Софт

Обновление LASERWAR UI. Новые функции и сценарии

Очередной релиз – «LASERWAR онлайн-конфигуратора» версии 1.125 уже размещен в Microsoft Store и мы расскажем обо всех новинках софта. 

В новой версии программы внесены два блока изменений. Первый блок касается начисления очков за взаимодействие с игровыми устройствами арены – цифровым флагом, контрольными точками, ИВУ.

Мы изменили начисление очков за захват цифрового флага в тех или иных сценариях. Например, в сценарии «Цифровой флаг» очки начислялись игроку за поднятие чужого флага, хотя он при этом мог не добежать до своей базы, «погибнув» в пути. А очки всё равно начислялись. Теперь в этом сценарии очки засчитываются игроку и команде только если игрок принёс чужой флаг на свою базу (то есть осуществил полноценный захват). Мы – за честную игру!

В сценариях, где предусмотрено удержание устройства («Контроль флага», «Противостояние», «Аванпост», «Госпиталь», «Арсенал») теперь за удержание начисляются очки (диапазон очков от 1 до 199 в минуту). Начисление очков происходит не постоянно, а примерно раз в 10 секунд, чтобы софт не перегружался и не глючил на слабых ПК и планшетах.

 

В связи с тем, что в скором времени в сетевую игру можно будет добавлять не только «Цифровой флаг», но и «Контрольные точки», и «ИВУ», в статистике (в разделе «Последняя игра» и pdf-файле) графа «Захваты» переименована в «Устройства». В ней будут учитываться все действия со всеми устройствами (пока что таких действий у нас четыре – захват, удержание, установка, уничтожение).

Второй блок изменений связан с обновлением прошивки тагеров до версии 10.4.7.5

Скачать прошивку версии V10_4_7_5 можно с официальной страницы LASERWAR.

В новую прошивку тагеров по просьбе одного из наших клиентов добавлена дополнительная функция. Нас просили сделать режим, в котором у игроков при старте игры понемногу отнимались бы очки здоровья (это должно было помочь бороться с игроками, которые постоянно сидят в засаде и не активны на поле боя). Идея показалась нам стоящей и в прошивку была добавлена функция, которая получила название «Инфицирование». Когда она активна, игрок после старта игры периодически начинает терять здоровье.

В софт в раздел «ТТХ оружия» добавлены настройки данного параметра:

  • Интервал уменьшения здоровья при инфицировании (то есть периодичность, с которой игрок теряет ХП)
  • Величина уменьшения здоровья при инфицировании (урон от одного срабатывания «инфекции»)
  • «Время до смерти от инфицирования» – отрезок времени, отпущенный зараженному игроку, если он не излечит инфицирование в течение раунда.

Излечить «инфекцию» можно ТОЛЬКО командами «Бинт» (0х8323Е8) и «Аптечка» (0х8В..Е8). Иные команды: реанимация, новая игра, удвоение здоровья, старт игры, добавление единиц здоровья «ИНФЕКЦИЮ» НЕ ЛЕЧАТ!! Если игрок в течение раунда излечился, но потом его убили, после возрождения он снова будет инфицирован.

В меню настроек сценария добавлена возможность активации/деактивации «Инфицирования». В стандартных сценариях оно выключено по умолчанию. Добавлены три новых сценария: «Заражение», «Пандемия», «Параграф 78». В них инфицирование по умолчанию включено. Отличие сценариев в количестве играющих команд: «Заражение» – 2 команды, «Пандемия» – 4 команды, «Параграф 78» – 1 команда.

В новой прошивке исправлен один баг, который заметили наши клиенты: в сетевой игре если применить к убитому игроку команду «Двойная жизнь до конца раунда» (0х8322Е8), то он, будучи убитым, получал возможность стрелять и поражать соперников. При этом с ним ничего сделать было нельзя – он и так убитый. Такой вот своеобразный «зомби».

Кроме того была проделана огромная работа по решению проблемы, при которой в сетевой игре тагеры могли преждевременно закончить раунд (озвучивали команду «Время раунда истекло» и выходили из игры). Баги были обнаружены, внесены исправления в софт и проведён ряд полевых испытаний в действующих лазертаг-клубах.

Работа над подключением к софту арены новых устройств продолжается, ждите новых релизов и присылайте нам вавши предложения.

Все новости