При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Промоматериалы для рекламы

Промоматериалы для рекламы

Мы рады представить новую коллекцию разнообразных баннеров, листовок, буклетов, визиток, афиш и прочих уникальных наработок. Они были созданы специально для Вас, уважаемые клиенты; для того, чтобы Ваши лазертаг-клубы развивались. Ведь от качества рекламы напрямую зависит успешность и прибыльность предприятия. А уж поверьте нам - данные материалы были созданы профессионалом своего дела. Ознакомьтесь с «Руководством по созданию и использованию рекламных материалов LW». Если Вас устроят все его положения, то присылайте свои заявки на адрес электронной почты director@laserwar.ru.

В письме на запрос рекламной информации, а там более 1000 Mb исходников, - укажите город и Ваш клуб, а также дайте подтверждение, что принимаете правила использования материалов.Основное требование - оставлять на рекламных буклетах, афишах и др. исходниках контрамарку LASERWAR - так Вы идентифицируете себя с нашим брендом, с производителем, который очень сильно старается поднять уровень качества услуг лазертаг-клубов и дать Вам лучшие материалы для работы.

Вместе с лазертаг-оборудованием мы бесплатно предоставляем DVD-диск, на котором содержатся:

•  Руководство по фирменному стилю LASERWAR
•  Исходники и примеры афиш в формате А3, А4, А5
•  Исходники и примеры флаеров
•  Фирменные шрифты, которые используются в продукции LASERWAR
•  Исходники и макеты грамот, которые можно вручить от лица клуба
•  Исходники и примеры фальцованных листовок
•  Исходники и примеры сертификатов, визиток
•  Исходники фирменного логотипа LASERWAR
•  Исходники и примеры оформления часов, кружек, магнитов, футболок, вымпелов, значков.

Данный набор рекламных и медийных материалов, которые можно использовать при производстве любой полиграфической, сувенирной продукции, выполнены в единой стилистике, поэтому вам не придется разрабатывать фирменный стиль клуба. Материалы помогут не только в наружной рекламе, но при оформлении сайта и групп в социальных сетях. Если в планах открыть полноценную сеть площадок, то одинаковый стиль поможет не спутать ваш клуб с конкурентами. Исходники сэкономят время и деньги и позволят больше времени уделять клиентской базе. 
 
В медийные материалы входят и 11 вебинаров, в которых даны основные советы по созданию, развитию и продвижению лазертаг-клуба. Вебинары предоставляются школой бизнеса LASERWAR. Список названий и краткое пояснение представлены ниже:  
 
 
Рассмотрены вопросы эффективной рекламы, продвижения лазертаг-клуба. Объяснены принципы работы с целевой аудиторией. Приведены конкретные примеры дополнительных развлечений, которые могут быть использованы при проведении лазертаг-игр. 
 
Вебинар 2: «Бизнес-план» 
 
Рассмотрен вопрос целесообразности составления бизнес-плана для лазертаг-клуба. В систему приведены знания о расчете необходимых финансовых и экономических показателей для успешного ведения бизнеса. Дмитрий Солодов делится опытом составления таблиц, рассказывает о том, как грамотно анализировать большие объемы данных.  
 
 
В вебинаре показаны основные рычаги, при помощи которых можно привлечь клиентов. Что делать, чтобы клиент вернулся во второй, третий раз? Как сделать так, чтобы клиент привел с собой новых игроков? Как быстро и эффективно расширить список клиентской базы? Отвечает тренер школы бизнеса LASERWAR. 
 
 
Вебинар рассказывает, что нужно делать руководителям клубов в условиях сокращения бюджета. Даны практические советы о том, как не потерять клиентов, как грамотно пользоваться партнерскими программами. Рассмотрен вопрос психологии кризиса, указаны основные методы выхода из него.
 
 
Тренер школы бизнеса LASERWAR рассматривает специфику работы лазертаг-клуба зимой. Акции, специальные предложения, способы привлечения клиентов, специфика работы с органами государственной власти — эти и другие вопросы в пятом вебинаре. 
 
 
В вебинаре рассмотрены вопросы минимизации расходов на маркетинг. Как заставить клиента пользоваться только услугами вашего клуба? Как превратить лазертаг-игру в привычку, без которой клиент не может жить? Ответ ждет в видеоматериале. 
 
 
С конкурентами рано или поздно сталкивается любая компания. Не исключение и лазертаг-клуб. В вебинаре рассказываются 5 основных решений, при помощи которых можно быстро завоевать клиента. Никаких абстракций, только способы, проверенные на личном опыте. 
 
 
Тема детского лазертага объявлена не случайно. Лето — время самых продолжительных каникул и отпусков. И к этому сезону надо быть готовым во всеоружии. О том, как грамотно организовать рабочий процесс клуба — в 8 вебинаре LASERWAR
 
 
Разобраны вопросы поиска и строительства игровой площадки полигона. Крытая площадка или открытый полигон? Как искать новые игровые зоны? Как организовать всю инфраструктуру клуба? Ответы на эти вопросы даст тренер школы бизнеса LASERWAR.
 
 
Подбор персонала — это важная составляющая успешной работы. Важно грамотно провести собеседование, оформить трудовой договор и контролировать работу сотрудника. 10 вебинар посвящен должностным инструкциям, правилам оформления документации и своевременной проверке работы инструктора. 
 
 
Тренер школы бизнеса рассказывает об отдельном направлении лазертага — CYBERTAG. В вебинаре рассмотрена специфика аренного лазертага, приоткрыта завеса тайны технических вопросов и нововведений. Если вы еще ничего не знаете об этом направлении, то пришлом время ликвидировать пробел в знаниях.
LASERWAR

Комментарии

Статьи
1