При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Маркетинговые идеи на осень и зиму

Маркетинговые идеи на осень и зиму


На что реагируют клиенты в холодное время года
Какие маркетинговые идеи работают на бизнес осенью и зимой?

Чтобы ответить на вопрос, мы обратились более чем в 100 компаний.

Мастер-класс по икебане.

Хороший пример: Event-агентства осенью организуют бесплатные мастер-классы по флористике. Используются «осенние» ингредиенты: желтые листья, желуди, шишки.
В качестве варианта - Акция проходит 3-5 дней. В это время действует скидка 30% на услуги. Следует отметить, что мастер-классы делают все, но маркетинговая идея должна соответствовать Вашему лазертаг клубу.

Варенье в подарок от директора

Под Новый год менеджеры и руководители берут на встречи с корпоративными клиентами подарки и сувениры. Яркий и запоминающийся вариант – «варенье от Генерального Директора».
Это может быть, например - малиновое, абрикосовое или апельсиновое с кедровыми орехами.

При выборе вкусного подарка недостаточно самого презента, необходимо наградить его свойствами, например, сравнив ингредиенты с положительными качествами Вашего клуба.
Возможно сопроводить этот презент мини фотоальбомом, в котором описано, как вы готовили подарок (собирали ягоды, варили и закатывали банки). Естественно, постановочные фотографии и этикетка для варенья делаются вашей творческой группой или специалистами – фотографами и дизайнерами.

Маркетологи считают, что это отличная идея для малого бизнеса, главное – грамотное исполнение.

Подобные акции не стоит делать каждый год. Компания, реализовавшая такую идею, устанавливает для себя высокую планку. В следующий раз клиенты будут ждать такого же творческого подарка.

Сохранить тепло.

На улице холодно. Дайте аудитории то, что ее согреет. У людей мерзкое настроение? Предложите то, что его улучшит.
Делая посты в социальных сетях с афишами и анонсами, прикрепите к ним интересную статью – как уберечь себя от переохлаждения/Как сберечь ноги в тепле/Чем поднять иммунитет и снять симптомы простуды.

Ведь, после игры на открытой площадке, особенно в период осень-весна, не исключены переохлаждения и связанные с этим заболевания.
Подскажите игрокам оперативные решения и сохраните постоянных и лояльных клиентов.

Данные материалы можно использовать на информационных площадках ваших партнеров и в местных СМИ, ведь, помимо советов, статьи ненавязчиво рассказывают об услугах Вашего лазертаг клуба.

Праздники

Праздники, на которые приходится львиная доля работы осенью и зимой: Хэллоуин, Новый год (предновогодние), День всех влюбленных, День защитника Отечества.

Пригодится и прошедший День улыбок (7 октября), который уже за спиной и День «спасибо» (11 января).

У подобных праздников есть маркетинговый потенциал, но делать фокус на них рискованно.


Чтобы акция сработала, следует придерживаться семи правил.

1. Стимулируйте продажи только самого известного товара/услуги.
Если товар неизвестен, сначала сформируйте осведомленность о нем, а затем продвигайте аргументы, почему его стоит купить.

2. Помните об эффективности.
Просчитывайте, при каком уровне продаж маркетинговая идея окупится. Клиенты ждут ощутимых скидок. Так, если Вы не готовы предложить больше 15%, то лучше вообще от них отказаться. Вместо скидки пробуйте промокоды, бонусы и подарки.

3. Ищите неявные потребности клиентов.
Когда Вы оказываете поддержку покупателю, это вызывает положительные эмоции. Так, можно предложить членам клуба и постоянным (своим) игрокам с личным авто помогать добраться до полигона другим клиентам, которые, например, подали заявку на участие в сборной игре.

4. Используйте модель финансовых продаж.
Вы просчитываете за клиента выгоду заказа услуг у вас. Подход работает в b2b-секторе, при работе с корпоративным клиентом

5. Не играйте с чувствами.
Не делайте то, что оскорбит чувства потребителя. Эпатаж работает только на молодую аудиторию или на «фриков», но их немного. Более 50% обычных потребителей реагируют на простые и понятные сигналы.

6. Помните о классических приемах.
Всегда работает модель продаж, когда вы влияете на рецепторы человека: обонятельные, визульные, аудиальные, тактильные. На пример, в мастерской по ремонту обуви должно пахнуть кожей. В химчистке должен быть идеальный порядок на выдаче и никакого запаха химии. Так и лазертаг клуб, в зависимости от направленности – спорт или милсим, должен вызывать яркие положительные эмоции.

7. Дарите клиентам подарки.
Предлагайте клиентам то, что для вас абсолютно бесплатно или требует не бьющих по бюджету клуба вложений. Заранее продумайте, чем подарок может быть полезем клиенту и заострите на этом внимание.


Источник: http://www.gd.ru/articles/3920-marketingovye-idei
LASERWAR