Не так давно компания с размахом отметила своё девятилетие. И хотя круглой эту дату не назовёшь, всё-таки стоит признать, что она даёт право оглянуться назад и подвести промежуточные итоги, заглянуть в свою пусть и небольшую историю.
LASERWAR образовался в 2008 году. За это время из молодого стартапа он превратился в современную, инновационную, креативную компанию, которая не только разработала и активно использует технологии собственного производства, но и предлагает бизнес-модели другим предприятиям. Фирма создала инновации, которых действительно не хватало лазертагу и его игрокам.
Деятельность компании развивается бурными темпами в нескольких направлениях. 3 года назад LASERWAR создал и отливает на собственном термопластавтомате игровой макет — аналог автомата Калашникова — «Хищник», а 2 года назад разработал с нуля и запатентовал собственный бренд — CYBERTAG — игровые комплекты и дополнительное оборудование для аренного лазертага.
Производственные площади компании с тех пор уже увеличились в 3 раза, количество сотрудников — в 10, а продажи после выхода в свет уникальных моделей «Хищника», а затем и «Феникса» с «Кречетом» — почти в 15.
LASERWAR — без преувеличения самая лояльная компания на лазертаг-рынке, которая никогда не бросает клиента один на один с оборудованием. Большое количество прокатных клубов, которые начинали своё дело вместе с LASERWAR, уже превратились в крупные организации, занимающие серьёзные позиции на рынке, с обустроенными площадями, собственными помещениями.
В данной статье нам хотелось бы рассказать о компании с точки зрения её прошлого, настоящего и будущего.
ПРОШЛОЕ
За 9 лет существования у LASERWAR сформировался коллектив из молодых, талантливых, целеустремлённых людей, которых объединяет одно понятие — «лазертаг» — и которые не мыслят свою жизнь без него.
Была создана продуктовая линейка — более 100 образцов — уникальное поколение устройств. Это продукты, которые продаются по всему миру, чем подтверждают своё качество и популярность среди лазертаг-игроков. Лазертаг-винтовки, сенсоры поражения и дополнительное оборудование LASERWAR отвечают всем запросам, удовлетворяют самые смелые желания личников и прокатных клубов. Компания не раз выступала в качестве спонсора таких крупных мероприятий, как МЛТ, «Битва Героев» и спотивных лазертаг-турниров.
Инженеры компании смогли создать такие стандарты индустрии, как сертифицированная оптическая система, feedback (имитация отдачи оружия) и самая большая библиотека звуков, состоящая из 1000 + шумовых и голосовых эффектов, а также первыми внедрили полимерные материалы в оптику.
LASERWAR смог не просто удержаться на рынке лазертага, но и стать зрелой конкурентоспособной компанией благодаря планомерной работе, полной отдаче всего коллектива, грамотном подходе руководителей. LASERWAR сделал ставку на новые технологии, производственные площади компетентный кадровый состав.
В условиях конкуренции компании всегда удавалось оставаться независимой и уникальной благодаря своей открытости и возможности всегда идти навстречу клиенту. Социальные сети Вконтакте и Facebook позволили компании концентрировать вокруг себя талантливых руководителей клубов и успешных игроков. Самые передовые технологические новинки, самое высокое качество услуг и самые лояльные цены на лазертаг-продукцию безошибочно ассоциируются у клиента с брендом LASERWAR.
НАСТОЯЩЕЕ
На данном этапе своего развития LASERWAR активно выходит на международные рынки, продаёт своё оборудование в 79 стран мира. Участие в ежегодных зарубежных международных выставках открывает большие перспективы для роста фирмы, позволяет устанавливать деловые контакты, расширять и без того огромную клиентскую базу. Для наших уважаемых пользователей лазертаг-продукция всегда в открытом доступе. Заказать её можно в интернет-магазине компании.
У LASERWAR есть своя школа бизнеса и свой канал на youtube, где подробно рассказывается о том, как пользоваться оборудованием, как организовать свой бизнес, повысить рентабельность прокатных клубов, а также освещаются все основные популярные вопросы. Таким образом, присутствует постоянная обратная связь с пользователями продукции.
LASERWAR запустила крупномасштабные акции, такие, как «Trade-In» и «Глобальная модернизация». Помогают пользователям оборудования и прокатчикам идти в ногу со временем, не неся при этом существенные финансовые затраты, что ещё раз доказывает лояльность фирмы по отношению к клиенту.
ООО «ЛАЗЕРТАГ» ежегодно осуществляет добровольную сертификацию производимого оборудования. Более того, это единственная компания, для которой была проведена экспертиза в соответствии с действующими «Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями». Впервые в России были проведены испытания и сертификация гибридной оптики серии «ПРИЗМА» — оптические системы LASERWAR были признаны абсолютно безопасными для глаз.
В данный момент ведётся разработка новых технологий и платформ, которые должны стать новыми лидерами на лазертаг-рынке. Создаётся дизайн-проект конструкторского бюро и идёт строительство нового складского помещения.
Доска почёта LASERWAR постоянно пополняется дипломами и наградами за участие во всероссийских мероприятиях и помощь в их организации: всероссийское военно-патриотическое общественное движение «Юнармия», командование ВДВ РФ и другие объединения неоднократно выражали благодарность компании за предоставленное оборудование.
БУДУЩЕЕ
Несмотря на большие масштабы производственной, коммерческой и маркетинговой деятельности, LASERWAR не собирается останавливаться на достигнутом и почивать на лаврах.
Вывести на рынок новые революционные технологии, которые перевернут с ног на голову само понятие «лазертаг» и кардинально изменят отношение к игре — один из основных приоритетов компании. Во всех уголках мира упоминание о лазертаге должно вызывать положительные эмоции и, конечно, ассоциироваться с брендом LASERWAR. Именно этот бренд должен стать «маячком» мирового лазертаг-сообщества.
В планах — создание собственной ЭКО-системы для сотрудников, внутренней инфраструктуры: медицинского страхования, социальной поддержки, льготных условий труда для «старожилов» компании.
Дизайнерский отдел получил задачу по разработке проекта застройки территории: помимо производственных площадей будет сделана столовая, бассейн, спортзал и спортивная площадка.
Компания будет уделять большое внимание развитию сервисной и дилерской сети за рубежом. Как и любой мировой бренд LASERWAR будет стремится к глобальной популяризации своего направления — лазертага. Компания видит своё будущее в открытии фирменных тактических центров во всех странах для развития военно-патриотического направления в воспитании подрастающего поколения, организации и проведении всемирных чемпионатов по лазертагу на собственном оборудовании.
Техподдержка в режиме 24/7 — система круглосуточного обслуживания клиентов без выходных и праздничных дней. Есть большая вероятность, что в ближайшем будущем LASERWAR к этому придёт, подобно крупным корпорациям.
И ещё одна, пожалуй, самая амбициозная цель фирмы, — войти в ТОП-100 лучших торговых марок мира. Почему бы и нет?
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что компания давала много обещаний своим клиентам, и все они выполнены. Согласитесь, если кратко, основная суть деятельности компании заключена в её названии. И вот, что получилось у LASERWAR:
L — Liability — ответственность
A — Ambitiousness — амбициозность
S — Strength — сила
E — Effectiveness — эффективность
R — Reasonability — целесообразность
W — Warranty of quality — гарантия качества
A — Achievements — достижения
R — Reliability — надёжность
Успехов и процветания тебе, дорогая компания! В 9 лет всё только начинается!
Комментарии