При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях

Приемы повышения эффективности маркетинга в социальных сетях


В продолжении работы с соцсетями мы собрали подборку из приемов, и показателей реакции пользователя на те или иные показатели.
В данной статье приведены цифры от зарубежных агентств, однако общие тренды понятны.

Эффективность приемов в данной статье подтверждается серьезными исследованиями, которые можно использовать в качестве доказательств для клиентов или руководства вашей компании.
Итак, какие тактические приемы продвижения в социальных медиа повышают эффективность маркетинговых кампаний?

1. Используйте силу социальных связей

Потребители чаще реагируют на рекомендации своих знакомых, чем на рекламные объявления. Компания Perfomics установила в ходе исследования поведения пользователей социальных сетей, что каждый третий респондент отвечает на репостинг коммерческих сообщений, сделанный друзьями.



Прием: стимулируйте потребителей делиться с друзьями в социальных сетях информацией о вашем бизнесе. Кроме этого, используйте платную рекламу, чтобы привлекать пользователей на страницу вашего клуба в социальной сети.

2. Помните, социальные медиа не ограничиваются Инстаграм и «ВКонтакте»

Конечно, Инстаграм и «ВКонтакте» слишком велики, чтобы их можно было игнорировать при проведении маркетинговых кампаний. Однако некоторые социальные медиа обеспечивают более высокий коэффициент конверсии трафика.
В частности, исследование Shop.org, comScore и The Partnering Group подтверждает, что 70% посетителей корпоративных блогов переходят на официальный сайт компании. А 68% потребителей используют YouTube, чтобы найти информацию о продукте.

Прием: создайте брендированный социальный канал. Распространяйте информацию о вашем бизнесе через YouTube и другие сетевые сообщества.

3. Помните об охвате владельцев мобильных девайсов

Специалисты Perfomics определили в ходе исследования, какими девайсами пользуются посетители социальных сетей.



Прием: адаптируйте свой сайт под мобильный трафик. Владельцы ПК, планшетов и смартфонов должны иметь возможность читать ваш блог.

4. Демонстрируйте эмоциональную сторону бизнеса, чтобы сделать вашу информацию вирусной

Преподаватели Уортонской бизнес-школы Джонах Бергер и Катрин Милкман ответили на вопрос «Что делает онлайн-контент вирусным?» в одноименной статье. Пользователи социальных медиа охотно делятся друг с другом эмоционально позитивной, неожиданной и полезной информацией.
Прием: создавайте притягивающий контент. Это повышает вероятность вирусного распространения вашей информации.

5. Избегайте откровенной рекламы и навязывания вашего продукта

Запомните, ваши потребители не уступают вам в сообразительности. Они прекрасно понимают любые рекламные трюки. Более того, потребители не доверяют рекламе и людям, транслирующим рекламную информацию.
Пользователи социальных медиа ищут контент и полезную информацию, которая позволит им самостоятельно сделать выбор.

Как видно на иллюстрации, только 36% пользователей сетевых сообществ доверяют рекламе, тогда как 92% респондентов верят рекомендациям друзей.



Прием: создавайте полезный контент, позволяющий вашим клиентам самостоятельно принимать решения. Расскажите потребителям, как выбирать и использовать услугу. Одним словом, активно используйте контент-маркетинг.

Как определили исследователи Shop.org, подробная информация о продукте, обзоры и мнения пользователей относятся к наиболее эффективному с точки зрения продаж контенту.



6. Активно используйте фотографии

Фото являются настоящим магнитом для аудитории. Исследователи Perfomics называют иллюстрации одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса в социальных сетях. Они привлекают внимание 44% посетителей сообществ.



Прием: используйте релевантные фотографии, чтобы привлекать внимание аудитории в социальных сетях (об этом мы уже говорили в проекте «Практика» от Школы Бизнеса).

7. Продолжайте общение, начатое в социальных медиа, с помощью электронной почты

По данным Monetate, электронная почта имеет более высокий коэффициент конверсии по сравнению с социальными площадками (см. иллюстрацию). Иными словами, призывы к оформлению покупок имеют низкую эффективность, если они публикуются в сетевых сообществах.



Прием: создайте базу электронных адресов пользователей социальных сетей, взаимодействующих с вашим бизнесом. Это поможет вам повысить конверсию (совет из серии вебинаров Школы Бизнеса).

Заключение

Осознайте факт растущей потребительской активности пользователей социальных медиа. Это станет вашим первым шагом к повышению эффективности маркетинговых кампаний.
Используйте социальные сети, чтобы привлечь внимание аудитории и установить доверительные отношения с потенциальными покупателями. Постарайтесь продолжить общение с ними с помощью электронной почты, чтобы увеличить вероятность сделок.

Использованы материалы сайта: www.texterra.ru


LASERWAR
Статьи
2
Видео
2