При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Настройки и сценарии «Цифрового флага»

Настройки и сценарии «Цифрового флага»

«Цифровой флаг», один из хитов этого года от LASERWAR, вызывает устойчивый интерес игроков и уже успел завоевать популярность во многих клубах. По многочисленным просьбам игроков мы публикуем описание игровых сценариев и настроек «Цифрового флага». 

Включение «Цифрового флага» осуществляется кнопкой, расположенной на верхней части устройства под основанием. Такое расположение кнопки предотвращает ее случайное нажатие во время игры. Включение сопровождается звуковым сигналом и световой индикацией (смена цвета красный-синий-жёлтый-зелёный-фиолетовый-голубой).

Навигация по меню осуществляется кнопками «Влево»/«Вправо», выбор – кнопкой «ОК», отмена/возврат в предыдущее меню – кнопкой «Esc».

 

Глобальные настройки

Для входа в меню настроек необходимо, находясь в основном меню (меню выбора сценария), нажать кнопку «Esc». Откроется окно с четырьмя разделами.

  • «Инфо» – содержит версию прошивки Цифрового флага и серийный номер устройства
  • «WiFi» – настройки для сетевой игры. Настройки по умолчанию таковы:
    • WiFi включён
    • SSID (идентификатор сети) – ALPHATAG_NET
    • Key – без пароля
  • «Сценарий» – настройки для каждого из сценариев
  • «Система» – основные настройки устройства

 

Настройки системы

По умолчанию установлены следующие параметры:

  • Имя: Digital flag (необходим для сетевой игры)
  • Задержка старта: 20 секунд (для отложенного старта при сетевой игре). Диапазон 0 – 3600 секунд.
  • ID: 64 (необходим для идентификации устройства в сетевой игре). Диапазон 1 – 65534
  • Громкость: 70%. Диапазон 1 – 100%
  • Язык: русский (возможна смена языка на английский).
  • ИК мощность: 100% (влияет на радиус срабатывания датчиков устройства).
  • ИК протокол: MILES II
  • Маска команд: RBYG (то есть Red/Красные, Blue/Синие, Yellow/Жёлтые, Green/Зелёные). Задает цвета команд, принимающих участие в игре. При исключении того или иного цвета устройство перестанет взаимодействовать с игроками исключённой команды.
  • Игра: Цифровой флаг. Сценарий, отображаемый при включении устройства. Может быть выбран любой из семи доступных сценариев.
  • Сброс настроек (сброс настроек на заводские).

 

Настройки сценариев

На выбор доступны семь сценариев: «Цифровой флаг», «Контроль флага», «Противостояние», «Военная база», «Аванпост», «Госпиталь» и «Арсенал».

 

ЦИФРОВОЙ ФЛАГ

За каждой командой, принимающей участие в игре, закрепляется флаг (флаг в течение игры будет светиться цветом команды, которой он принадлежит). Задача игроков – захватить флаг соперника и доставить его на свою базу. Захват осуществляется выстрелом в устройство. Выстреливший во флаг соперника игрок должен добежать до своей базы и выстрелить в свой флаг, чтобы захват засчитался.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды, которой он принадлежал. На дисплее флага отобразится, сколько вражеских флагов было захвачено игроками данной команды.

Особенности сценария:

  • Игрок, выстреливший во флаг соперника, не может поражать соперников.
  • Одновременно несколько игроков могут захватить флаг соперника.
  • Игрок, который несёт флаг, в случае смерти теряет его.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Команда. Цвет команды, которой будет принадлежать флаг в игре.
  • Время воскрешения. Диапазон 10 – 3600 секунд. Временной отрезок, по прошествии которого возможен повторный захват флага.
  • Радиация:
    • включена/выключена
    • задержка. Диапазон 1 – 9 секунд. В случае если параметр «Радиация» включён, то спустя указанное время после выстрела во флаг устройство единожды пошлёт импульс радиации, наносящий урон всем игрокам, находящимся у цифрового флага.
    • мощность. Диапазон 1 – 100%. Урон, наносимый радиацией.
  • Импульс. В сценарии «Цифровой флаг» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой по сценарию принадлежит флаг.
    • включён/выключен
    • пауза. Диапазон 10 – 900 секунд. В случае если параметр «Импульс» включён, то спустя указанное время после старта игры импульс будет готов к использованию. Готовность сопровождается светоиндикацией на верхней части устройства – кнопка в виде отпечатка светится голубым.
    • количество. Диапазон 1 – 99. Количество излучаемых импульсов. Для срабатывания импульса необходимо коснуться кнопки в виде отпечатка. После использования «Импульсу» необходимо время на перезарядку. В этом случае кнопка в виде отпечатка будет мигать, сигнализируя о перезарядке.

КОНТРОЛЬ ФЛАГА

Изначально флаг светится нейтральным белым цветом. Игроки захватывают его выстрелом, флаг окрашивается в цвет команды, захватившей его.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
  • Радиация.
  • Импульс. В сценарии «Контроль флага» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой в момент использования импульса принадлежит флаг. Пока флаг нейтрален, использование импульса недоступно.

 

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

В начале игры флаг нейтральный, при этом он светится цветами всех команд, принимающих участие в игре. Захват осуществляется выстрелом. Чем дольше та или иная команда владеет флагом, тем больше светодиодов на флаге светятся цветом этой команды.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
  • Радиация.

 

ВОЕННАЯ БАЗА

За каждой командой, принимающей участие в игре, закрепляется флаг. В данном сценарии он выполняет роль «базы» для команды, где погибшие игроки могут восстановить здоровье. База имеет определённую прочность, может быть уничтожена игроками противника. В случае уничтожения база перестаёт восполнять жизни команде, которой принадлежит, до восстановления прочности.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды, которой он принадлежал. На дисплее флага отобразится, какая из команд соперника и сколько раз уничтожила данную базу за время раунда.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Прочность. Диапазон 1 – 9999. Величина урона, который необходимо нанести для уничтожения военной базы.
  • Команда. Цвет команды, которой будет принадлежать база в игре.
  • Время воскрешения. Диапазон 10 – 3600 секунд. Период времени, по истечении которого начнётся восстановление прочности базы (если прочность не максимальна).
  • Время восстановления. Диапазон 10 – 3600 секунд. Время, за которое прочность базы восстанавливается с 0 до 100%. По сути, это скорость восстановления прочности.
  • Радиация
  • Импульс. В сценарии «Военная база» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой по сценарию принадлежит флаг.

 

АВАНПОСТ

Данный сценарий схож со сценарием «Военная база». Главное отличие – изначально аванпост нейтрален, команды должны захватить его. После захвата аванпост сможет реанимировать игроков команды, владеющей им (для этого настройка «Импульс» должны быть включена). Чтобы перезахватить аванпост, его нужно уничтожить (довести прочность до нуля).

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других. Время владения отобразится на дисплее.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Прочность. Диапазон 1 – 9999. Величина урона, который необходимо нанести для уничтожения военной базы.
  • Время воскрешения. Диапазон 10 – 3600 секунд. Период времени, по истечении которого начнётся восстановление прочности базы.
  • Время восстановления. Диапазон 10 – 3600 секунд. Время, за которое прочность базы восстанавливается с 0 до 100%. По сути, это скорость восстановления прочности.
  • Радиация
  • Импульс. В сценарии «Аванпост» в качестве импульса используется команда «Реанимация». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой принадлежит аванпост.

ГОСПИТАЛЬ

Изначально флаг нейтральный, игроки захватывают его выстрелом, флаг окрашивается в цвет команды, захватившей его. В этом сценарии, при включённом параметре «Импульс», флаг лечит игроков команды, которая его в данный момент времени удерживает.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других. Время владения отобразится на дисплее.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
  • Радиация
  • Импульс. В сценарии «Госпиталь» в качестве импульса используется команда «Медик» (лечение раненых игроков. Мёртвые игроки не возрождаются). Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой в момент использования импульса принадлежит флаг. Пока флаг нейтрален, использование импульса недоступно.

 

АРСЕНАЛ

Изначально флаг нейтральный, игроки захватывают его выстрелом, флаг окрашивается в цвет команды, захватившей его. В этом сценарии, при включённом параметре «Импульс», флаг восстанавливает боезапас игрокам команды, которая его в данный момент времени удерживает.

По окончании раунда флаг издаёт звуковой сигнал и мигает цветом команды-победителя, то есть той команды, которая владела флагом дольше других. Время владения отобразится на дисплее.

Настройки

  • Время раунда. Диапазон 0 – 1440 минут
  • Время захвата. Диапазон 3 – 255 секунд. В течение указанного времени происходит захват флага после выстрела в него игроком.
  • Радиация.
  • Импульс. В сценарии «Арсенал» в качестве импульса используется команда «Восстановить боезапас». Срабатывать она будет только на игроков той команды, которой в момент использования импульса принадлежит флаг. Пока флаг нейтрален, использование импульса недоступно.
LASERWAR