Описание режимов, настроек и сценариев «Time Point»

Описание режимов, настроек и сценариев  «Time Point»

 

Устройство «Time Point» по-своему уникально в сочетании ценовой доступности, дизайна и функциональности. Контрольная точка с 3 сценариями, дизайном цифрового флага и доступной любому клубу ценой.

По многочисленным просьбам пользователей мы публикуем подробное описание устройства, его настроек и игровых сценариев.

Описание:

Устройство имеет в своем составе:

    • Яркий OLED дисплей для отображения информации в различных режимах. От повреждений в игровых баталиях экран защищен толстым акриловым стеклом.
    • Большую кнопку на верхней части устройства которая используется как в игровых режимах, так и в режиме настроек и является основным органом управления.
    • В верхней части устройства расположен разъем зарядки 8.4В, зарядка производиться стандартной зарядкой для тагеров Smart Li+ или Паук.
    • На верхней крышке расположен выключатель питания. Для защиты от случайных срабатываний он активируется антивандальным ключом, который есть только у администратора.
    • Сзади устройства в акустическом гнезде расположен громкий динамик, обеспечивающий четкий, слышный с большого расстояния звук.
    • По боковым граням расположены яркие световые индикаторы для отображения различных игровых параметров.
    • Корпус изготовлен из комбинированного композитного материала что обеспечивает повышенную прочность устройства.
    • Устройство имеет 3 уникальных игровых сценария с возможностью добавления новых.
    • Звуковые подсказки во всех ключевых моментах работы помогут пользователю сориентироваться.
    • Аккумулятор 3000мАч обеспечивает до 8 часов непрерывной работы.
    • Совместимо со всеми лазертаг поколениями от LASERWAR.
    • Размеры 23х23х32 см
    • Вес 1,2 кг

 

Режим настройки:

Для входа в режим настройки после старта устройства в меню выбора сценариев требуется длительно удерживать кнопку на верхней части устройства. Устройство перейдет в режим настройки.

  1. Первый пункт — это выбор языка русский или английский, выбор осуществляется коротким нажатием на кнопку. Подтверждение выбора длительное нажатие на кнопку.
  2. Пункт выбора времени раунда, выбор осуществляется основной кнопкой, подтверждение длительное нажатие.
  3. Пункт выбора количество жизней, выбор количества осуществляется основной кнопкой, для подтверждения длительное удержание кнопки.

Все действия в режиме настройки дублируются звуковыми подсказками.

Игровые сценарии:

  1. Time Point – Война миров

    После старта игры таймер на OLED дисплее начинает обратный отсчет времени до конца раунда. Точка ожидает выстрела одной из противоборствующих команд, которых в этом сценарии может участвовать до 4-х.

    Для поражения точки командой необходимо нажать на кнопку, расположенную на верхней части корпуса, а затем в течении 5 секунд с момента нажатия произвести выстрел непосредственно в эту же кнопку. Будет засчитано попадание и начнется фиксация времени удержания данной командой.

    В случае захвата другой командой, начнется фиксация времени для этой команды. На экране одновременно присутствуют показатели двух последних захватывающих команд.

    По окончании времени раунда точка индицирует цветом команды, удерживающей большее время, и ожидает перезагрузки. Для повтора игры с теми же параметрами требуется нажать на кнопку.

  2. Time Captures – Похитители времени

    При первом запуске точка ожидает регистрации команд. Для этого нужно выстрелить тагером одной из команд (или пультом нужным цветом), после чего одна из индикаторных полосок загорится этим цветом. Далее нужно выбрать вторую команду выстрелом из тагера или пульта. После выбора цветов команд необходимо запустить раунд нажатием на центральную треугольную кнопку.

    После этого начнется обратный отсчет времени раунда. Игрокам команд требуется поразить точку для начала перекачивания времени у противоположной команды. Для этого необходимо нажать на кнопку и произвести в нее выстрел в течении 5 секунд. Будет засчитано попадание. Далее начнется процесс выкачивания времени у противоположной команды. Этот процесс наглядно отображается на световых индикаторах. Выигрывает команда, которая выкачает полностью все время у соперника либо захватит больше времени до конца раунда.

    После окончания раунда точка будет мигать цветом команды победителя. Для повторной загрузки раунда нужно нажать на кнопку, будет начат новый раунд с теми же настройками цветов команд что и предыдущий. Если требуется сменить цвета команд, нужно перезагрузить точку, выбрать этот сценарий и заново окрасить точку цветами нужных команд.

  3. Time Gate – Врата времени

    В начале раунда точка ожидает выбора цвета команды, удерживающей врата. После выбора цвета начнется раунд. Противоположной команде требуется за время раунда уничтожить врата. У врат есть определенное количество жизней, одна жизнь – один выстрел. Для поражения врат необходимо нажать на кнопку в верхней части устройства и выстрелить в нее же в течении 5 секунд. Будет засчитано попадание и снята одна жизнь. Побеждает та команда, которая успела за время раунда уничтожить всю энергию врат или же сохранить ее.

    По окончании раунда он может быть запущен еще раз с теми же настройками команд что и при первом старте.

 

Понравилась новость? Это вы еще не видели нашу рассылку
Вам понравилась новость?

Комментарии

Читайте также