Электронный тир «Дикий запад». Описание сценариев
Друзья, мы сделали краткие описания к сценариям «Дикого запада». Напоминаем, что всего их 7, включая тренировочный режим. Выбрать необходимый сценарий можно через программное обеспечение электронного тира. Оно поставляется в комплекте по умолчанию и не требует дополнительных плат. Также в комплект по умолчанию включена USB-радиобаза, при помощи которой можно подключить тир к компьютеру.
С электронным тиром вы больше не играете в «стрелялки». Вы тренируете меткость, логику и быстроту реакции. С разнообразием, выбором сложности и подборкой сценариев на любой вкус.
1. Аркадный тир
Количество игроков: 1-4
Количество мишеней: 1-250
Цель: Поразить мишень, пока она горит цветом команды игрока.
Очки: При попадании в горящую мишень, очки увеличиваются на 1 пункт.
2. Тренировочный режим
Количество игроков: 1
Количество мишеней: 1-250
Цель: Как можно быстрее погасить зажженные мишени. При старте игры горят все мишени, при попадании мишень гаснет, после того как погаснет последняя — цикл повторяется.
Очки: Процент среднего времени реакции, после того как все мишени будут погашены. В качестве максимального берется время реакции в 100 мс.
3. Противостояние
Количество игроков: 2
Количество мишеней: 4-250, четное количество
Цель: Перекрасить все мишени соперника. При старте половина мишеней горит цветом команды первого игрока, половина цветом второго.
При попадании игрока в мишень соперника она перекрашивается. Когда будут перекрашены все мишени, цикл начинается снова.
Очки: Количество циклов, завершенных в пользу игрока.
4. Аванпост
Количество игроков: 2
Количество мишеней: 4-250, четное количество
Цель: Перекрасить все мишени соперника. При старте половина мишеней горит цветом команды первого игрока, половина цветом второго.
В отличие от сценария «Противостояние», каждая мишень имеет так называемые «очки прочности» — 10 очков у каждой мишени.
При попадании в мишень соперника, очки прочности уменьшаются на 1 пункт. После попадания в мишень с одним очком прочности, она перекрашивается в цвет команды игрока.
При попадании в свою мишень, очки прочности увеличиваются на 1 пункт, но при попадании в свою мишень, у которой 10 очков, их количество уменьшается наполовину.
При каждом попадании, мишени в случайном порядке меняются местами, сохраняя свое состояние (цвет команды и очки). При захвате всех мишеней соперника начинается новый цикл.
Очки: Количество циклов, завершенных в пользу игрока.
5. Подвижная цель
Количество игроков: 1
Количество мишеней: 2-250
Цель: Попасть по движущейся мишени. Зажжённая мишень «движется» только в двух направлениях, не перескакивая через соседние мишени.
Направление и время, которое мишень зажжена, выбирается случайным образом в определенных диапазонах.
Очки: При каждом попадании в горящую мишень, очки увеличиваются на 1 пункт, при промахе уменьшаются на 1 пункт.
6. Уровень повышен
Количество игроков: 1
Количество мишеней: 2-250
Цель: Достичь как можно более высокого уровня за отведенное время. За основу взят сценарий «Подвижная цель».
С каждым уровнем уменьшается время включения мишеней. Таким образом, чем выше уровень, тем сложнее попасть по мишени.
При попадании уровень повышается, при промахе уменьшается. Уровень постоянно отображается на сегментном индикаторе каждой мишени.
Очки: Соответствуют текущему уровню.
7. Цветовой миксер
Количество игроков: 1-3
Количество мишеней: 4-250
Цель: Поразить мишень, пока она горит цветом команды игрока. За основу взят сценарий «Аркадный тир».
В отличие от него, остальные мишени постоянно горят цветами не задействованных команд, меняющимися в случайном порядке примерно один раз в секунду.
Очки: При попадании в зажженную мишень очки увеличиваются на 1 пункт.