Интернет-магазин Форум

Популярные сценарии для игры в лазертаг

Лазертаг без интересного сценария как отпуск, проведённый дома, — неплохо, но без особого восторга. Просто стрелять по соперникам увлекательно лишь поначалу. Те, кто вошёл во вкус, жаждут увлекательных миссий. Чем больше оригинальных сценариев вы можете предложить своим клиентам, тем быстрее они станут постоянными. Ради новых впечатлений люди готовы на многое, а возможности оборудования LASERWAR удовлетворят запросы самых искушённых игроков. В этом обзоре мы рассмотрим актуальные и захватывающие сценарии лазертаг-сражений.


Один из самых распространённых сценариев. Игроки делятся на две команды, задача каждой — найти и уничтожить отряд противника. Раунды короткие.

Вот несколько общих правил.

1. Убитый игрок ожидает окончания схватки в заранее условленном месте.

2. Вышедшие из игры участники не могут общаться с остальным игроками, в том числе с представителями команды соперника.

Победителем становится команда, которая смогла за установленное время вывести из строя всех противников. Если же по завершении игрового времени в каждой из команд остались выжившие, инструктор даёт свисток. После этого до окончания схватки остаётся одна минута, по окончании которой и определится лидер. Победителем объявляют команду, в которой уцелело большее число игроков.

Возможен вариант сценария с оживлением игроков, тогда для игры вам понадобится точка возрождения.

Оборудование для сценария:

«Командный пункт»

«Умная аптечка 2.0» 


Сценарий, созданный по мотивам компьютерной игры «Battlefield». В баталии могут участвовать максимум четыре команды. Задача каждой – захватить и насколько возможно долго удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников. Число точек может быть разным, но выставлять лучше нечётное количество — так будет проще определить победителя. Точки могут быть как рассредоточены по территории, так и находиться в одном месте. Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды. Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль. Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки. Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.

Оборудование для сценария:

«Контрольная точка»

«Умная контрольная точка»

Универсальная точка «Хамелеон»

«Командный пункт»

«Умная боевая база»


Этот сценарий поклонники лазертага ценят за отличную динамику. Одна команда занимает здание или высоту. Второй команде необходимо взять объект штурмом и уничтожить всех бойцов противника. У нападающих есть преимущество: они могут «оживать» у себя на базе при помощи аптечки. Для победы команда штурмовиков должна уничтожить противника и занять здание или высоту до конца игрового раунда, команде обороняющихся необходимо продержаться на позиции и выжить до конца игры.

Оборудование для сценария:

Лазертаг-мина «Цербер»

«Базовая аптечка»

«Командный пункт»

«Умная боевая база»

Игровой комплект «Медик»


Игроки делятся на две команды с равным числом участников и занимают позиции на своих базах. На базе у каждой команды устанавливается аптечка и флаг соответствующего цвета. Для победы команда должна захватить флаг соперника и доставить его на свою базу.

Есть несколько нюансов.

1. Убитый игрок может возродиться только на базе своей команды.

2. Если игрока убили, когда он нёс флаг соперников, добычу кладут на землю там, где был убит знаменосец. Флаг может подобрать союзник убитого — тогда он продолжит нести находку на свою базу. Если же знамя поднимает противник, оно возвращается на «родную» базу.

Ещё вариант — разыграть сценарий только с одним флагом. Одна команда его обороняет, а другая стремится присвоить. Перед началом игры можно также раздать карты, на которых обозначено место установки флага. Тогда командам придётся ориентироваться на местности и сначала отыскать объект, а потом уже вступить в противостояние.

Оборудование для сценария:

Игровой комплект «Базовая аптечка»


В схватку вступают террористы и спецназ. Террористы хотят транспортировать через мирную территорию похищенный у властей боевой танк. Спецназ должен им помешать и устраивает засаду на бандитов. Танком может стать тележка с высокими бортами, в которой сидит танкист, который не имеет права покидать машину. Танкист обладает большим запасом патронов, 200% жизни и убивает противников с трёх выстрелов. Каска на голове этого игрока закрывает три передних датчика повязки. Танк движется по заранее обозначенному маршруту от базы террористов до выделенного квадрата рядом с базой спецназа. Именно в этот квадрат террористы и должны доставить своего танкиста живым для победы в сражении. Спецназ должен любой ценой уничтожить танкиста. Танк в движение приводит другой игрок команды террористов. Как только толкающего боевую машину убивают, инструктор командует: «Танк сбит!» После этого поражённый игрок бежит восстанавливаться на базу, а танкист отстреливается от неприятеля. Любой живой его союзник может толкать танк дальше.

Оборудование для сценария:

«Умная боевая база»

«Командный пункт»

Граната «Тринити»

Лазертаг-мина «Цербер»


На тропу войны выходят две команды — террористы и контртеррористы. В одном из заранее оговоренных мест бандиты закладывают взрывное устройство. Преступники активируют бомбу и не дают соперникам её отключить. Контртеррористам необходимо отключить взрывное устройство и ликвидировать противников. Возрождаться игроки могут на респаунах команд с помощью аптечек.

Оборудование для сценария:

ИВУ

Лазертаг-бомба «Кратер»

«Умная боевая база» 

«Умная аптечка 2.0»


Эта игра — противостояние заключённых и полиции. Заключённые совершают побег из тюрьмы. Их задача — найти заранее спрятанные ящики с сокровищами, не попавшись полицейским. Полицейские должны не дать беглецам завладеть кладами и обезвредить нарушителей. Особенность сценария в том, что беглецы вступают в игру с незаряженным оружием, а полиция пускается в погоню через несколько минут после начала раунда. Чтобы пополнить боезапас, преступникам нужно найти «схрон» с патронами. Забирать источник патронов с собой запрещается. Зарядив оружие, бывшие заключённые начинают поиск клада, а полицейские продолжают преследование и стараются выводить соперников из игры. При этом участники команды беглецов в игру не возвращаются и дожидаются окончания раунда в условленном месте, а полицейские могут восстановить жизнь на «кладбище», где есть устройство с функцией возрождения.

Оборудование для сценария:

«Командный пункт»

Игровой комплект «Медик»

«Умная боевая база»


Сценарий в духе голливудских ужастиков: живые люди сражаются против группы ходячих мертвецов. Только в этом случае зомби вооружены лазертаг-пушками, обладают повышенными запасом здоровья, боезапасом, скорострельностью и уроном. Игрок, которого убивает зомби, сам превращается в живого мертвеца и присоединяется к команде противника. Как и в сценарии Team Deathmatch, противники сражаются до полной ликвидации одной из команд. Сценарий «Зомби-апокалипсис» доступен на всех последних прошивках игровых комплектов от LASERWAR. При активации режима «Зомби» игровой комплект издаёт рычание. Потом «голос» зомби также можно будет периодически услышать во время игры.

Оборудование для сценария:

«Умная боевая база»


Эксклюзивный сценарий, придуманный разработчиками LASERWAR. Является переложением сюжета одноименного фантастического блокбастера. Оптимальные условия такой игры — 20 участников на полигоне площадью 500 на 500 метров. В центре полигона размещают склады с комплектами оружия и полезных девайсов, которые пригодятся бойцам. Общее количество единиц вооружения должно ровно в два раза превышать количество игроков. По команде судьи участники занимают позиции на одинаковом расстоянии вокруг склада. После свистка игроки мчатся к складам и разбирают комплекты. Действовать нужно очень быстро, ведь от этого зависит, с каким вооружением вы чуть позже вступите в схватку с противниками. Отбирать добычу у других игроков запрещено. Вооружившись, участники «Голодных игр» занимают позиции на местности по своему желанию. Через некоторое время судья даёт сигнал о начале боя, выпустив цветную ракету. После этого каждый играет за себя. Задача одна — выжить самому и перебить всех соперников. Сделать это нужно ровно за один час. Победитель получает главный приз. Убитые игроки направляются в условленное место, где их учёт ведёт судья. О каждом новом выбывшем судья сигнализирует оставшимся участникам с помощью ракеты. Если по окончании 60 минут на поле боя осталось больше одного игрока — приз не достаётся никому.

Оборудование для сценария:

Комплект «Медик»

Комплект «Лазертаг-нож»

Граната «Тринити»

Мы описали небольшое количество возможных сценариев для лазертаг-баталий. Их может быть огромное множество — число ограничивается только наличием оборудования и фантазией организаторов. Новые сценарии можно придумать с опорой на известные фильмы и компьютерные игры, привязать к различных праздникам и памятным датам, рассчитать для разных категорий игроков — исходя из их возраста или профессий. Вариативность игровых задумок — верный способ завоевать больше клиентов. Мы советуем изучать опыт других лазертаг-клубов, чаще выезжать на соревнования, не экономить на покупке дополнительных девайсов, которые помогут разнообразить существующие сценарий и вводить новые.

Больше полезных идей для сценариев вы найдёте в программах из серии «Практика», которые мы выпускали в рамках проекта «Школа бизнеса LASERWAR». Кликайте, смотрите видео ниже и удачных вам игр!



скачать софт
Введите Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам сами