При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Частые вопросы клиентов после получения оборудования

Частые вопросы клиентов после получения оборудования

Вы получили наше оборудование, но не знаете, как подключить к софту и настроить? Как считать статистику? Что делать если «Цифровой флаг» не подключается к сети? Без паники! Мы собрали частые вопросы клиентов после покупки оборудования, поговорили со специалистами LASERWAR и сделали памятку, которая пригодится на все случаи жизни. Здесь 16 вопросов и ответов.

1. Какого поколения оборудование?
Можно посмотреть в счёте или определить по звуку:
v. 9: Цвет команды («Играем за красных», «Синяя команда, в атаку» ...)
v. 10: «Тестирование завершено успешно». После подключения к повязке – цвет команды
v. 11: Музыка. После подключения к повязке – звуковой сигнал.

2. Какие зарядные устройства для чего?
Для тагеров 9-10 поколений и дополнительного оборудования – «Паук», Li+, Smart Li+.
Для повязок Smart RGB (для 9-10 поколений), тагеров и повязок Альфатаг: «Светлячок», Li+.

Проверить заряд повязки Smart RGB можно по светодиоду рядом с гнездом питания. Если горит зелёным, аккумулятор в норме. Оранжевым – осталось примерно полтора часа игры. Красным – аккумулятор разряжен.

Проверить заряд тагера можно через гнездо питания, мультиметром в режиме вольтметра. 7 В и ниже – глубокий разряд. 7.3-7.4 В – примерно 50% заряда или ниже. 8.3 - 8.4 В – заряжен.

3. Какое программное обеспечение нужно для настройки оборудования?
Для дополнительного оборудования нужна USB-база или Умный пульт Pro (он работает как USB-база) и конфигуратор для 4-9 поколений для Windows. Независимо от поколения оружия.

4. Какая операционная система нужна для работы ПО?
Для компьютера:
Для v. 10-11: Windows 10 или выше
Для v.4-9: Windows 7 или выше

Для мобильных устройств:
Для v.11, Alphatag Server: Windows 10 или выше
Для v.11, Alphatag Player/Configurator: Android, iOS
Для v.10: Windows 10
Для v.7-9: Android

5. Как настроить тагеры?
v.10-11: Тагеры соединяются с компьютером или мобильным устройством по Wi-Fi. Подключение повязки к тагеру не обязательно. Устройство должно быть подключено к той же Wi-Fi сети, что и компьютер. По умолчанию LASERWAR_NET – для 10 поколения, ALPHATAG_NET – для 11 поколения, без пароля.

v. 7-9: Соединяются по Bluetooth. Повязка должна быть отключена. Тагер переходит в режим настройки при подключении к ПО. Можно включить сразу в режиме настройки, или выключить подключённую к тагеру повязку.

В Android при первом подключении тагера нужно ввести PIN-код для сопряжения (1234). В Windows, в ПО для 10-11 поколений иногда тоже. Система запрашивает код сама, вручную добавлять нужно только если долго не подключается.

6. Для 10-11 поколений. Можно ли играть без ПО?
Можно, для этого нужно активировать игровой комплект как обычно. Если это 10 поколение и после получения команды тагер не активируется, а издаёт два гудка, нужно в настройках отключить «Количество жизней» (поставить «ВЫКЛ»).


7. Приложение для 10-ого поколения не устанавливается, не открывается Microsoft Store, не устанавливается из Microsoft Store, кнопка «Получить» недоступна. Любые проблемы с установкой приложения.
Требуется Windows 10 или выше. Через «Обновление и безопасность» (правой кнопкой мыши нажать Пуск → Параметры. Либо Пуск → нажать кнопку с шестерёнкой) установить все доступные обновления. Версия Windows должна быть 21H2 (на данный момент) или новее. Узнать версию можно нажав правой кнопкой мыши на Пуск → «Система».

8. Приложение установилось, не подключаются тагеры.
Вероятно, компьютер не подключён к нужной Wi-Fi сети.

9. «Цифровой флаг» не подключается к сети.
В настройках Wi-Fi флага нужно установить название сети и пароль. По умолчанию установлено ALPHATAG_NET.
Если всё равно не подключается, можно включить его и тагер, и перейти в ТТХ оружия.

10. В приложении для 10 поколения в «Настройках оборудования» не видно тагеры.

В этом разделе подключение происходит по Bluetooth. Соответственно, в компьютере должен быть Bluetooth-адаптер, он должен быть включен. Иногда нужно включить обнаружение в дополнительных настройках Bluetooth.

11. В приложении Alphatag Server игровые комплекты не подключаются по Wi-Fi.

Нужно удалить его и установить заново. При первом запуске будет предложено добавить приложение в исключения брандмауэра, это нужно сделать, поставив обе галочки: одна уже будет стоять, вторую надо поставить. Чтобы разрешить работать во всех сетях.

12. В приложении для компьютера для 4-9 поколений не видно тагеры.
Проблема с Bluetooth. Проще всего попробовать через телефон с Android: там не важен драйвер Bluetooth и прочее, работает с любым.

13. Слишком легко попасть в противника даже через стену.
Нужно уменьшить мощность выстрела: в настройках или командой с пульта. Для разных моделей мощность лучше подбирать отдельно.

14. Есть ли рекомендуемая мощность?
В пульте есть команда «Мощность выше/ниже» или «Мощность 49/99 %». Она устанавливает наиболее подходящие значения для высокой и низкой мощности. Например, для 8 поколения 25 и 100 %. Для 10-ого – 15 и 100, или зависит от прошивок.

15. Есть ли рекомендуемые роутеры?
На сайте в описании роутеров есть указание с каким количеством игровых комплектов они могут работать. Лучше всего Elite.
Клиенты с большим количеством игровых комплектов рекомендовали ASUS AX11000 и Archer C5400.

16. Можно ли самостоятельно ремонтировать оборудование?
Да, гарантии это не лишит.

LASERWAR

Комментарии