При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Правила деловой переписки при обращении в LASERWAR

Правила деловой переписки при обращении в LASERWAR
Уважаемые клиенты! Ежедневно на электронные адреса службы технической поддержки, специалиста по продажам, начальника гарантийного отдела приходят десятки писем. Обработать их и дать на все вопросы своевременные компетентные ответы – задачи непростые. Тем более, принимая во внимание то, что некоторые обращения составлены не совсем корректно.
Чтобы вы могли получить объективные и оперативные ответы на свои вопросы, предлагаем ознакомиться с простыми правилами, которые необходимо соблюдать при обращении к специалистам компании LASERWAR по электронной почте. 

Тема письма
Ни в коем случае не забывайте указывать тему сообщения. Например, «Приобретение игровых комплектов» при обращении в службу продаж (или конкретнее – «Приобретение АКС-74У PRO+Wi»). Настоятельно просим вас отказаться от бессмысленных названий, не связанных с содержанием сообщения, а также от сообщений без темы. Если в процессе переписки меняется тема разговора – смените тему сообщений электронной почты.

Имя отправителя и подпись
Обязательные атрибуты любого (не только электронного) письма. Старайтесь, чтобы подпись содержала не только «фамилию-имя-отчество», но и адрес электронной почты, номер (номера) контактного телефона, Skype.

Содержание письма
Пожалуй, самая злободневная проблема. Зачастую клиенту не удается правильно и полно сформулировать мысль. Из-за этого и случаются задержки отправки заказов, нарушение сроков ремонта, неверное комплектование заказа и тому подобное.
Убедительно просим Вас в письмах максимально точно и подробно описывать Ваши просьбы, пожелания, вопросы.
Так, в результате того, что на нашем сайте, в разделе «Гарантия LASERWAR», появилась возможность скачать форму заявки для отправки оборудования на гарантийный ремонт, значительно уменьшилось количество случаев, когда нашим инженерам приходилось самим догадываться о сути поломки.

Подобным образом дела обстоят и с службой продаж. При оформлении заказа наименование оборудования или комплектующих необходимо указывать согласно интернет-магазину (с учетом различных версий, моделей, цвета).

Помимо этого, помните, что зачастую переписка с одним клиентом длится не один день. Чаще используйте в своих письмах цитаты прошлых посланий, чтобы нам легче было понять, о чем идет речь.

Искренне надеемся на то, что в дальнейшем наше сотрудничество не будет омрачаться недоразумениями, связанными с электронной перепиской.
 
LASERWAR

Комментарии