При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно

Стратегия ценообразования или строим бизнес правильно


Стратегия ценообразования является одним из завершающих пунктов плана маркетинга, но при этом одним из самых важных этапов общей маркетинговой стратегии компании. Далее разберем 8 элементов, которые должна содержать хорошая стратегия конкурентного ценообразования.

Вне зависимости от того, какой принцип ценовой конкуренции использует компания, ее маркетинговая стратегия в отношении управления ценой и рентабельностью продукта должна включать следующие элементы: начальную цену и норму рентабельности товара, долгосрочные цели по управлению ценой продукта, стратегию роста цен, принципы установления цены для каждого канала продаж, ценовую политику и принципы предоставления скидок на продукт.

Начальная цена продукта
Начальная цена продукта — стоимость услуг, с которой лазертаг клуб входит на рынок. Начальная цена носит важный стратегический характер, так как является «отправной точкой», отвечает за первоначальный успех и правильное формирование имиджа услуги, Начальная цена также формирует долгосрочный потенциал прибыли компании.

Норма рентабельности
В рамках стратегии ценообразования должны быть установлены 2 норматива по рентабельности продукта: целевой уровень рентабельности товара, необходимый для формирования бюджета продвижения из полученной прибыли от реализации; а также минимальный уровень рентабельности, ограничивающий размеры скидок.

Точка безубыточности
Точка безубыточности представляет собой стоимость продукта, ниже которой продажи будут приносить компании убытки.
План по развитию цены
В рамках стратегии ценообразования необходимо спланировать общий вектор (движение) стоимости услуг клуба и зафиксировать ценовое позиционирование продукта в сравнении с ключевыми конкурентами.

Стратегия роста цен
Стратегия повышения цен устанавливает количество повышений стоимости продукта в год, а также определяет: как проводить повышение цен в рамках ассортимента (равномерно или дифференцировано в зависимости от товарной группы), как повышение цен должно соотносится с уровнем инфляции (быть равной, выше или ниже инфляции).

Цены в каналах распределения
Стратегия конкурентного ценообразования должна декларировать принципы установления цен в разрезе всех каналов распределения продукта (равномерные цены для всех каналов продаж или нет).

Ценовая политика
Ценовая политика устанавливает принципы работы со всеми каналами торговли и vip-клиентами, регулирует уровни цен в зависимости от объема приобретаемых услуг.

Стратегия скидок
Стратегия предоставления скидок и снижения цен устанавливает пределы скидок, размеры скидок в разных каналах продаж, длительность предоставления скидок, сезонность предоставления скидок и пр.
LASERWAR