Протокол посылки ИК-сигнала, последние изменения внесены с 10 октября 2012г. Протокол ИК-обмена оборудования LASERWAR 4-го поколения основан на открытом протоколе MilesTag II Data Protocol, соответственно при разработке 4-го поколения ставилась задача максимально обеспечить совместимость с оборудованием, использующим международный протокол MILES2, тем не менее в расширенном протоколе LASERWAR есть дополнительные команды, они выделены синим цветом.
Выстрел
Заголовок (импульс 2400 мкс) + 14 бит данных (первый бит выстрела всегда равен нулю)
Графическое изображение выстрела представлено на рисунке ниже

Расшифровка:
[Header]-[0pppppppttdddd]
ррррррр (7 бит) - Идентификатор игрока (у Lite, Nano и HSL версий ID = 50)
tt (2 бита) - "цвет” команды игрока
00 = Красные 01 = Синие 10 = Желтые 11 = Зеленые
dddd (4 бита) - наносимый урон
0000 = 1 0100 = 7 1000 = 20 1100 = 40
0001 = 2 0101 = 10 1001 = 25 1101 = 50
0010 = 4 0110 = 15 1010 = 30 1110 = 75
0011 = 5 0111 = 17 1011 = 35 1111 = 100
| Байт 1 | Значение байта 1 | Байт 2 | Значение байта 2 | 
|---|---|---|---|
| 0x80 | 
 Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
1 to 100 | – | 
| 0x81 | 
 Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
1 to 100 | – | 
| 0x82 | Зарезервировано | – | – | 
| 0x83 | – | 0х00 | 
 Убить игрока 
 | 
| 0x83 | – | 0х01 | 
 Пауза/Снять с паузы 
 | 
| 0x83 | – | 0х02 | 
 Начать игру 
 | 
| 0x83 | – | 0х03 | 
 Восстановить настройки по умолчанию 
 | 
| 0x83 | – | 0х04 | 
 Respawn 
 | 
| 0x83 | – | 0х05 | 
 Новая игра 
 | 
| 0x83 | – | 0х06 | 
 Полная амуниция 
 | 
| 0x83 | – | 0х07 | 
 Конец игры 
 | 
| 0x83 | – | 0х08 | 
 Сбросить время 
 | 
| 0x83 | – | 0х09 | 
 Смена цвета команды (Если был "красный”, то станет "синим” и наоборот. Если был "желтым” или "зеленым” то станет "красным” 
 | 
| 0x83 | – | 0х0A | 
 Инициировать игрока 
 | 
| 0x83 | – | 0х0B | 
 Взорвать игрока 
 | 
| 0x83 | – | 0х0C | 
 Новая игра 
 | 
| 0x83 | – | 0х0D | 
 Полное здоровье 
 | 
| 0x83 | – | 0х0E | 
 Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%) 
 | 
| 0x83 | – | 0х0F | 
 Полная амуниция игрока 
 | 
| 0x83 | – | 0х10 | 
 Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни 
 | 
| 0x83 | – | 0х11 | 
 Передается контрольной точкой в случае ее захвата 
 | 
| 0x83 | – | 0х12 | 
 Передается ИВУ в случае деактивации бомбы 
 | 
| 0x83 | – | 0х13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x83 | – | 0х14 | 
 Обнулить очки 
 | 
| 0x83 | – | 0х15 | 
 Тест повязки 
 | 
| 0x83 | – | 0хE8 | 
 Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время) 
 | 
| 0x83 | – | 0х17 | 
 Разоружить игрока 
 | 
| 0x83 | – | 0х20 | 
 Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют) 
 | 
| 0x83 | – | 0х21 | 
 Upgrade скорострельности до 750 выстр/мин 
 | 
| 0x83 | – | 0х22 | 
 Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья) 
 | 
| 0x84 | – | – | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x85 | – | 0x13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x86 | – | 0x13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x87 | – | 0x13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x88 | – | 0x13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x89 | – | 0x13 | 
 Зарезервировано 
 | 
| 0x8A | – | 0x00-0x0F | 
 Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| 0x8B | – | 0x00-0x0F | 
 Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| 0xA0 | – | 1-100 | 
 Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья 
 | 
| 0xA1 | – | 1-100 | 
 Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| 0xA2 | – | – | 
 Резерв - используется артефактами 
 | 
| 0xA3 | – | 0-7 | 
 Резерв - используется артефактами 
 | 
| 0xA8 | 1-16 | 
 Установить пресет Х игровых настроек: 0 - Штурмовик 1 - Заложник 2 - Последний герой 3 - Зомби 4 - Спецназ 
 | 
|
| 0xA9 | – | 0-3 | 
 Сменить цвет команды на Х: 0 - красные 1 - синие 2 - желтые 3 - зеленые 
 | 
| 0xAA | – | 0-32 | 
 Воспроизвести звук № Х 
 | 
| 0хВ0 | – | -128-127 | 
 Отнять/добавить здоровья красной команде 
 | 
| 0хВ1 | – | -128-127 | 
 Отнять/добавить здоровья синей команде 
 | 
| 0хВ2 | – | -128-127 | 
 Отнять/добавить здоровья желтой команде 
 | 
| 0хВ3 | – | -128-127 | 
 Отнять/добавить здоровья зеленой команде 
 | 
| 0хВ4 | – | 0-3 | 
 Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| 0хВ5 | – | 0-3 | 
 Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| 0хВ6 | – | 0-3 | 
 Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| 0хВ7 | – | 0-3 | 
 Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| 0хВ8 | – | 0-127 | 
 Respawn игрока с ID = Х 
 | 
| 0хВ9 | – | 0-127 | 
 Пауза игрока с ID = Х 
 | 
| 0хВA | – | 0-127 | 
 Убить игрока с ID = Х 
 | 
| 0хВB | – | 0-127 | 
 Полная амуниция игрока с ID = Х 
 | 
| 0хВE..0xFF | 
 Резерв - команды настройки оружия по ИК-каналу 
 | 
| Байт 1 0x80  | 
Добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) | 
| Байт 2 1 to 100  | 
 – 
 | 
| Байт 1 0x81  | 
Добавляет игроку Х патронов (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) | 
| Байт 2 1 to 100  | 
 – 
 | 
| Байт 1 0x82  | 
Зарезервировано | 
| Байт 2 –  | 
 – 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х00  | 
 Убить игрока 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х01  | 
 Пауза/Снять с паузы 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х02  | 
 Начать игру 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х03  | 
 Восстановить настройки по умолчанию 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х04  | 
 Respawn 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х05  | 
 Новая игра 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х06  | 
 Полная амуниция 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х07  | 
 Конец игры 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х08  | 
 Сбросить время 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х09  | 
 Смена цвета команды (Если был "красный”, то станет "синим” и наоборот. Если был "желтым” или "зеленым” то станет "красным” 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х0A  | 
 Инициировать игрока 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х0B  | 
 Взорвать игрока 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х0C  | 
 Новая игра 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х0D  | 
 Полное здоровье 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х0E  | 
 Сменить мощность выстрела (если была меньше 50% то станет 99%, если была больше 50% то станет 49%) 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х0F  | 
 Полная амуниция игрока 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х10  | 
 Удвоить количество единиц жизни игрока до конца раунда. Может быль повторно использовано вплоть до достижения 255 единиц жизни 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х11  | 
 Передается контрольной точкой в случае ее захвата 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х12  | 
 Передается ИВУ в случае деактивации бомбы 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х14  | 
 Обнулить очки 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х15  | 
 Тест повязки 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0хE8  | 
 Оглушить игрока (здоровье не уменьшается, но не может стрелять определенное время) 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х17  | 
 Разоружить игрока 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х20  | 
 Увеличить силу выстрела (след. значение в таблице урона) до конца раунда (пока не убьют) 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
– | 
| Байт 2 0х21  | 
 Увеличение скорострельности до 750 выстр/мин 
 | 
| Байт 1 0x83  | 
- | 
| Байт 2 0х22  | 
 Двойная жизнь до конца раунда (следующая такая же команда будет проигнорирована и не увеличит количество единиц здоровья) 
 | 
| Байт 1 0x84  | 
– | 
| Байт 2 -  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x85  | 
- | 
| Байт 2 0x13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x86  | 
– | 
| Байт 2 0x13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x87  | 
- | 
| Байт 2 0x13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x88  | 
– | 
| Байт 2 0x13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x89  | 
- | 
| Байт 2 0x13  | 
 Зарезервировано 
 | 
| Байт 1 0x8A  | 
– | 
| Байт 2 0x00-0x0F  | 
 Добавляет игроку Х обойм (общее количество патронов не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| Байт 1 0x8B  | 
- | 
| Байт 2 0x00-0x0F  | 
 Аптечка (количество здоровья - согласно таблице урона, количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| Байт 1 0xA0  | 
– | 
| Байт 2 1-100  | 
 Радиация - отнимает у игрока Х единиц здоровья 
 | 
| Байт 1 0xA1  | 
- | 
| Байт 2 1-100  | 
 Аномалия - добавляет игроку Х единиц здоровья (количество единиц здоровья не может быть больше, чем задано в начальных настройках ружья) 
 | 
| Байт 1 0xA2  | 
– | 
| Байт 2 -  | 
 Резерв - используется артефактами 
 | 
| Байт 1 0xA3  | 
- | 
| Байт 2 0-7  | 
 Резерв - используется артефактами 
 | 
| Байт 1 0xA8  | 
– | 
| Байт 2 1-16  | 
 Установить пресет Х игровых настроек: 0 - Штурмовик 1 - Заложник 2 - Последний герой 3 - Зомби 4 - Спецназ 
 | 
| Байт 1 0xA9  | 
- | 
| Байт 2 0-3  | 
 Сменить цвет команды на Х: 0 - красные 1 - синие 2 - желтые 3 - зеленые 
 | 
| Байт 1 0xAA  | 
– | 
| Байт 2 0-32  | 
 Воспроизвести звук №Х 
 | 
| Байт 1 0хВ0  | 
- | 
| Байт 2 -128-127  | 
 Отнять/добавить здоровья красной команде 
 | 
| Байт 1 0хВ1  | 
– | 
| Байт 2 -128-127  | 
 Отнять/добавить здоровья синей команде 
 | 
| Байт 1 0хВ2  | 
- | 
| Байт 2 -128-127  | 
 Отнять/добавить здоровья желтой команде 
 | 
| Байт 1 0хВ3  | 
– | 
| Байт 2 -128-127  | 
 Отнять/добавить здоровья зеленой команде 
 | 
| Байт 1 0хВ4  | 
- | 
| Байт 2 -128-127  | 
 Respawn команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| Байт 1 0хВ5  | 
– | 
| Байт 2 0-3  | 
 Пауза команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| Байт 1 0хВ6  | 
- | 
| Байт 2 0-3  | 
 Убить команду Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| Байт 1 0хВ7  | 
– | 
| Байт 2 0-3  | 
 Полная амуниция команды Х (0 - красные, 1 - синие …...) 
 | 
| Байт 1 0хВ8  | 
- | 
| Байт 2 0-127  | 
 Respawn игрока с ID = Х 
 | 
| Байт 1 0хВ9  | 
– | 
| Байт 2 0-127  | 
 Пауза игрока с ID = Х 
 | 
| Байт 1 0хВA  | 
- | 
| Байт 2 0-127  | 
 Убить игрока с ID = Х 
 | 
| Байт 1 0хВB  | 
– | 
| Байт 2 0-127  | 
 Полная амуниция игрока с ID = Х 
 | 
| Байт 1 0хВE..0xFF  | 
- | 
| Байт 2 –  | 
 Резерв - команды настройки оружия по ИК-каналу 
 | 
 Все новости
            
                                        
                                        
                                        
                                        
                                            

Комментарии