При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Продвижение группы в ВК

Продвижение группы в ВК

 

Если у вашего лазертаг клуба есть своя страница в ВК, вы, безусловно, задавались вопросом продвижения этого паблика внутри самой соцсети и в интернете в целом.

Скорее всего, нижеприведенные способы продвижения вы в той или иной степени применяли в своей работе. Поэтому, для кого-то этот обзор будет напоминание, для других – инструкцией по работе.

Разберем краткий обзор методов продвижения сообщества внутри самой социальной сети вконтакте.


1. Таргетированная реклама

«Официальный» способ продвижения, который предоставляет сама социальная сеть. Платите за переходы по вашему рекламному объявлению или за показы объявления. 


Несомненный плюс - очень гибкие настройки. Можно настроить показы вашей рекламы практически по любой целевой аудитории. Есть нестандартные настройки (например, показ объявлений тем пользователям, у кого завтра день рождения). Минус — высокая стоимость перехода. В столицах может достигать 20-30 рублей. При чем это именно переходы. Подписчик обходится в 2-5 раз дороже.


2. Покупка постов в крупных сообществах

Многие крупные сообщества размещают у себя на стене рекламные посты. Стоимость за пост может достигать нескольких тысяч рублей. В среднем 2-3 тысячи. Обычно пост висит 1 час и через сутки удаляется. Также иногда продают места в фотоальбомах и видеозаписях. 


Несомненный плюс — низкая цена перехода (может быть в районе 20-30 копеек), а подписчик может стоить в районе 1-4 рублей. Минус — отсутствие таргетинга. То есть продвигать таким способом группу в каком-нибудь небольшом городе или группу в узкой тематической нише крайне затруднительно. 

 


 

3. Обмен постами

Суть в том, что когда ваша группа достигает определенного количества подписчиков, можно пробовать обмениваться рекламными постами с другими группами вашей направленности. Главное уметь правильно отбирать группы для обмена. Необходимо искать равноценные. Несомненный плюс — это бесплатно. Минус — таких групп может не быть. 


4. Покупка готовой группы

Если лень заморачиваться и наращивать группу самому, то в некоторых ситуациях можно купить уже готовую. Группа должна соответствовать вашей тематике и быть живой. Несомненный плюс — экономия времени. Минус — высокие риски. Рынок групп на данный момент серый. Официально правилами ВК группы продавать запрещено. Любое сообщество — это собственность ВК. На рынке много кидал. В общем стоит 100 раз подумать прежде чем что-то покупать. 


5. Вывод сообщества в Топ-1 во внутреннем поиске

Выход на первые места в поиске по сообществам в ВК - идея подобного продвижения далеко не очевидна. В некоторых случаях такое продвижение требует больших ресурсов, а результата практически не дает. К сожалению, вконтакте (в отличие от яндекса) не предоставляет статистических данных по запросам в своем внутреннем поиске. То есть выйти то мы в ТОП можем, но надо ли? 


Вокруг ранжирования групп ходит много мифов и легенд, которые иногда подогревает даже техподдержка. Будто бы группы ранжируются, исходя из активности пользователей, частоты обновлений контента, комментариев, лайков, репостов, вхождений ключевых слов в описание группы и т. д. Однако, все это не более чем мифы. Любой здравомыслящий специалист заметит, что на первых местах поиска по коммерческим запросам стоят в основном мертвые группы, где почти ничего не происходит. В описании может быть все что угодно и позиций это не добавляет. 


Как же ранжируются группы? На самом деле основных факторов всего два: точность вхождения ключевого запроса в название группы и количество "живых" (не ботов) участников сообщества. Если вхождение запроса 100% и у вас больше всего участников — вы на первом месте. 


Есть только одно исключение - официальные сообщества (возле которых в поиске стоит галочка). Они имеют приоритет и могут обойти крупные группы, даже с меньшим количеством участников и размытым названием.



Есть ли алгоритм для правильной работы и лифта в первые строчки? Да - Пишите правильный заголовок, закупаете «живых» подписчиков на форуме «античат» (3500 рублей за 10 000 человек), или на других форумах и вот он - успех. 


Продвинутые владельцы строят таким образом целые сетки групп, которые закрывают сразу несколько «Важных» запросов. Это нужно потому, что чаще всего бизнес нельзя описать одним ключевым словом, поэтому приходится выкручиваться таким образом.

Обновляются данные по группам довольно часто. 

Суть действий в том, что вы за короткий срок выводите свою группу во внутреннем поиске ВК на первое место по какому-то запросу. Плюс — это можно сделать быстро, за небольшие деньги, и потом на халяву получать регулярно посетителей. Минус — никто не знает по каким запросам есть трафик. ВК не предоставляет такой статистики (или мы не нашли). 


6. Покупка рекламы на личных страницах пользователей

Этот способ продвижения пришел к нам из блогов. В блогах уже давно можно покупать рекламу для самых разных нужд на специальных биржах. Теперь этот способ перекочевал в ВК. Суть в том, что вы платите деньги за какое-то действие владельцу личной страницы. Он может разместить рекламный пост у себя на стене, может отметить друзей на фото, может оставить комментарий и т.д. Плюс — гибкость в плане действий. Можно сделать много полезных вещей для бизнеса за копейки. Минусы — очень мало хороших исполнителей, куча фейковых и мертвых аккаунтов, привлекает мало трафика по сравнению с другими способами.


Источник: https://texterra.ru/blog/kak-nastroit-targeting-vkontakte-podrobnoe-rukovodstvo-dlya-novichkov.html



LASERWAR