Интернет-магазин Форум

СТАЛКЕР. Тайные тропы

СТАЛКЕР. Тайные тропы


Что следует ждать от предстоящей игры?
Как всем известно игра проводится по мотивам известной вселенной "Сталкер", что влечет за собой следующие нюансы:
1. ОГРАНИЧЕНО КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ! (130 человек). Сама игра достаточно сложна в организации и ниже будет описано, почему.
2. Создание игрового мира.
3. Погружение в игровой мир участников игры.
4. Развитие сценария в рамках игрового мира.
Объясним более доступным языком. Игра "Сталкер" - не военные маневры.
Кто знаком с сеттингом сталкерского мира, тот понимает, что главным в этой игре будет не выполнение четко поставленных задач, а своеобразная жизнь во вселенной. Вселенную создают как организаторы, так и сами игроки.

Приведу пример:
Заходите вы в бар, чтобы сдать квест бармену, но его нет на месте. Естественно на маневрах это не допустимо, но в игре "Сталкер" бармен тоже игровой персонаж (организатор), который будет отлучаться в рамках сценария по "игровым делам". По этому крики "Где орг? За что мы платим деньги?" совершенно не уместны. В этом случае лучше всего подождать бармена, отведав тушенки, обменяться информацией с отдыхающими сталкерами, заглянуть к технику - узнать ли нет для вас заданий или узнать у командира, какие основные задачи у команды в общем (пассивные задачи на данный момент игры). Так же никто не сможет помешать вам поохотиться на монстров или обменять артефакт на прокачку.
Стоит понимать, что за время игры вы можете стать отличным торговцем, переговорщиком, следопытом, разведчиком. Не обязательно постоянно убивать всевозможных врагов.

Еще одним из факторов удачной игры является настрой игрока: если игрок едет погрузиться в мир, исследовать его, готовит сталкерский антураж - это одно. Если игрок едет играть в лазертаг, захватывать контрольные точки, бегать за флагом - это другое. Естественно, лазертаг будет - это средство решения конфликтных ситуаций между "врагами". Но все таки основа игры "Сталкер" - погружение в мир.

По сценарию: Естественно будут прямые активные задачи, пассивные и конвертные. Задания могут быть не такими уж и явными, надо быть готовым ко всему. Например:
Бармен отдает одному бойцу военных конверт, говорит командиру отдай. Открывает командир конверт, а там следующая инфа: "Слышал я, "Свободе" новые стволы приехали, чета задумали они. Будь аккуратнее, сталкера говорят что свободавцам узел связи нужен на пол часика, но вот незадача - он у вас на базе стоит. Насколько мне известно, поговорить они любят часов в 6-7 вечера, хрен знает че они там передают и кому. Ну, предупрежден - значит вооружен. Должок вернул, жду на рюмочку от радиации почиститься. Сидорович."
Естественно, становится понятно, что произойдет нападение на базу военных в 7 часов вечера, а уж как поступать командиру - решать ему самому. Если командир (или сами игроки) не может собрать своих бойцов и организовать оборону, то это его ошибка. Если он устроит засаду или прикажет параллельно напасть на базу врага, то это его решение. Как сложится игра, зависит только от самих игроков.

Думаю, теперь стало понятно, почему вводится ограничение на количество игроков. Достойного качества игры возможно добиться только с увлеченными людьми, какой-то особой массовости в ущерб качеству на данном мероприятии добиваться мы не будем.

Кому интересен предложенный формат игры, мы будем рады видеть Вас на игре "Сталкер. Тайные тропы."

Все подробности в группе: http://vk.com/stalkertver2013.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Для отправки комментария вам нужно авторизоваться
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами