Гарантия

LASERWAR сопровождает клиента с первого обращения и до получения покупки, а затем в течение гарантийного срока. И после окончания действия гарантии мы никогда не оставим вас наедине с вопросами.

ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА

Мы создали производство полного цикла, где контролируем каждый этап. Перед отправкой клиенту наши специалисты тестируют оборудование и проверяют его на отсутствие дефектов. Всё это позволяет нам быть уверенными в эксплуатационных качествах продукции. Поэтому наши клиенты получают гарантию на товар от 12 до 24 месяцев.

Уважаемые покупатели, при обращении по вопросу ремонта оборудования не забывайте закладывать в посылку копию заявки на ремонт!
  1. Гарантия распространяется на лазертаг-оборудование, производимое и поставляемое ООО «ЛАЗЕРТАГ». Срок гарантии указан в паспорте изделия.
  2. Производитель гарантирует работоспособность лазертаг-комплектов и соответствие указанным в паспорте тактико-техническим характеристикам при правильной эксплуатации.
  3. В течение всего гарантийного срока покупатель имеет право воспользоваться гарантийным ремонтом на мощностях предприятия ООО «ЛАЗЕРТАГ» в городе Смоленске. Доставка оборудования на ремонт и компенсация стоимости расходных запчастей осуществляются за счёт покупателя. 
  4. Перед использованием оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите инструкцию на сайте. После получения заказа первым делом внимательно прочтите паспорт изделия. Проверьте комплектацию поставки и проведите тест на работоспособность всех функций: включите, сделайте выстрелы, перезарядите и пр. Если заводской брак всё же существует, он проявится в первую неделю эксплуатации.
  5. В случае выхода оборудования из строя по причине заводского брака в первую неделю эксплуатации производитель устраняет неисправности бесплатно, а также компенсирует транспортные расходы по доставке оборудования.
  6. Если оборудование вышло из строя по вине потребителя (механические повреждения изделия, ненадлежащая эксплуатация — попадание снега и влаги на плату), покупатель также вправе рассчитывать на гарантийный ремонт в течение срока гарантии, но стоимость расходных материалов и доставки оборудования оплачивает за свой счет.
  7. Кнопки, провода, микропереключатели, ИК-модули, аккумуляторы являются расходными материалами. На них гарантия не распространяется. Также гарантия не распространяется на механические повреждения и покраску корпусов игровых комплектов. На гнёзда питания, антивандальные замки, динамики и вибромоторы гарантия составляет 14 дней.
  8. Большинство наших лазертаг-винтовок изготавливается в корпусах сторонних производителей (Ижевский механический завод, Вятско-Полянский машиностроительный завод и другие). Гарантия на такие корпуса не распространяется. Исключение составляют только уникальные модели собственной разработки серии АК-12LT PRO «Хищник» и MP9-LT «Феникс». Повреждения и царапины на лакокрасочном покрытии корпусов изделий, возникшие в процессе эксплуатации оборудования, не относятся к гарантийным случаям.
  9. При возникновении проблем с оборудованием клиенту необходимо сразу же связаться со специалистами нашей компании по Skype, телефону или электронной почте. Отдел технической поддержки поможет оперативно выявить неисправность. Вариант №1. Сотрудники техподдержки дадут рекомендации по устранению возникшей проблемы. Мы подготовили набор обучающих инструкций, материалов и видео, которые позволят клиенту осуществить мелкий гарантийный ремонт самостоятельно: например, заменить витой кабель (в случае его обрыва), заменить кнопку, а также быстро устранить незначительные поломки. Вариант№2. Если неисправность нельзя устранить самостоятельно, сотрудники техподдержки попросят вас выполнить гарантийный запрос. Ниже вы найдёт форму для запроса.
  10. Если лазертаг-оборудование попадает к нам по гарантии, помимо устранения неполадок, мы проводим необходимую модернизацию: если требуется, меняем провода, проводим полную диагностику. Всё это не входит в стоимость работ. Вы также можете заказать капитальную модернизацию лазертаг-оборудования вплоть до перехода на новые электронные платы. Как правило, цена на модернизацию составляет 50% от стоимости набора электроники в прайсе, фактически по себестоимости производства.
  11. По запросу высылаем схемы по ремонту, которых нет в общих описаниях продуктов на сайте и на диске с рекламными материалами, поскольку эта информация конфиденциальна.

Ремонтный комплект предоставляем бесплатно. В него входят набор элементов, которые могут понадобиться при обслуживании.

Заполните гарантийную заявку в формате .doc. В заявке опишите признаки неисправности. Обязательно укажите свои контактные данные: Ф.И.О., номер телефона, точный адрес (обязательно с индексом).

Мы работаем, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования даже в условиях интенсивной эксплуатации

Онлайн-каналы технической поддержки в Skype: support-laserwar.ru и help-laserwar.ru
 
Наши клиенты всегда могут рассчитывать на консультации
по обслуживанию снаряжения и оперативную помощь в решении технических
проблем.
Мы работаем, чтобы обеспечить бесперебойную работу оборудования даже в условиях интенсивной эксплуатации
Наверх