«Умная Боевая База» (Smart Battle Base) – новое устройство в линейке оборудования Smart от LASERWAR. Путь от идеи до серийных образцов устройство прошло за два года, в течение которых был тщательно отработан функционал, спроектирован оригинальный корпус изделия и создана технологическая оснастка для его производства, уделено большое внимание визуальным и звуковым эффектам. Как и другие устройства линейки Smart, «Боевая База» является универсальным устройством и может выполнять в игровом процессе несколько сценарных функций. Конструкция базы предусматривает возможность ее крепления на стену при использовании как стационарного устройства на респаунах и базах команд. В то же время, удобная ручка для переноски позволяет пользоваться ей как мобильным устройством – такой вариант тоже предусмотрен сценариями.
Благодаря эффектному дизайну и яркой, хорошо различимой индикации режимов работы, «Боевая База» будет уместно смотреться как в игре на открытой природе, так и в игровых пространствах клубов, а мощная акустическая система базы отлично звучит в любых условиях.
Корпус
Корпус устройства спроектирован в расчете на возможные экстремальные ситуации проката и имеет достаточный запас прочности. Выполненный из специального ударопрочного полимера с высоким показателем вязкости, корпус имеет внутренние ребра жесткости, значительно повышающие прочность. Сложная форма внешней поверхности также является своеобразными ребрами жесткости корпуса. Толщина стенок придает устройству весомости и гарантирует, что при случайных столкновениях с препятствиями, «Боевая База» не пострадает.
Внутри корпуса выполнено специальное акустическое гнездо под мощный динамик, значительно улучшающее звучание устройства. Вас поразит мощный и сочный звук.
На задней стенке корпуса имеются крепежные отверстия для монтажа на стену, а удобная и прочная ручка для переноски снабжена легкосъемным матерчатым чехлом. Одной из функций этого чехла может быть задание цвета принадлежности устройства к определенной команде. Чехлы разных цветов можно будет приобретать отдельно по заказу.
Органы индикации и управления
Вся игровая информация отображается на ярком OLED-дисплее, хорошо заметном даже на солнце, и дополняется свечением семи ярких цветных пиктограмм на передней панели корпуса, наглядно информирующих о режиме работы устройства. Индикаторы «Здоровье», «Патроны», «Аномалия», «Радиация», «Биологическая опасность», «Взрывчатка» и «Цвет команды» хорошо читаются на большом расстоянии и интуитивно понятны.
Главная игровая кнопка выполнена из ударопрочного пластика, хорошо заметна и удобна в использовании. Подсветка кнопки подскажет, что кнопка активна и ждет нажатия.
Кнопки выбора режимов, напротив, расположены «впотай» под OLED-дисплеем и не отвлекают игроков.
Настройка и выбор режимов работы сопровождаются подсказками на дисплее. Все многочисленные параметры сценариев могут быть быстро настроены «в поле» без применения дополнительного оборудования.
Аккумуляторы и электроника
Устройство имеет встроенный Li+ аккумулятор емкостью 2,2 Ah и дающий возможность играть без подзарядки от 12 до 24 часов, в зависимости от интенсивности использования. Зарядка производится зарядным уcтройством Li+, гнездо для подключения расположено на задней панели и защищено заглушкой. Включение питания осуществляется удобной клавишей на задней панели.
Электроника обеспечивает яркую и сочную индикацию работы устройства, а 3-ваттный усилитель нереально крутой и сочный звук. OLED-дисплей отображает текстовую, цифровую информацию и графические анимации, сопровождающие выбранный режим работы.
Все электронные платы собираются методом автомонтажа, что исключает погрешности сборки.
Функционал
После включения питания устройство переходит в игровой режим.
Игровой режим
На индикаторе указано название текущего сценария. Посылка по ИК-каналу команды «Новая игра» прерывает текущую игру и начинает новую. Посылка команды «Начало игры» производит рестарт текущего сценария.
Сценарий 1 «База поддержки»
База может быть нейтральной или принадлежать какой-либо команде. В конфигурации сценария можно выставить режим, при котором владелец базы определяется первым выстрелом. База поддержки излучает заданный импульс. Может быть задан либо конкретный импульс, либо случайный. Всего доступно 9 импульсов: «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье», «Оглушение игрока», «Разоружение», «Радиация», «Зомби. Если база принадлежит команде, в импульсах «Возрождение», «Медик», «Боезапас» при излучении происходит подстановка конкретной команды. В конфигурации можно также задать период и количество излучаемых импульсов.
Для активации импульсов можно задать «Таймер», «Кнопку» и «Кнопка+Таймер». В первом случае база будет излучать заданное количество импульсов периодически. Во втором случае (Кнопка) игрок может запустить излучение одного импульса нажав кнопку. В третьем случае база будет излучать заданное количество импульсов после нажатия на кнопку спустя заданный промежуток времени.
В случае, когда база принадлежит конкретной команде, возможна игра с уничтожением базы. В конфигурации задается количество очков прочности базы, период задержки и скорость восстановления. При выстреле во вражескую базу у нее отнимаются очки прочности равные мощности выстрела. В случае исчерпания очков прочности, база считается уничтоженной и игра прекращается. Излучение импульсов происходит только когда у базы присутствует полный объем очков прочности.
При игре с очками прочности возможно включение выдачи импульса радиации после попадания в базу.
Сценарий 2 «Блокпост»
Изначально блокпост нейтральный. Игрок, выстрелив в устройство инициирует процедуру захвата. Чем больше игроков выстрелили в устройство, тем быстрее оно будет захвачено. Захваченный блокпост может выдавать импульсы «Возрождение», «Медик», «Боезапас», «Скорострельность», «Двойное здоровье» для своей команды. Также может быть настроен импульс радиации после попадания в устройство. Игрок вражеской команды должен постараться перехватить блокпост. Если игрок вражеской команды начал процедуру захвата, игрок команды-владельца может выстрелом сбить захват.
Данный сценарий работает определенное в конфигурации время, после чего игра прекращается. Отсчет времени начинается после первого захвата.
Сценарий 3 «Бомба»
В данном сценарии устройство представляет собой бомбу заданного типа. Существует 3 типа заряда: Фугасный, Нейтронный и Биологический. При взрыве бомбы однократно выдается импульс «Взорвать игрока». Далее при срабатывании Нейтронного заряда периодически выдается импульс радиации с 25% мощностью поражения. При срабатывании биологического контейнера устройство излучает импульс «Зомби».
Для активации бомбы необходимо нажать и удерживать игровую кнопку определенное время. После этого бомба считается активированной и запускается обратной отсчет до взрыва. В течение этого времени бомбу можно деактивировать. Для этого надо нажать и удерживать игровую кнопку определенное количество времени. Также возможен вариант необходимости подтверждения выстрелом активации и/или деактивации бомбы.
Бомба в зависимости от сценария может как устанавливаться стационарно, с необходимостью ее активации и обезвреживания, так и использоваться в качестве портативного носимого заряда для диверсионной группы.
Возможен вариант использования «Боевой Базы» в качестве контейнера для перевозки радиоактивных или биологически опасных веществ, который следует доставить по назначению в течение заданного таймером времени.
Рамки сценарных применений устройства ограничены только фантазией игроков. Возможно, по мере появления новых запросов по функционалу «Боевой Базы» он будет расширен, ведь LASERWAR всегда старается учитывать пожелания пользователей.
Совместимость.
Для совместимости в некоторыми видами боевых комплектов можно заменить выдачу импульса MILES II «Возрождение» на импульс «Новая игра». Это можно сделать в пункте меню «Главное меню->Система->Совместимость».
Режим конфигурации (Административный режим)
Вход в административный режим осуществляется по нажатию кнопки «Escape». При этом устройство может запросить пароль (если таковой установлен) и подтверждение прерывания игры.
После входа в административный режим на экране отображается главное меню. Для листания пунктов меню предназначены кнопки «вправо», «влево». Для выбора пункта меню предназначена кнопка «Ввод» (она же игровая кнопка). Для выхода из подменю на более верхний уровень предназначена кнопка «Escape». Для изменения параметров используются несколько редакторов: редактор времени, редактор числа, вертикальный список. В редакторах времени и числа необходимо кнопками «влево», «вправо» подвести курсор к интересующему разряду и нажать «ввод». После кнопками «влево» (уменьшить) и «вправо» (увеличить) изменить значение разряда числа(времени) и нажать «ввод». По окончании редактирования числа(времени) необходимо переместить курсор на поле «Ок» и нажать ввод. После этого параметр будет записан в файл конфигурации во флеш-памяти. Если по каким-либо причинам необходимо отменить изменение на этапе редактирования, необходимо нажать «Escape». При этом произойдет выход из редактора без сохранения изменения. Для выбора элемента вертикального списка необходимо кнопками «влево»(вверх) и вправо(вниз) выбрать пункт списка и нажать «ввод». Если при выборе нажать «Escape», произойдет выход без изменения параметра.
Вся настройка базы интуитивно понятна, благодаря OLED-дисплею, и может быть произведена «в поле» без применения дополнительного оборудования.
Стоимость и старт продаж
Продажи «Боевой Базы» стартуют на МЛТ-2018, где десять экземпляров можно будет приобрести прямо с поля. В июне будет готова первая сотня устройств и их предзаказ (до 14 дней) уже доступен в интернет-магазине. Стоимость «Боевой Базы» составит 8 800 рублей. Великолепный дизайн и эргономика, уникальная визуализация режимов работы, 3 настраиваемых сценария в одном устройстве, нереально крутой звук, компактные размеры и непробиваемость корпуса – испытайте все сами. Позиция уже доступна в интернет-магазине LASERWAR.
- Боевая База
- Паспорт изделия
Комментарии