Интернет-магазин Форум

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

Если у вас нет денег на продвижение, воспользуйтесь этими примерами, как привлечь СМИ и заставить их писать о вашей компании.


Пример 1. Общественная значимость.

Чтобы привлечь внимание СМИ, сделайте бесплатно что-нибудь полезное для общества. Напишите об этом пресс-релиз и отправьте журналисту. Главное – акцентировать внимание на важности события для региона и людей, а не на том, какие вы молодцы. Тогда название вашего клуба будет на слуху. Так, можно придумать «проект Патриоты», в котором офицеры, ветераны ходят по школам и рассказывают детям о героических подвигах, ситуациях, в которые они попадали во время боевых действий, говорят о патриотизме, приглашают всех детей на военно-патриотическую игру, которую клуб проводит разово или на постоянной основе.
Бесплатный маркетинг: инструменты, которые не требуют ни копейки

Пример 2. Эпатажность.

Возможно реализовать акцию «Стреляй за «пятерки».
Каждый школьник получивший «5» по конкретному предмету на текущей неделе – получает бесплатную игру (каждую неделю предмет можно менять). В качестве эксперимента разместить об этом предложении информацию в одной из школ города. Спустя Некоторое время пригласить местные СМИ для освещения повышения успеваемости.

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

Пример 3. Незаурядность.

Журналисты любят все, что выходит за границы разумного. Так, на день Вооруженных Сил РФ или любой другой «Военно-патриотический» праздник клуб может сделать в городе или своем районе флеш-моб с использованием камуфляжа и тагеров. Например – мини парад. Заранее разосланные пресс-релизы в местные СМИ привлекут внимание папарацци. Фото от зевак будут выкладываться в соц. сети, а промоутеры клуба смогут раздавать листовки и приглашать на игры.

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

Пример 4. Празднования.

Календарь праздников – кладезь идей. Так, дни «открытых дверей» в ЛТ клубе можно приурочить ко всему, начиная от 23 февраля – День Защитника Отечества, и вплоть до 27 февраля День Сил специальных операций в России, 8 апреля - День сотрудников военных комиссариатов в России, 21 мая - День военного переводчика в России и т.д. При чем, к каждому празднику и игре можно придумывать свой Уникальный сценарий!

Пример 5. Массовость.

Любое скопление народа привлекает внимание СМИ.
Главное – привлечь к событию общественные движения, например – профсоюз работников торговли (когда они отмечают свой проф. праздник), и сделать это на фоне собственной вывески. Сделать среди них эстафеты с игрой в лазертаг. Победителям вручить, например, сертификаты.

6 инфо поводов, которые привлекут внимание СМИ

Пример 6. Заявки на рекорд.

Даже если не получится с рекордом, все равно этот инфоповод привлечет СМИ и про это напишут. Например, в маленьком городке Ялуторовске Тюменской области пятый год на Масленицу пытаются перевернуть самый большой блин. Пятая попытка не удалась, но все СМИ области съезжаются в городок на праздник. Местные жители и гости стремятся попробовать «тот самый блин». Каждый год жители совершенствуют технологии переворачивания блина. СМИ пишут и об этом, в том числе федеральные. Так маленький городок смог привлечь максимальное количество туристов в эти дни.

Массовые забеги, заплывы, - безусловно, хорошие способы привлечь внимание СМИ.

Но не всегда для раскрутки нужны журналисты.

1. Изучите, куда ходят ваши клиенты. Это могут быть фитнес-клубы, парикмахерские. Предложите руководителям компаний провести кросс-маркетинговые акции. Главное условие – равный рекламирует равного: сильный – сильного, слабый – слабого.

2. Работайте с теми, кто контактирует с вашими клиентами. Это могут быть преподаватели, тренеры, сантехники, программисты. Чтобы они рассказывали о вашем клубе, сделайте им подарок.

3. Безусловно, используйте соцсети. Однако, линейного ведения групп недостаточно. Привлекайте новых и напоминайте старым клиентам

Источник: http://www.gd.ru/articles/8750-qqq-16-m8-02-08-2016-kak-privlech-smi
скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами