При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Железобетонный контент: как создавать то, что будут читать годами

Железобетонный контент: как создавать то, что будут читать годами

 

У вашего лазертаг клуба есть свой сайт, группа или паблик в социальных сетях? Должен быть. Там Вы постоянно делитесь полезной информацией с читателями - клиентами реальными и потенциальными. Хотите, чтобы она оставалась (информация) актуальной на следующий день, через год, через пять лет?


Создавайте постоянно работающий контент!

Такой контент долгое время не устаревает и обеспечивает трафик, лайки и репосты. Для SEO тоже очевидный плюс – верхние позиции в поисковой выдаче спустя месяцы и годы после публикации. Для этого нужно периодически обновлять содержимое и следить, чтобы оно отвечало потребностям целевой аудитории.

В работу над железобетонным контентом надо вкладывать силы, время и деньги, и это окупается:

• сайт получает стабильно высокую посещаемость, а не кратковременные всплески активности, когда обсуждается какой-то быстротечный тренд;

• люди комментируют такой контент, повышается активность аудитории;

• растет число ссылок на сайт;

• лояльность пользователей остается на очень высоком уровне, многие из них становятся «адвокатами бренда»;

• контентом делятся с окружающими.




Форматы и критерии железобетонного контента

Основные форматы:

1. Текстовая статья в блоге, лонгрид.

2. «Белая книга» (white paper) в формате pdf, djvu, fb2 и т. д.

3. Изображения, презентации в PowerPoint или SlideShare, инфографика.

4. Сайты с интерактивным контентом, уроки.

5. Посты в социальных сетях.

6. Аудиоподкасты.

7. Видео на YouTube.


«Актуальными» не являются:

1. Ежегодные рейтинги.

2. Обзоры новых программ и гаджетов.

3. Статистические данные.

4. Статьи на политические темы и аналитика.

5. Информация об акциях и праздниках.

6. Обзоры трендов, новых технологий, моды.

7. Материалы и новости «этого дня».



 

Процесс создания актуального контента


1. Изучите интересы аудитории:

• проанализируйте поисковые фразы, используя Google Trends и Yandex WordStat:

• проверьте форумы, где собралась ваша аудитория, на наличие тем, которые обсуждаются из года в год. Для SEO-шников, например, это бессмертный форум Searhengines;

• изучите то, что популярно у ваших конкурентов, какие форматы они используют, как распространяется контент;

• прочитайте, что пишут на зарубежных сайтах – там запросто может оказаться то, чего у нас еще нет, но будет актуальным. Например, блоги KISSmetrics по аналитике и рекламе, Copyblogger по копирайтингу и контент-маркетингу и Shopify для специалистов по e-commerce;

• проанализируйте, какие материалы чаще всего распространяются в социальных сетях;

• спросите у своих читателей, какой контент они хотят видеть, или устройте такой опрос у себя в паблике.

2. На основании собранной информации составьте план публикаций с датами их выхода, форматом, местом размещения и способом распространения.

3. Сделайте ревизию своего контента и обновите то, что возможно.

4. Расскажите об обновленных материалах в соцсетях.

5. Начинайте создавать железобетонный контент. Анализируйте, как его изучают, как хорошо он распространяется. Делайте призывы к действию на страницах с ним, предлагайте подписаться на рассылку. Если очевидно, что он работает слабо, не бойтесь менять тему, формат, стиль и все остальное.


Вам нужно:

• переписать устаревшие абзацы или целые разделы текста, добавить новые;

• сделать перелинковку, добавить ссылки на обновленный контент;

• переписать заголовок с учетом ключевых слов – например, вставить вместо «2017» «2018» и тем самым обозначить тренд на будущий год;

• проверить текст на соответствие требованиям SEO и внести изменения. Переписать метаданные с учетом новых ключевых слов;

• актуализировать дату публикации или полностью ее убрать, чтобы контент был «вневременным».

• вывести статью на самый верх списка публикаций;

• сделать промо-посты во всех доступных социальных сетях;

• отслеживать позиции в поисковых системах, а также частоту переходов в непоисковых источниках трафика.


Виды железобетонного контента

FAQ (вопрос-ответ) - Вопросы и ответы по интернет-маркетингу

Аудио подкасты - Внедрение контент-маркетинга: с чего начать и как правильно продвигаться? Подкаст №13 с Денисом Савельевым


Секреты - 37 потрясающих секретов гостевого блоггинга/ 5 секретов эффективного ретаргетинга

Руководства для пользователей / инструкции - Как разрешать конфликты с клиентами: инструкция для техподдержки

Факты - 10 фактов о скидках, которые вы должны знать/45 фактов о контент-маркетинге, которые вы обязаны знать/9 бесспорных фактов о контент-маркетинге

Рецепты - Как написать продающий текст: пошаговый рецепт/ Салат Оливье к Новому году 2018 по новому рецепту — вкуснее, чем классический

И, конечно: Интервью, Кейсы, Рецензии, Советы, Страницы со списком ресурсов, Юмор/сатира. 



 

Критерии качества

Чтобы вечнозеленый контент работал, он должен соответствовать некоторым критериям:

• Качество материала, т. е. интерес, польза и соответствие потребностям аудитории.

• Правильно подобранный заголовок. Необязательно цепляющий – главное, чтобы он раскрывал суть статьи и указывал на тех, кому она адресована.

• Удобство чтения. Если читатель увидит текст-портянку без абзацев, заголовков и подзаголовков, списков, изображений, таблиц и т. д., вряд ли он будет его читать. Если же поработать над версткой текста, результат будет соответствующим. 

• Ориентация на поведенческие факторы. Вечнозеленый контент работает на то, чтобы удерживать внимание пользователя, вызывать желание читать другие публикации, в итоге провести на сайте больше времени. 

• Медленное устаревание контента. Статьи о втором заголовке в «Яндекс.Директ» или о платной подписке на прослушивание музыки в мобильной версии ВК читать будут, но даже не две недели.


Добавьте железобетонный контент в свою нишу! Главное – без фанатизма! Придерживайтесь «золотой середины» – публикуйте и злободневные, и долгоиграющие материалы.


Источник: texterra.ru

LASERWAR