цветов. Удобный и легкий бластер; единственное, думаю, можно было бы прорезинить конец ствола, для большей безопасности.

 

ПО и технические характеристики. Удобный интерфейс программы с возможностью вывода результатов на отдельный экран. Я думаю такая возможность есть у многих "топовых систем". И поэтому нареканий нет. Мало того, я уверен, протокол позволяет увеличить количество сценариев, предустановленных как самим производителем, так и созданных самостоятельно на каждй арене.

 

Надежность. Удобство в ремонте. За год было всего две поломки не повине плохой эксплуатации. Починили моментально. Все остальное можно починить самостоятельно при базовом владении паяльником. 

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

 

Надежность. Удобство в ремонте. Распространенная причина поломки - обрыв шнура, соединяющего жилет с бластером. С одной стороны тут есть вина пользователей в неаккуратном обращении с экипировкой, а с другой стороны, косяк производителя при проектировании. Дело в том что провода на входе бластер и в центральную коробку на жилете держатся на пластиковой закрутке, котороая настолько слабо зажимает провод, что производители утолщают место зажима кембриком. Но от интенсивного пользования сила зажима все равно ослабевает и провод начинает ходить. Тут второй косяк. Внутри бластера и в коробке на жилете провода держатся только на припое, переломить который не составит труда. Отсюда обрыв. Починить можно легко, при базовом владении паяльником. Но тут третий косяк. Крышка от коробки на жилете не снимается полностью, ее можно только приподнять на длину провода, соединяющего включатель с аккумулятором. А это всего около 7-8 см. Паять неудобно. Можно, но неудобно. В общем и целом скажу, что поле первых подобных обрывов, вам придется мудрить. Вот такая вот "Ахиллесова пята" Кибертага.

Частота поломки - один-два провода в месяц.

 

Тех. поддержка. Нет поддржки по выходным дням. Очень странно, ведь выходные дни для лазертага - это боевые будни. И поломки в эти дни чаще чем обычно. Крошечный, но минус. 

 

 

ОБЩИЙ ИТОГ.

 

Удовлетворен покупкой на 100%. 

Удобство в эскплуатации 90%.

Руководство фирмы-производителя отзывчиво и приветливо. 

 

С уважением,

Просандеев Василий 

руководитель и владелец лазертаг-арены.

г. Саратов, июль 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Оставлю отзыв об оборудовании. Получили комплекты 27 декабря, как подарок перед новым годом :) С 2 января начали уже плодотворно работать. Проблем при включении, использовании не обнаружили. Все просто,понятно. Жилеты классные, бластеры легкие. Оборудованием остались довольны. Тех.поддержка оперативно отвечает на любые вопросы. За почти пол года работы, из строя выходят только кабели, которые меняются на месте за 10 секунд. Надеемся,что разработчики и дальше будут разрабатывать ПО и добавлять новые фишки). Вообщем советуем.

 

Павел, Лазертаг-арена "Галактика",  г.Ульяновск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! 

Подходит к концу первый месяц работы лазерной арены "АРЕОН" в г. Орле на оборудовании от фирмы cybertag. Пока рано судить от целостной картине происходящего, но уже есть выводы по нескольким направлениям.

- Программное обеспечение точно требует доработки и корректировки под конкретного клиента. 
Конкретно нашей арене необходима более точная детализация по статистике, не хватает выгрузки этой статистики в документ. 
Программа переодически выдает ошибки и вылетает. 

- Вопросы связанные с оборудованием и программным обеспечением решаются очень быстро. 
Контактные данные предоставленные на сайте и оставленные производителем актуальны, а специалисты подготовленны ко всем задаваемым вопросам. 


- В работе с программой нет четкого регламента действий.  
Приходится лично объяснять каждому сотруднику, как пользоваться программой, куда и как нажимать, почему это так. Настольная инструкция по П.О. упростила бы работу. 

- Игровое оборудование надежно (в прямом смысле)
Игровые жилеты выдержали не одно столкновение, а бластеры множество ударов. 

- Игровое оборудование не совсем надежно ( в плане рабочего процесса )
Игровые жилеты теряют сигнал, выпадают из игры, и не хотят в игру заходить. Бывает крайне редко, но бывает. Это происходит точно не из за игрового лабиринта и слабого сигнала. 



Первичный итог примерно следующие: 

Сервис и обслуживание - 10 из 10
Качество оборудование - 8 из 10
Программное обеспечение - 7 из 10 

Эти итоги будут не актуальны через пол года, но на старте складывается именно такое представление. 
В целом все довольны, продолжаем работать. 


С уважением
Исполнительный директор лазертаг арены "АРЕОН" г. Орел
Мердес В. Ю. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотим выразить искреннюю благодарность всему коллективу компании ООО "ЛАЗЕРТАГ" (LLC "lASERWAR") и лично коммерческому директору Алексею Терещенкову за то, что не остались в стороне и помогли оперативно решить возникшие технические проблемы с оборудованием в парке развлечений "Виртуалити", тем самым еще раз подтвердив статус надежного поставщика оборудования и оперативной технической поддержки.

Желаем всему вашему коллективу успехов в Новом 2019 году, вы на правильном пути!

С Уважением,
Управляющий парка развлечений "Виртуалити" г. Москва
Братухин А.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность службе поддержки Laserwar. Всегда отвечают оперативно, доступным языком, очень вежливо, а самое главное результативно)) надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас