98 сообщений в этой теме

Здравствуйте, просим Вас оставлять здесь свои идеи для новых девайсов.  Ни одна идея не останется без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс не новый а скорее развитие старого.не секрет что ИВУ можно деактивировать и мертвому игроку. либо успеть ввести код за время неуязвимости ( при стандартных 1с на шок-неуязвимость получаем 3 секунды времени) .некоторые клубы делают 10 значные коды деактивации.я пердлагаю изменить саму деактивацию ИВУ. пусть для деактивации надо будет выстрелить в специальный датчик( можно утопленный в корпусе чтобы рикошетов не было) несколько раз.пауза между выстрелами 0,5-1с. при выстреле заполняется специальная шкала на ИВУ  . если убили стрелка то через некоторое время шкала начинает очищаться. в идеале время до очищения шкалы,паузу между выстрелами, число необходимых выстрелов для заполнения шкалы, -все это настраиваемые параметры. " и тут Остапа понесло" если сделать несколько таких датчиков то можно реализовать схему "красный синий провод" выбрали нужный датчик - разминировали.не угадали? добро пожаловать в рай.ели сделать две шкалы ,каждая своим цветом то будет фактический аналог контрольной точки но без ограничения времени -кто быстрее обезвредит бомбу.либо совместить кодовую панель со шкалой. панель активна только после попадания в датчик ограниченное число времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная, но есть ряд нюансов, скоро будет выпущен новый девайс контрольный пункт, немного перекликаться тогда функции будут.

 

Дождитесь выхода нового нашего девайса и вы будете приятно удивлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея отличная, но есть ряд нюансов, скоро будет выпущен новый девайс контрольный пункт, немного перекликаться тогда функции будут.

 

Дождитесь выхода нового нашего девайса и вы будете приятно удивлены

с весны жду)))) когда функции перекликаются это не страшно.хуже когда они полностью идентичны. снайперки и автоматы тоже в целом перекликаются.но новые макеты были есть и будут:) или например пересечение функции точки возрождения и аптечки. решать в любому случае Вам, я лишь предлагаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея девайса, напишу вкратце, без нюансов: раз уж появился электронный тир, то следующий шаг должен быть - стрельба по летящим тарелочкам. Комплект: дробовик+тарелочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мед кейс или аптечка.  допустим у члена команды роль медика. Ситуация: 1 боец ранен.  вот момент лечения (это время) нужно увеличить , а лучше чтоб это програмировалось, т.е. 1 минута востанавнливает 1 жизнь или в других вариациях. то получится создать приблеженную к реалиям аптечку. на данный момент получется кнопку нажал и все здоров .  игровой комплект аптечка связывается с платой управления оружия по каналу блютузи или ик , и врямя связи этих устройств считать временем лечения. как то так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В программе настройки ТТХ параметр "Сигнал простоя оружия" имеет минимальное значение 30 минут. Очень востребованы значения от 1-й до 10 минут с шагом в одну минуту. Столь низкие значения нужны в помощь работнику, для которого ведётся учет времени работы каждого автомата. Это, конечно, не идея, но другой подходящей темы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за заметку. обязательно учтем при разработке 5-го и 6-го поколения лазертаг ружей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел вот такой сайт с интересными моделями пневматов. пневматы МР154 и МР512 вроде бы очень хорошо зарекомендовали себя в прокате . может имеет смысл расширить ассортимент?

http://www.edgun.ru/ru/taxonomy/term/11

http://www.edgun.ru/ru/node/28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня много предложений аж мысли разбегаются! Попробую не устроить хаос из своего сообщения. 

Предложение по усовершенствованию контрольной точки: предлагаю установить на КТ экранчики с отображением таймеров (для каждой команды и общий), и сделать несколько режимов игры - обычный, который действует в настоящее время; спортивный вариант (ставится общий таймер игрового времени и задача команд осуществить как можно больше захватов КТ, то есть победитель определяется по максимальному количеству захватов-очков, для усложнения задачи чтобы игра не превращалась в массовую стрельбу в КТ можно сделать предзахват - прежде чем "набивать" очки нужно захватить и удержать КТ в течение короткого времени, только после этого она станет доступна для "набивания" баллов команде, захватившей КТ); режим точки восстановления (команда, захватившая КТ получает возможность респауна с неё, естественно предполагается наличие такой функции у КТ плюс распознавание по цвету если это возможно в ближайшей перспективе).

 

Предложение по созданию новых допустройств:

Кейс

Для некоторых сценариев пригодился бы такой девайс. Кейс на кодовом замке с таймером. В кейсе спрятан условный приз или артефакт, для извлечения которого необходимо набрать пароль на кейсе до истечения времени на таймере. Если время истекло а пароль так и не набран, то содержимое кейса "ликвидируется".

 

Система защиты

Больше подойдет для игры в помещении. Устройство, испускающее сигнал отнимающий жизни или убивающий игроков. Для дезактивации устройства необходимо либо уничтожить его, либо ввести код. Лучше чтобы устройство было настраиваемое: частота испускания сигнала (от 5 до 60 секунд), наносимый урон, режим игры (и уничтожение и код, только код, только уничтожение). Было бы эффектно. если бы на устройстве присутствовала шкала его "жизней". допустим из светодиодов, чтобы при попадании гасли деления.

 

Комплект "Монстр"

Аналог комплекта "Заложник", можно даже в этом девайсе сделать как дополнительный режим. Суть почти та же, но другие звуки, и теперь это не беззащитная жертва, а безжалостное чудовище, которое может убивать. То есть нужна только повязка и аналог нано-пульта с одной функцией - "убить игрока", но так чтобы радиус был не больше двух метров и при уничтожении чудовища его "оружие" блокировалось как на обычных таггерах. Тогда сценарий "Охота на монстра" стал бы значительно привлекательнее особенно если проводить игру в соответствующем антураже. Количество жизней у монстра должны быть настраиваемые, и, может быть, наносимый урон тоже, хотя и не обязательно.

 

Усовершенствование существующего дополнительного оборудования:

ИВУ

Излучатели! Как можно больше излучателей и помощнее (это же бомба) и чтобы они были выведены наружу, а не под крышку чемоданчика. И лучше не пьезодатчик, а пару динамиков и качественный звук взрыва, тогда девайс точно будет впечатлять игроков. Ну и совсем безумное предложение - возможность использование пиротехники типа фонтан, сильно зубодробительного ничего не надо во избежание травматизма игроков. Ну то есть нужно приделать некий модуль куда можно вставить фейерверк "Фонтан" и когда взрывается бомба тут же загорается фонтан. Весело и зрелищно в разумных пределах.

 

Артефакт

Можно ли уменьшить интервал испускания сигнала до минимума в 5 секунд? И различие по цвету, чтобы захваченный артефакт давал бонусы только игрокам с цветом захватившей его команды, а то он всем и вся их раздает.

 

Предложение по функционалу таггеров:

Я уже где-то писал ранее - очень хочется чтобы появилась полноценная функция "зомби". Чтобы таггер, пораженный таггером с режимом "зомби" сначала фиксировать смерть, а потом автоматически респаунился через несколько секунд с режимом "зомби". Мне довелось поиграть на оборудовании, позволяющем делать это, нереально круто получилось. Надеюсь обратите внимание на эту просьбу. 

 

 

 

А еще есть бредовая идея сделать отдельно аптечку для воскрешения и отдельно для восстановления боезапаса, чтобы можно было сделать две базы для команды - на одной они лечатся, на другой - вооружаются.

 

Спасибо за внимание!

 

P.S. Надеюсь что-нибудь окажется действительно интересным и воплотится в новое предложение от Laserwar. Жду замечаний и вопросов для обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хотелось бы узнать планируется ли в ближайшие год-два появление таггера АК-12? Уж очень хочется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть идея аптечек, которые можно расположить по полигону.Опять же можно сделать несколько настроек: одно нажатие кнопки прибавляет одну или более жизней (количество прибавляемых жизней должно быть настраиваемым), либо для того чтобы пополнить все жизни сразу нужно нажать и удерживать кнопку в течение определенного времени от 5 до 30 секунд (время должно быть настраиваемым). Причем можно сделать так чтобы можно было ставить либо один из двух режимов работы аптечки, либо чтобы работали оба режима одновременно. Вот такой вот замысел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы знаете АК-12 не стал на вообружение РФ, и его ММГ  производства не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное вам спасибо за идеи для лазертаг девайсов, возможно в будущем у нас будут свободное время заняться ими вплотную, пока функционала достаточно, но периодически будут выходить новинки.  

 

К примеру скоро будет анонсирован лазертаг девайс 5-го поколения, какой именно секрет - но это очередное улучшение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю смогу ли четко объяснить идею но постараюсь. идея как попытаться решить вопрос с рикошетами в зданиях. если расположить в тубусе какой то датчик , на основе показаний которой мощность будет автоматически регулироваться. суть в чем: когда игрок стреляет , его тубус торчит ,и линзу почти (редко) что то перекрывает и мешает лучу. но когда игрок в здании, то свет, падающий на линзу , (или расстояние пройденное лучем-дальномером до первого отражения от объекта)  меньше чем на улице. т.е в тубусе помещается датчик -дальномер или датчик освещенности (или ваш вариант)который постоянно выдает тестовый сигнал и на основе пришедшего отклика регулирует мощность импульса стрельбы.

возможные минусы

-более быстрый разряд батареи

-падение мощности при переноске (стволом вниз)

-ложные сигналы от деревьев, плотных кустов

-долгое время срабатывания

-принципиальная невозможность реализации

 

и есть еще одна идея но она еще более смутная. во время попадания ствол и повязка находиться на одной прямой , при рикошете такого нет. значит если каким то образом фиксировать нахождение на одной прямой ,то можно исключить рикошеты -когда этой фиксации нет. причем это можно делать на небольших расстояниях ,где рикошеты наиболее видны и бесят. например повязка при попадании в нее выдает небольшой подтверждающий импульс (дополнительный импульсный диод в датчике) за счет отсутствия фокусирующей линзы такой сигнал не пойдет далеко а датчик приемщик подтверждающего сигнала поместить в тубус,чтобы сигнал подтверждение тоже не отражался.либо за счет малой мощности излучателя он сам по себе не сможет отразиться от стен.

 

надеюсь, мой поток сознания все же донес мысль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время игр возникает одна проблема. Когда противник заходит с фланга или с тыла или во время сценариев в которых местоположения противника не определено, игроки получающие урон не могут определить откуда по ним ведется огонь. Было бы классно, если каждый датчик попадания работал автономно и вибрировала та сторона, с которой получен урон, или же подавался определенный звуковой сигнал, типа огонь справа, огонь с тыла и.т.п. Речь не ведется об определении угла обстрела, знать с какой стороны поливают - уже хорошо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложение не нового девайса а скорее глобального изменения. предложение в следующем: перенести основную часть  платы( процессор и прочее ) в повязку. оставив в стволе только то что касается непосредственно автомата-звук, блютузмодуль и прочее.  как мне кажется что это даст. уменьшение габаритов для интгерации в макеты, отсутсвие лагов когда сигнал о фиксации попадания приходил с задержкой , уменьшение цены макета при покупке по отдельности..новые крышечки сенсоров позволят обезопасить плату весьма надежно.блутуз модуль в повязке теоретически может быть немного другого типа,для взаимодействия с большим числом устройств .да и можно будет создать  накладные устройства для быстрой модернизации страйка в лазертаг ,за счет уменьшения габаритов .ообщем судить вам,насколько это безумно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенести основную часть  платы( процессор и прочее ) в повязку   - не вариант, мы считаем, что хоть у нас по весу повязка маленькая получилась, но все же ее утяжелять мы не собираемся, итак ее вес кое- как вписывается в зону комфортности, а если туда еще и добавить что-то, то больший вес на голове будет не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уважением Makc2 - Это реально и давно сделанно, но тока не в повязку а в жилет(пояс , ранец, в отдельный кейс,плата с элементом питания выходит в 300 гр примерно ) - интеграция возможна даже  лопату и совок......

С Уважением Нижний Тагил...Клуб "STELS"...подробно +790-90-306-388- Илья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил создать он лайн базу для считывания статистики, и перепрограмированния. А ещё лучше  что бы можно было открыть ноут, и в нём отображались все играющие, а также девайсы в реальном времени на заранее загруженной карте, статистика соответственно тоже!! Управление девайсами в реальном времени(подрыв бомбы, запуск аномалии и многое другое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложение такое : сделать удешевленный вариант второго ствола . Суть простая ,делаем ствол который работает ТОЛЬКО в сцепке с основным, главным оружием. вторичкой может быть и пистолет и гранатомет и дробовик. просто оставляем блютузмодуль на подключение  или гнездо доя провода. Сейчас все пистолеты или вторичка дублируют полный функционал основного оружия. как то статистика , обработка сигнала и прочее. Сделать облегченную схему с простым процессором который не будет принимать участия в обработке входящих сигналов . т.е. вторичка  активна только когда жив главный ствол - раз на повязку передается команда "убит" то и сюда нечто подобное может выводиться. сама вторичка имеет только возможность стрельбы ,подствеки и перезарядки. настройка...с настройкой  параметров сложнее. либо сделать это изначально на несколько по умолчанию пистолет-рпг-дробовик , с малым числом обойм и фиксированными перезарядками. либо настройка идет через основной ствол.комплектом . сперва программируем основной ствол , потом вторичный .

т.е по сути это как подствольник но с подключением по блютузу . подствольнику можно поменять урон , скорость перезарядки ,обоймы и прочее. 

но есть вопрос : если я использую ПГ , могу ли я одновременно использовать основной ствол? в той системе что реализована сейчас и вообще такая возможность. и тот же вопрос к перезарядке,перезаряжая ПГ могу ли я стрелять с основного ствола и наоборот? хотя более реалистична конечно попеременная перезарядка. в бою же мы не сможем вести огонь из пистолета одновременно меня обойму в автомате. во всяком случае явно не с той же скоростью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хотелось бы улучшить функционал пульта версии 5, чтоб за кнопками можно было закреплять уже заранее самостоятельно запрограммированные через базу режимы и команды, а не только стандартные. Было бы просто мегаудобно. А так получается что пульт ничего нового особо не привносит. Если клуб использует нестандартные ТТХ, то пульт бесполезен и все равно нужно будет все делать через пульт ПРО который может все, но долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс для ролевых игр: бокс который открывается после 4 попаданий по нему, в боксе может быть или артефакт или задание. Можно что бы открывался в зависимости от цвета команды. преимущество что бокс сможет открыть только живой игрок!.

так же сценарий с флагом, нужно сделать что бы флаг можно было подбить реактивация флага: нужно вернуть на место , активировать и потом повторно в бой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы по лазертаг девайсам, мы обязательно продумаем их функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня есть идея по поводу нового девайса, хочу предложить вам реализацию, т.к. самостоятельно боюсь у меня не очень получиться.

В общем небольшая предыстория для понимания о чем пойдет речь.

Планирую ввести в игру сценарий - Чужой! Или что то в этом роде, масок подходящих для этого в и-нете хватает, проблема в "оружии" данного персонажа. Т.к. из названия персонажа понятно что это исключительно ближний бой - я решил воспользоваться лазертаг ножом и повязкой "VIP" и столкнулся с трудностями:

1. Нож и повязка "живут" сами по себе, т.е. даже если игрок "убит" (повязка вибрирует и моргает), то нож продолжает работать и теоретически зная это он спокойно может дальше продолжать всех "крошить", т.е. практически бессмертен.

2. После поражения ножом игрок погибает, но данное событие никак не отражается на его статистике, т.е. не попадет в статистику то что он был убит.

3. При неаккуратном обращении игрок может поразить самого себя.

Исходя из этого пришла мысль о создании некой лазертаг "Перчатки", которая будет иметь радиус действия не более 1м, будет связываться с повязкой и считать статистику, также как и обычный тагерт. Перчатка должна быть более или менее универсального размера, как вариант на липучках или с регулировкой по запястью, что не сваливалась с руки.

Область применения: различные сценарии с ближним боем по типу - Зомби, Чужой.
Кстати говоря, более реалистично получается если зомби может вести только ближний бой.

Ещё было бы круто если-б зомби мог "заражать" противника (ну это наверное ваще фантастика), т.е. при поражении противника поступал сигнал не "убить", а перепрограммировать солдата противника в зомби (т.е. как сейчас устанавливается режим зомби на тагертах), тогда получился бы полный "трешь" - зараженные солдаты превращались бы в зомби и начинали "мочить" своих же братьев по оружию, но при этом чтоб снижалась дальность стрельбы, для большей реалистичности.

 

Если усовершенствовать: сделать увеличение дистанции хотя бы до 10 - 20 м, можно использовать сценарии для детей: Железный человек и Человек-паук.

Если данное предложение не заинтересовало, сообщите, буду пробовать реализовать самостоятельно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас