К лазертаг-оборудованию с каждым годом предъявляется все больше и больше требований. Игрокам нужны действительно умные устройства: электроника должна безошибочно обрабатывать все игровые события в автоматическом режиме.
А кроме этого, от каждого девайса ждут стильного дизайна, громкой озвучки, яркой индикации и надежности в использовании.
Все это есть в нашей умной контрольной точке.
Начнем, пожалуй, с верхней и самой яркой части устройства — индикаторной панели. В отличие от устройства предыдущего поколения, индикаторная панель оснащена 80 светодиодами и ярким семисегментным дисплеем. Светодиоды делятся на 2 круга: внешний — 32 светодиода и внутренний — 48. Внешний круг светодиодов отображает цвет команды, которая захватила девайс, а внутренняя шкала отвечает за индикацию процесса захвата и удержания.
В новом устройстве мы хотели сделать так, чтобы игроки не держали «в уме» время раунда, не высчитывали, сколько же еще нужно удерживать точку до победной отмашки. Поэтому все эти данные можно посмотреть на семисегментном дисплее, который также расположен в верхней части устройства.
Дизайн индикаторной панели тесно связан с функционалом. При проектировании мы всегда думаем об удобстве, поэтому в оформлении нет лишних элементов. Мы разметили специальные области для ик-излучателей, сделали отдельное обрамление для дисплея, а внутренняя шкала светодиодов окантована линией красно-желтого цвета.
Промышленный дизайн характерен для всей линейки оборудования LASERWAR. Все элементы верхней части связаны невидимой нитью. Если включить контрольную точку, то она раскроет свой потенциал на 110%. Яркая индикация, насыщенные цвета и понятное отображение режимов — вот, чего достойны лазертаг-игроки по всему миру.
Внутри устройства — литиевый аккумулятор, емкостью 3000 mAh. Девайс отработает 8 часов, после чего его надо будет зарядить.
Наша точка —настоящая находка для любителей масштабных и долгих сражений. За озвучку отвечает мощный динамик с усилителем класса D. В обойме умной контрольной точки 25 цифровых звуков. Никаких шипений, искажений и пиканья — уверены, что вы оцените качество и диапазон звучания. Фотодатчики девайса размещены таким образом, что захватить точку может только игрок, который находится рядом с устройством. Рикошеты и случайные захваты остались в прошлом.
Все элементы управления расположены в нижней части контрольной точки. Их немного: кнопка администратора, кнопка включения, разъем зарядки — мы следуем принципу «включил и играй», никаких дополнительных манипуляций. Кнопки и разъемы расположены в отверстиях с люверсами. Ткань вокруг кнопок не будет отрываться, а аккуратный внешний вид сохранится и после десятка игр.
Не обошли мы вниманием и основу точки. Для устойчивости мы закрепили основу металлическим кольцом. Девайс перенесет любые игровые нагрузки и не расшатается после длительных лазертаг-баталий.
Девайс защищен со всех сторон. При разработке защитного кожуха мы вдохновлялись «динамической защитой» танков. Умная контрольная точка выглядит брутально, а вся электроника находится под надежной защитой. Устройство доступно в 4 расцветках кожуха: черный, пиксель, мультикам и вудланд.
Предусмотрели мы и ремни для переноски. Теперь игрокам не придется носить контрольную под мышкой или придумывать самодельные ручки. Удобными ремнями с надежной строчкой по умолчанию оборудованы все умные контрольные точки.
Чтобы оформление не было «сухим» мы добавили контрастных элементов. Три шеврона с разными пиктограммами выделяются среди других деталей устройства. При желании их можно заменить на шевроны с эмблемами своего лазертаг-клуба.
Умная контрольная точка — не просто светящийся столб на поле боя. При разработке мы вдохновлялись игрой Battlefield и технологиями аренного лазертага. Лучшее из разных направлений соединили все в одном устройстве. В результате точка может поддерживать союзников, восстанавливать здоровье и награждать ИК-импульсами противников.
Самый простой и популярный сюжет лазертаг-игр. Задача игроков — захватить устройство, выстрелив в него ИК-импульсом из тагера. При попадании внешнее кольцо на крышке окрашивается в цвет команды стрелка, на круговой шкале отображается процесс захвата, а на индикаторе идёт обратный отсчет времени до захвата. Соперники могут выстрелом перехватить инициативу — тогда цвет шкалы изменится, а отсчёт времени начнётся заново.
В этом сценарии игроку важны два фактора: время захвата и время удержания. Чем больше игроков одновременно захватывают точку, тем быстрее они справятся с задачей. После захвата точку необходимо удержать заданное время. Когда игра заканчивается, устройство выводит статистику в виде диаграммы с суммарным временем удержания по каждой команде.
В начале раунда точка принадлежит какой-либо команде или ожидает первого выстрела для определения владельца. Точка имеет определенное количество единиц прочности. Пока устройство не повреждено противником, оно выдает положительные импульсы для команды-владельца. Выстрелы соперников лишают точку запаса прочности и полезных импульсов. Задача атакующей команды — свести прочность к нулю, тем самым уничтожить командный пункт. Оборона стремится защитить точку от захватчиков