При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Правила хорошей рекламы

Правила хорошей рекламы


Для того, чтобы реклама была эффективной, она должна отвечать ряду требований и отвечать на несколько вопросов.
В данной статье представлен своеобразный скрипт проверки любой рекламы лазертаг клуба, будь то – рекламный ролик или листовка!

1. Ваше предложение отличается от предложений конкурентов?
Реклама не должна быть типовой. Товар-скидки-телефон. Покупатель не видит разницы межу множеством одинаковых объявлений и выбирает наугад. Выделяйтесь среди конкурентов.

2. Вы рекламируете результат, а не товар?
Люди покупают дрель, потому что им нужно что-то прикрепить, пылесос – для чистоты в доме, а дорогие часы – для статуса. Иными словами – продавать надо результат. Подумайте – какую проблему решают ваши услуги?

3. В вашей рекламе заголовок вызывает интерес или обозначает проблему клиента?
Прямо в заголовке задавайте вопросы, которые интересуют клиента, или показывайте, как он может решить их.
• Хотите навсегда решить проблему с персоналом?
• Узнайте, как выглядеть на 100%
• Почему ваш сайт не работает?
Рекламу с разными заголовками всегда надо тестировать!

4. Ваша реклама основана на эмоциях, а не на логике?
Большинство клиентов ценят яркие образы. Сравните 2 объявления:
• Чай байховый – 100 рублей
• Только два листочка и нераскрытая почка, собранные на рассвете, попадают в этот чай, чарующий своим ароматом. С каждым глотком вы ощутите солнце и свежесть южных плантаций.
Но есть категории клиентов, которые любят детали. Для них можно сделать отдельное объявление, в котором к эмоциям будут добавлены технические подробности о товаре.

5. Ваше предложение клиенту проходит проверку по форме «ГКЧП»?
Г – где происходит то или иное событие, где получить товар или скидку.
К – когда работает компания, когда заканчивается акция.
Ч – что клиент получит, если примет предложение.
П – почему клиенту важно к вам прийти или почём он сможет купить товар.

6. Ваша реклама содержит ограничения и призыв к действию?
Ограничение по срокам или количеству подстегнет решимость клиента совершить действие прямо сейчас и не позволит уйти подумать.
• Скидка ТОЛЬКО до конца недели
• Осталось 30 штук
• Только первые 5 покупателей
Завершите объявление конкретным призывом к действию:
• Звоните прямо сейчас на номер…
• Нажми сюда
• Приходи по адресу

7. Ваша реклама включает отзывы или ссылку на авторитеты?
Ели среди ваших клиентов есть известные личности или компании, имеет смысл сослаться на них в рекламе. Кроме того, хорошо работают и отзывы обычных людей, если указан автор этого отзыва и его контакты.






LASERWAR